Обрез после 19 кГц

Freddy Kruger Извини брат, но это полная чушь. Я последнее время сильно приморочился с поиском, прослушиванием и анализом исключительно фирменных дисков. Так там вплоть до 22kHz все имеется!
Да мэпэтры, дак там на 16-19 уже ничего нет.
 
не, ну если на диск в виде исходников мп3 заливать и продавать его как фирменный, то обрез ВЧ по-любому будет... :biglaugh:
 
думаю что речь о другом - в последнее время действиетльно наблюдается тенденция делать мягкий, небольшой завальчик на высоких.. хотя мне всё больше кажется что это даже не эквалайзером а многополсником поджимают... ну не суть - но такое впечатление что многие устали от жёсткой циферки и пытаются по максимуму сохранить прозрачность придавая при этом звуку мягкость.. наиболее наглядный пример пожалуй последний альбом Juno Reactor.
 
Вообще-то я и сам в недоумении. Особенно этим грешат всякие сборники. Как-то я спрашивал у фирмачей из Юнивёрсл Раша, зачем вы это делаете. Говорят, что им так присылают от туда. Может и пургу гонят. Но пока это встречается редко, чтобы на CD лазерная гравировка, и код IFPI. Для пиратиков это дороговато. Вот я и забеспокоился.
 
Дак нет! Завальчик то без базару присутствует, но не обрез же!
 
Freddy Kruger, по моим скромным наблюдениям, да и как ты сам сказал - это галимое мр3. Ещё один пример моих наблюдений: подруга привезла из Испании парочку CD, с лазерной гравировкой, на одном из этих кд выше 16 ничего не было... не думаю что эта творческая задумка... даже с небольшим завалом на высоких.... хотя ...
 
Originally posted by Elle
такое впечатление что многие устали от жёсткой циферки и пытаются по максимуму сохранить прозрачность придавая при этом звуку мягкость.. наиболее наглядный пример пожалуй последний альбом Juno Reactor.
Да и Hybrid, Timo Maas - эти 2 ушлёпка мастеряцца у конторы http://www.masteringworld.com/
У них завалено просто всё аналоговым мусором - посмотрите.
 
Кстати, не хочу ни с кем спорить, но точно в двух каких-то книгах(заморских) написано что качественная фонограмма имеет небольшой наклон после 19-19.5Кгц. Я понимаю что на заборе тоже написано, но если такая картина наблюдается на многих СД. Не завал а именно наклон. Будто взяли LP F=19khz Q=0.5 Gain=-3db:smile:
 
ребят-ну не один человек не будет специально делать обрез в миксе как в одну так и в другую сторону..и потом не забывайте-19кхз - это не порог человеческого слуха и обрез можно сделать только исключительно преследуя уникальную творческую идею:) насчет мп3 - куда как более реально, я сам в штаты пару раз слал фанеру на сборники в мп3/320, а один раз в 128кб даже, что касается наших так сказать "лэйблов"-у них помоему вообще 90
процентов всей продукции из мп3 шлепается..
 
Впринципе это уже обсуждали....
Но добавлю: Если мне память не изменяет было об этом упомянуто в мануале к озону.
Еще как вариант мастер прогнали через пленку или лампу, соответственно подкомпресился верх.
 
Freddy Kruger, уже правильно тут заметили: хорошо бы не спекулировать, а проанализировать. Для этого нужен фрагмент WAV.
 
У меня немало фирменных - американских, испанских, японских, французских, английских дисков привезенных из соответсвующих стран и на большей части из них практически не завал а срез после примерно 18500. Раньше я думал что записи сделанные на магнитофоне, а там как известно так и было, но потом оказалось что этот срез есть и на современных чисто цифровых записях. Так что я стал экспериментировать и пришел к выводу что если поставить скажем Kjaerhus Gec7 и срезать все что выше 19000 фильтром 8-го порядка, то нехватки высоких не ощущается, зато звучит явно мягче. С тех пор я уже года три так делаю.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
если поставить скажем Kjaerhus Gec7 и срезать все что выше 19000 фильтром 8-го порядка, то нехватки высоких не ощущается, зато звучит явно мягче[/b]
Возможное объяснение этому - фазовые искажения, вносимые таким фильтром. Высокие частоты как бы "задвигаются" по времени (эффект, обратный BBE Sonic Maximizer).
 
Купил Тиесто санрайз 2005г. диск в сев.Америке .В известном магазине HMV
И в сете 2й трек мп3.:thumbsup: Был в шоке:super2:
 
по теореме котельникова верхняя частота, которая может ТЕОРЕТИЧЕСКИ звучать на CD без искажений равна 22кГц.

Реально видимо люди перестраховываются, и режут ниже, на 20, тем более, что идеальных фильтров нет, а проблемы с фазой у фильтров высокого порядка есть, соответственно и будут проблемы с пик фактором.

Значит берут фильтры более низкого порядка, а у них обвальчик постепенный, как раз начиная с 18, там где уху уже не критично. Я например уже не слышу 18.

Все чистое имхо, могу ошибатся, просто версия.
 
а вот тута http://www.mytempdir.com/960464 после провала примерно от 20 до 21.6 с 21.6 до 22 кгц какой то
бугарок психоделический что ли?
кто скажет зачем он, может что бы на танцполе у человеков внутри мозга всё жжжжужало
 

Сейчас просматривают