Games. Кто во что играет. (5 онлайн)

Короче Хуанги молодцы, из костыля сделали полезную фичу, теперь это реально даже делает картинку лучше чем любое доступное сглаживание в нативе. Выглядит даже лучше чем аппаратное smaa. Пока протестил только в варфрейме и ноу мэн скае. Всё работает, хотя игры ещё официально не поддерживают 4ю версию длсс. Но там можно принудительно вкорячить его через драйвер. На плотных матрицах прям вообще думаю хорошо будет, даже на прессете "производительность", или "баланс".
 
Потестил длсс4... Офигенная вещь! Даже на фулхд теперь почти нет никакого мыла. И нет теперь нужны делать DLDSR. Правда не во всех играх корректно работает, в дип роке есть артефакты на экране. В варфе принудительно можно прикрутить, короче прикрутить можно во всех где есть стоковый длсс. Короче работает намного лучше старой версии... Единственно, жрёт оно чуть больше старой версии.




Такой видос откопал, есть вроде норм релизы, посмотрим :) Бурят особенно в своем стиле, прям посмотрим :-)Хотя наверное все ГТА6 ждут :) А у вас есть какие - то ожидания по релизам?
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
А у вас есть какие - то ожидания по релизам?
Все! :) Но Борду и Мафию с опаской - предыдущие были слабыми.
А жене Кодзиму, чувствую, придётся сразу покупать :) Ей первый Дэд Стрэндинг зашёл, раза 4 прошла.
 
@tony_ns, Из видоса может только аваут от абсидиан. А вот гта мне не нравится, как по мне, самая збс была гта Лондон) Сан-Андреас была неплохая в своё время, для момента выхода. Ну и Нико Белик, с прорывной технологией того времени рэгдолл физикс. 5я мне вообще не понравилась.
@Kokarev Maxim, На счёт борды, да, там на сценариста решили вообще не тратиться, там по сути просто убей всех, добывай ресурсы и дружи с сиренами, и опасайся этих двух злодеев, и периодически будут вываливаться боссы между уровнями. А вот в плане тех. части, там кайфово всё сделано.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
А у меня не доступен новый фрейм ген в принципе, как и у всех, у кого не куплена 50я линейка))) У меня только новый апскейлер доступен. По этому с новым фрейм геном меня кинули) На 20й линейке только новый рефлекс (технология низкой задержки) и новый апскейлер. Вот новый апскейлер - вообще норм. Но он пока не имплементирован как полагается в игры. Из полной поддержки, как я понял, это только в киберпанке пока что. Короче как я понял, люди буду бунтовать, типа "вы ох...ели софтаврно ограничивать старые линейки в технологиях". И уже новость проскачила, что всё же, новый фрейм ген., возможно, будет добавлен в старые версии карточек. А пока, сосите бильбамбу, либо покупайте новый rtx5080 5090.... Так себе конечно подход, за такое можно и в морду получить))) Не ну за новый апскейлер - спасибо большое, работает круто!
 
Последнее редактирование:
Благодаря маркетологам Nvidia многие теперь путают собственно DLSS и Frame Generator. От простого DLSS инпутлага быть не может, да и в целом проблема инпутлага это какая-то дрочь сродни позолоченным проводам.
 
@Oliver_Cray, Ну это смотря для какой игры. Для каких-нить гоночек или пошаговых ходилок - оно вообще пофигу. Если про шутеры речь, там чувствуется ппц, оно ощущается даже +- 3-4 мс, когда включаешь или выключаешь например какое-нить ssao в постобработке.
 
1738303206740.png

30 фпс! А почему не 24?))) Чую скоро мы будем играть в 24фпс, и в нативных 480p, а всё остальное будет делать нейронка и фреймгены) Зато лучи! Лучиии! Ну и тысяча и миллионы консервных банок в кадре, и 100кратное переотражение в зеркалах автомобилей и луж! Это очень важно для игры!
 
