Games. Кто во что играет.

Не осилил рдр2, игра хорошая, но как по мне, много негативных для меня факторов (в том числе неотключаемая болтанка камеры). Начал проходить сюжет. Тягомотина. Всё вроде круто, но там осесть надо в неё просто намертво, а я не могу играть долго в одно и то же. Надоедает. Самое збс кох2, разбавлять студио уан в паузах)
 
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
232785
 
Вот вы все с медведя угораете, а ведь Baldur's Gate 3 — всего лишь бледная тень того, что происходит в настольных сессиях по D&D. С-но, НРИ (Настольные Ролевые Игры) являются всей основой современного геймдева, и там нет никаких ограничений вообще, как правило, кроме house/home rules, которые могут ограничивать немного фантазию людей, но, в целом, может произойти любой эротический казус, ибо polymorph self/other и подобные заклинания можно использовать для любых изменений как внешности, так и и отдельных, гм.., элементов физиологии. Так что BG3 просто чуть-чуть добавила того, что уже с 1973 года вербально твориться по всем городам и весям, где в эту игру играют. Я в D&D рублю настольный с 1997 года, и могу сказать, что как по мне, НРИ — это лучшее, что придумало в играх человечество.
 
@M Clis, у меня дочка с подружками регулярно рубятся. И в DnD, и в Pathfinder, и просто в настолки. Отличный способ общения и развлечения для компании друзей!
 
  • Like
Реакции: M Clis
Очень категоричное заявление, мягко говоря!
йеп. https://80.lv/articles/john-romero-on-game-development-secrets-d-d-disneyland-unreal-engine-5/
 
йеп. https://80.lv/articles/john-romero-on-game-development-secrets-d-d-disneyland-unreal-engine-5/
И? Геймдиз из id и днд вики = НРИ являются основой гейм разработки, серьезно?
 
M Clis

Я партии не вожу уже лет 15 , потому что нормально поиграть с народом - ну просто тучу времени занимает , все выходные , минимум ..
 
И? Геймдиз из id и днд вики = НРИ являются основой гейм разработки, серьезно?
Система уровней, "прокачка персонажа", характеристики сила/ловкость и так далее, XP (вообще опыт), Hit Points, шансы на попадение, правила по броне (броня поглощает/блокирует атаку), пошаговые бои малых групп, исследование подзмелий, лут, боссы, манчкинизм, оптимиазация и прокачка, квартет rogue/warrior/mage/healer (дэмедж дилер/воин/маг/лечение), пошаговые бои, диалоги с выбором, healing potion и еще 1000и1 маленький винтик в основе геймдизайна прижились "как родные". Йеп.

 
Система уровней, "прокачка персонажа", характеристики сила/ловкость и так далее, XP (вообще опыт), Hit Points, шансы на попадение, правила по броне (броня поглощает/блокирует атаку), пошаговые бои малых групп, исследование подзмелий, лут, боссы, манчкинизм, оптимиазация и прокачка, квартет rogue/warrior/mage/healer (дэмедж дилер/воин/маг/лечение), пошаговые бои, диалоги с выбором, healing potion и еще 1000и1 маленький винтик в основе геймдизайна прижились "как родные". Йеп.
Все перечисленное имеет отношение к ролевым играм, или является таковыми элементами в других жанрах. Отсюда уже можно догадаться, что разработчиками преследуются разные цели, часто отличные от подобных механик. Днд великая вещь и в целом збс, не думаю, что оно нуждается в попытках притягивания за уши :)
 
