FAQ. Покупка на eBay

  • Автор темы Автор темы decil
  • Дата начала Дата начала
То что нельзя, например, получать на него платежи.
Соответственно, продать что-то на Ибэй.
А где это можно посмотреть? Эти сведения представляются мне неактуальными.
 
А вот доехала до меня посылка по России или нет -- вы узнаете чуть позже
Собственно, больше мне рассказать нечего; посылка приехала, 19.11 прошла таможню, а после выходных 22.11 попала на сортировку. Я прозвонился и забрал посылку сам, очень уж нетерпелось. В посылке всё оказалось хорошо упаковано, ничего не попортилось.
 
У меня такая ситуация... Купил 4 недели назад. Продавец отправил посылку, чему есть следующее подтверждение по номеру отслеживания на сайте usps.com:
Your item was accepted at 7:21 pm on November 02, 2010 in OAKLAND, CA 94615. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later
И все... Тишина...

Продавец звонил на почту и сказал, что у них там на почте отпуска начались :swoon:

Если через пару недель не появится новостей то прийдется открывать диспут! А что дальше? Продавцу выплатят строховку? Или мне?
 
У меня такая ситуация... Купил 4 недели назад. Продавец отправил посылку, чему есть следующее подтверждение по номеру отслеживания на сайте usps.com:

И все... Тишина...

Продавец звонил на почту и сказал, что у них там на почте отпуска начались :swoon:

Если через пару недель не появится новостей то прийдется открывать диспут! А что дальше? Продавцу выплатят строховку? Или мне?

Бред какой-то. Причем здесь отпуска? А ты обычную доставку заказывал или экспресс? Страховку оплачивал? Именно отдельно(!!!), а не то, что по-умолчанию!?
Доставай продавца! Доставай почту! Но продавца в первую очередь! По поводу диспута - имей ввиду, что у тебя есть 45 дней на его открытие после факта оплаты. Если уже прошло 4 недели, то ждать еще 2 недели - очень рискованно!
 
По поводу диспута - имей ввиду, что у тебя есть 45 дней на его открытие после факта оплаты. Если уже прошло 4 недели, то ждать еще 2 недели - очень рискованно!
Да да! Я знаю! продавец отзывчивый и адекватный. Я ему написал, что буду открывать диспут, если новостей не поступит, он ответил ОК, держи меня в курсе. Ну вот открою я диспут? И что дальше? Продавец то отправил посылку. Поидее к продавцу претензий нету. Я с таким не сталкивался.
Я вобще хочу чтобы продавец отправил мне то - же самое еще раз. У него хорошие цены.
 
Dex Haer
Почитай статью, мне кажется, что ты найдешь ответы на многие вопросы

http://www.vxzone.com/paypal-dispute.htm

Исходя из изложенного, диспут рекомендуется открывать на 42-43-44 день после оплаты. Т.к. после открытия диспута вы должны в течение 20 дней до чего-то договориться. Если не договорились, то ты оформляешь "претензию" продавцу и вот тогда уже вмешивается PayPal. Так что не нужно бояться испортить отношения с продавцом в данной ситуации (типа - он хороший, а я в "диспут"))))) Открытие диспута еще ничего не значит и на имидже (авторитете) продавца/покупателя не отражается. Вот "претензия" - это и есть "жалоба", а диспут - всего лишь попытка мирным способом (путем прений))) решить вопрос.
Какой бы продавец не был хороший - в данной ситуации он не очень хорошо себя ведет по отношению к тебе. Т.к. деньги он получил, а товар не отправил. Но отправка - это часть ЕГО обязательств. Значит он их не выполнил. И вместо того, чтобы разбираться с почтой, поднять их на уши, в крайнем случае забрать у них товар и отправить другой компанией, он тебе сообщает про "сезон отпусков".
Кстати, ты так и не ответил на вопросы про тип доставки (обычный/экспресс?) и про страховку (оплачивал ли ее?).
Может стоит и тебе связаться с почтой? Может у них будет другое объяснение?
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Class: First-Class Mail International
Ну за 15 долларов (такова была стоимость доставки) не может идти и речи о Express Mail Service.
В деталях рлатежа в пэйпэле стоит прочерк возле Shipping Insurance. Значит не платил.
Причем там была комбинированая доставка 2ух лотов! Могу влепить аш 2 негативных комментария :spiteful:

Т.к. деньги он получил, а товар не отправил. Но отправка - это часть ЕГО обязательств.
Ну он то отправил!! Это почта тупит...

Я бы хотел, чтобы он мне то - же самое отправил! У него магазинчик того, что мне нужно.

Вот наша переписка
View hidden content is available for registered users!

А диспуты уже доводилось вести, но по другим проблемам! С подобным сталкиваться не доводилось...
Причем обычно проблемы возникают в России на таможне или нашей почте... А тут вот оно что...
 
Последнее редактирование:
Так это мне нужно 2 диспута открывать? По каждому лоту? Или достаточно один открыть и указать про второй в нем?
 
так если он отправил хули негативы лепить
платил за лоты по отдельности или одной суммой ?
 
платил за лоты по отдельности или одной суммой ?
Разными! Второй лот он free shipping специально для меня выставил и я его купил быстренько.

так если он отправил хули негативы лепить
Вот и я об этом! Пока негативных эмоций этот продавец не вызывает...
 
Так это мне нужно 2 диспута открывать? По каждому лоту? Или достаточно один открыть и указать про второй в нем?