@Oliver_Cray, Ну это смотря для какой игры. Для каких-нить гоночек или пошаговых ходилок - оно вообще пофигу. Если про шутеры речь, там чувствуется ппц, оно ощущается даже +- 3-4 мс, когда включаешь или выключаешь например какое-нить ssao в постобработке.
Утюг не включаете случайно? Первый раз слышу о влиянии SSAO на инпутлаг, ну как мы знаем, если захотеть что ощутить можно многое, не только звучание разных DAW ;)В любом случае лишние 3-4мс вкупе со скоростью реакции, движения пальцев и пинга до сервера, в случае сетевых шутеров, не влияют.
 
@Oliver_Cray, Включите мониторинг просто любой игровой, в расте есть например замер лага включая игровой, серверный, gpu+cpu. Не путать только с фрейм таймом, он всегда будет показывать одно и тоже, при 60 фпс это будет 16мс, при 120, соответсnвенно 8. Смотря на фрейм тайм там всегда будет одна и та же цифра. Ещё влияние постобработки можно наглядно увидеть в софте под названием решейд. Там прям под каждым модулем будет подписан его собственный лаг. Так что кто там что знает на счёт DAW, но тут как бы всё наглядно и осязаемо. Рядовой лаг от SSAO 2-3мс., в более продвинутых HDAO-HBAO+ ещё больше. И это в флхд. Я в решейде накапливал до 30мс поверх всего, но это там я навешивал софтварные лучи и прочее... SSAO и его разновидности, это по сути часть глобального освещение, т.е. самый простые лучи, если по простому сказать, для которых так же требуется время рендера. Для реального RT соответственно нвидиа сделали отдельные высопроизводительные RT ядра, чтоб скорость рендера рейтрейсинг была максимально лояльная для игры. Но там до сих пор катастрофические цифры, на самом деле, с включенными лучами стабильно +15-20мс будет обеспечено.
 
Последнее редактирование:
В любом случае лишние 3-4мс вкупе со скоростью реакции, движения пальцев и пинга до сервера, в случае сетевых шутеров, не влияют.
На счёт время сервера, они не то что бы не влияют, они влияют на ощущение игры в собственной системе, т.е. отклик в игровом экране юзера. А то что серверный лаг может доходить до 50-100мс, это немного уже другая история. V-synс даёт, ничтожные, скажем +5-7мс, в тройной буферизации, а ощущается оно просто катастрофически. Меня например начинает укачивать в некоторых играх с включенным в-синхом))) Такие дела.
 
@Oliver_Cray, Включите мониторинг
А если не включать? Слышите ли вы разницу между mp3 и FLAC, из той же оперы.

Я среднестатистический тормоз, у меня скорость нажатия на кнопку ~10мс, время реакции ~250мс, так что пое..ть если там сверху будет лишнее 3-4 мс.:Dle23:
 
А если не включать?
Это чисто для неверующий я предложил вариант, чтоб задокументировать т.з.) Шоб шайтанама не закрадывался в матчасть, из разряда золотых проводов и ширины стероебазы)
 
30 фпс! А почему не 24?))) Чую скоро мы будем играть в 24фпс, и в нативных 480p, а всё остальное будет делать нейронка и фреймгены) Зато лучи! Лучиии! Ну и тысяча и миллионы консервных банок в кадре, и 100кратное переотражение в зеркалах автомобилей и луж! Это очень важно для игры!
Там в статье "считает, что скорее всего" - это прям маркер обычного вброса жёлтой прессы :) Можно расслабиться.

Хотя, я помню гта4, в которую смог в 30 кадров поиграть только через год после выхода. Вот это жёстко было.

да и в целом проблема инпутлага это какая-то дрочь сродни позолоченным проводам.
Зря. В шутанах решает. Про 3-4мс не скажу, но настройки всегда снижаю, как только чувствую, что мышь "вязкая" и прицел как пьяный.
 
@Kokarev Maxim, Я тоже засомневался на самом деле. Рокстары всегда упор делали на максимальный охват, и оптимизировали свои игры так, чтоб любой клерк, и даже домохозяка могли в них комфортно играть. Делать упор в первую очередь на графон, это сразу же потерять огромную часть аудитории, которая тупо не владеет крайним железом - это максимально глупый ход. Хотя чёрт его знает, может они там уже деньги и не считают вообще, делают как по кайфу)
 
Зря. В шутанах решает. Про 3-4мс не скажу, но настройки всегда снижаю, как только чувствую, что мышь "вязкая" и прицел как пьяный.
Полностью солидарен! Аналогично убираю всё что мешает и ощущается, даже если это в ущерб картинки идёт.
 
@Oliver_Cray, Кстати могу предположить что у вас монитор 60 герц, я угадал?
Нет 165, к слову когда он сдох и я на время вернулся на старые 75, то не испытал какого-то особенного дискомфорта, даже при игре в PUBG не говоря о танках. К слову я ограничил ФПС на 120 чтоб уменьшить нагрев и повысить стабильность фреймтайма и спокойно играю.

Зря. В шутанах решает. Про 3-4мс не скажу, но настройки всегда снижаю, как только чувствую, что мышь "вязкая" и прицел как пьяный.
Интересно, а что бы показали слепые тесты? В аудиофилии они обычно проваливаются ;)
 
165, к слову когда он сдох и я на время вернулся на старые 75, то не испытал какого-то особенного дискомфорта
Этого достаточно, чтобы свернуть дискуссию. Я ниже 100 вообще с лютым дискомфортом играю. Даже настройками графики готов жертвовать ради этого.
Слепой тест пробовал, но провалил - не увидел монитора :(
 
не говоря о танках.
Ну в танках, там вообще пофигу. Танки спокойно играются в 60гц с всинхом, и там на лаг вообще наплевать.
Интересно, а что бы показали слепые тесты? В аудиофилии они обычно проваливаются
Легко вообще. Я сам для себя делал тест такие, насколько вообще минимальную разницу можно почуять тактильно в конкретных мс. Это примерно 4-5 мс. Только это надо тестить в реально быстрых рендерах, для примера можно привести варфрейм, зе файнэлс, киллинг флур, квейк, и т.д.
 
Я ниже 100 вообще
Да, я примерно так же, но с герцовкой ещё можно вытерпеть, я в номан скай играю с локом на 90 - терпимо. Там кстати очень неплохая пост обработка есть, для сглаживания частоты, т.е. при 90, ощущается как примерно 110-120, легкий такой фрейм ген на минималках. Если её вырубить, то и при 90 уже становится дискомфортно.
 
А если не включать? Слышите ли вы разницу между mp3 и FLAC, из той же оперы.

Я среднестатистический тормоз, у меня скорость нажатия на кнопку ~10мс, время реакции ~250мс, так что пое..ть если там сверху будет лишнее 3-4 мс.:Dle23:
mp3 и FLAC - железо против вст, Вьетнамские флешбеки пошли
Много знаю людей, которым вообще наплевать на всё это, и на герцовку и на лаг, вообще глубоко по...ую. Но у них обычно пек для работы, а играют они на телеке)
ну да)) вот он пишет вам давно же)) и есть люди которые не понимают к+м - и играют в шутеры на геймпаде))
Ну и что такого?
Говорил же - мы геймеры - нас игры и объединяют - а там хоть на бабанах играть))))
 
@tony_ns, Если бы я не блевал (физически) от укачивания и не раскалывалась бошка, мне было бы тоже пофигу на все эти лаги и фепиэсы. Вот на графен мне вообще похрен, хоть в 4 полигонах лазить, а некоторым, к примеру графика - это главное в игре.
 
@tony_ns, Если бы я не блевал (физически) от укачивания и не раскалывалась бошка, мне было бы тоже пофигу на все эти лаги и фепиэсы. Вот на графен мне вообще похрен, хоть в 4 полигонах лазить, а некоторым, к примеру графика - это главное в игре.

Знаю к хорошему привыкаешь быстро) У меня было так - на консолях же 30 фпс - такой ну чего там - все носятся) а потом завезли нам туда 60 - и все - я когда 30 вижу - все дико фризит кажется)

а как у вас с VR? Халфу Аликс пробовали? Вот тут облом может быть((((( Но блин - оно того стоит - это как гонки только в такой хероте - как тачка - руль, ветер в вас, качка, отдача, на повротах вас с ней разворачивает - погружение макс - после этого влюбляешься в жанр гонки нереально))
 

Сейчас просматривают