Я думаю, что все зависит от того как ты платил. То есть если ты их оплачивал двумя платежами, то можно создать два диспута, а если одним платежом за два лота, то и диспут один.
Стоимость доставки в 15$ меня очень удивила, очень дешево))) Отсутствие страховки не есть хорошо. Понимаешь, тебе могут, конечно, говорить, что отправленный груз уже страхуется по умолчанию и может быть такое имеет место быть, но все то, что страхуется по умолчанию - имеет свои ограничения по сумме. Например, в случае чего, почта может уплатить компенсацию, максимальный размер которой - 100$. Тебе нужна такая страховка, если ты приобретаешь лот за 1000$ Вряд ли. Поэтому желательно страховать отдельно, тем более, что стоит это не так дорого. Цифры привел образные
 
так если он отправил хули негативы лепить
платил за лоты по отдельности или одной суммой ?

Ребята, не нужно путать "негатив" с "диспутом". Диспут - это не негатив, это обсуждение. И начать его ты можешь в определенный момент. Пройдет время - не создашь диспут, а потом продавец тебе сообщит, что почта его вообще на хер послала. Что будешь делать? Если речь о десятках долларах - одно, а если о сотнях или тысячах? А время пройдет ты вообще ничего не сможешь делать. Короче, если прошло только 4 недели, то у тебя еще есть 1-1,5 недели для того, чтобы решить вопрос. Только для этого нужно что-то делать!!! Тереби продавца, тереби почту!
 
Не, там маленькие покупки... 50 и 15 долларов...

Меня больше всего волнует, вправе ли я потребовать в ходе диспута чтобы он мне отправил то - же самое еще раз? У него в магазине продается это дело.
Он то отправил посылку, поидее он не несет ответственности за почту?!
 
Смысл в том, что открывая диспут, ты заставляешь его задуматься. Он начнет что-то делать. В конце-концов он обратится в почту за компенсацией (страховкой), если ему, в итоге, придется повторно отправить твой заказ. Дело в том, что он отправитель, а у почты есть определенные обязательства перед отправителем. Но все эти (или другие) телодвижения произойдут лишь в том случае, если он убедится в серьезности твоих намерений. А так... может надеется на то, что отмажется почтой и все? Но он то деньги получил, а ты покупку не получил. И гемор случился на их территории, так что пусть подсуетится.
А почту тереби письмами, запросами, если сможешь - звонками)))
 
Ну он уже предложил мне возврат денег! Вцелом продавец понятливый и адекватный...
Вобщем подожду еще 10 дней и открою диспут. Буду просить чтобы отправил ему еще одну посылку, потомучто очень дешево. За эти деньги я сделаю максимум одну покупку.
 
Ну он уже предложил мне возврат денег! Вцелом продавец понятливый и адекватный...
Вобщем подожду еще 10 дней и открою диспут. Буду просить чтобы отправил ему еще одну посылку, потомучто очень дешево. За эти деньги я сделаю максимум одну покупку.

Что ж, Да пребудет с вами гармония! И взаимопонимание! :ok:
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Ну дак наверное это какойнить first class mail или international letter, которые даже USPS отслеживает неохотно и не всегда.
А уж ПоштаРоссии тем более.
 
Все получил сегодня! :dance:
А на сайте USPS досихпор нет никакой информации... Такчто так вот!

Могу только порадоваться вместе с тобой! Поздравляю! Продавцу передавай привет! :biggrin:
 
Люди добрые расскажите про таможенные пошлины.

Нашел в этом топике такую инфу ,- до 1000$ без пошлины, а если дороже то сбор 20%...Эта информация была озвучена здесь в 2008 году.

Скажите, на данный момент что-нибудь изменилось в законодательстве?
 
помогите пжста советом, хочу взять на сайте www.deejayladen.com колонки, цена 400 Евро с учетом доставки DHL(95 евро), вес 20 с лишнем кг. Оплачиваю им ПейПалом на их почту, они мне их отсылают. Мне еще чтоть надо будет платить при получении или при растаможке? Просто первый раз и вообще не представляю как это делается...
 
Такого тяжёлого я ещё не покупал. Вы уточните цену доставки у продавца: нередко пишется одно(автоматически) а при отправке выходит другое.

Растаможки до 1000 евро сейчас нет.
 
Вообщем деньги перечислил, как дойдут мониторы, расскажу что да как))
А может ктоть расскажет о своих покупках с проверенных интернет магазинах, что покупали, как доставили, сколько заплатили из предъявленной суммы... Мне кажется актуально для этой темы, т.к. возможно иногда проще купить новое и проверенное с гарантией, чем покупать на ebay.
 
Последнее редактирование:
На ebay полно предложений new и там тоже продают магазины.
Просто частенько низкая цена новых объясняется тем, что item refurbished или присланы после возврата на завод.
 
Вообщем заказал отсюда - www.deejayladen.com - мониторы Alesis M1 Active MK2 - заплатил через paypal 15тыс руб вместе с конвертацией, доставкой итд... вот так мне доставляли (вчера получил):
11.03.11 17:12 Hours
DE
The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically
11.03.11 18:22 Hours
Radefeld, DE
The shipment has been processed in the parcel center
12.03.11 02:15 Hours
Radefeld, DE
The international shipment has been processed in the export parcel center
14.03.11 14:05 Hours
Radefeld, DE
The shipment is being transported to the destination country
24.03.11 13:39 Hours
RU
The shipment has arrived in the destination country
26.03.11 14:04 Hours
RU
Shipment is prepared for customs clearance in country of destination
26.03.11 21:32 Hours
RU
The shipment has arrived at the import parcel center
31.03.11 00:00 Hours
RU
The shipment could not be delivered.
31.03.11 00:00 Hours
RU
The shipment is being prepared for delivery in the delivery depot

коробка покоценая но упакованы добротно и ниче не сломалось...
ps надеюсь комуть поможет....
 
  • Like
Реакции: Lickweed
- Мужики, помогите с регистрацией на Ebay !!!
- с меня "Гусь и бутылка водки" ))) :wink:
 

Сейчас просматривают