Все перечисленное имеет отношение к ролевым играм, или является таковыми элементами в других жанрах. Отсюда уже можно догадаться, что разработчиками преследуются разные цели, часто отличные от подобных механик. Днд великая вещь и в целом збс, не думаю, что оно нуждается в попытках притягивания за уши :)
Я ничего не притягиваю за уши, ровно наоборот — тупо факты.
Без D&D не было бы многого:
тактические стратегии (Jagged Alliance/XCOM/King's Bounty/HoMM)
все 3d шутеры (ибо они "дети" Wolfenstein и подхода id, которые всем офисом регулярно рубасили в D&D и откровенно признаются, что слямзили половину всего из D&D)
стратегии в реальном времени вообще и весь Warcraft
квесты и адвенчуры (само слово Quest — это D&D!!!) (Dragons' Lair, King's Quest и так далее)

Даже в спортивных симуляторах разбивки персонажей по характеристикам и моделирование способностей — внуки D&D/GURPS и иных систем.

Я играю с 89го года в PC/консольные игры и в НРИ с 97го, если что. Спасибо пожалуйста.
 
Не осилил рдр2, игра хорошая, но как по мне, много негативных для меня факторов (в том числе неотключаемая болтанка камеры). Начал проходить сюжет. Тягомотина. Всё вроде круто, но там осесть надо в неё просто намертво, а я не могу играть долго в одно и то же. Надоедает. Самое збс кох2, разбавлять студио уан в паузах)
Хм... Как по мне, сюжет там - это чуть ли не единственное, что спасает при долгой игре. Проработка каждого персонажа, диалоги, актерская игра, подача, динамика, режиссура - все на уровне топовых киношных саг.
А остальные саморазвлекаловки там надоедают быстро, хоть разработчики и очень стараются их постепенно вводить и разнообразно, чтоб динамику соблюдать.
 
Хм... Как по мне, сюжет там - это чуть ли не единственное, что спасает при долгой игре. Проработка каждого персонажа, диалоги, актерская игра, подача, динамика, режиссура - все на уровне топовых киношных саг.
А остальные саморазвлекаловки там надоедают быстро, хоть разработчики и очень стараются их постепенно вводить и разнообразно, чтоб динамику соблюдать.
Об этом я и писал , и это касается всех проектов рокстар , сюжет , подача , актеры - высочайший уровень )
А сам core геймплей - как правило унылый донельзя и ужасно искусственно растянутый из за всяких принудительных душных активностей, отсутствия фаст тревела и т д ..
Вот даже как шутер к примеру , первое сравнение приходит в голову про дикий запад . это серия Call of Juarez
как там было смачно все , импакт от оружия , сложность .. , и насколько уныло это в RDR ....
Тир по болванчикам из укрытия ....от неумираемого персонажа ...

 
Последнее редактирование:
Не могу вспомнить никак (или найти) название игры, ориентировочно середина 90х, от первого лица - и квест и спейс-симулятор, немного с юмором и психоделичный. Проходил ее всю в те времена.
Про путешествия по разным планетам. Не старконтролы и не мастерофорион, нет.
Там еще общение с пришельцами было представленно в виде видосов, но не 3d, а живых - кукольных, из каких-то тряпок сшитых )). Выглядело дешево, но занятно )
 
Последнее редактирование:
Как раз остальное и не понравилось. Я не сильно любитель в игре смотреть кинцо, я в игре хочу получить игру, т.е. напрямую стратегию, манёвры, хорошие сбалансированные механики, импакт от того что делаю, где люто нахлобучиваю и где получаю звездюлей. В рдр всё это вяло, ну, драки - ок, стрельба - шляпа. В МП делать нехер, кромя, опять же, прохождения кампании. Качаться месяцами я тоже не люблю.
 
Попробовал наконец квейк чемпионс. Нормальная кстати реинкарнация квейк 3 - арена. На на любителя, конечно, киберспорт чистый, и любителей, кто играл в нулевых в арену. Сделано неплохо, думал будет хуже намного, типа как авервотч и прочее шакалово)))
 
  • Like
Реакции: M Clis
Прошёл сегодня Киберпанк 2077. Получилось 42 часа всего. Ну что сказать, это совсем не Ведьмак3. Ни по проработанности мира, ни по техническому состоянию. Я удивлся, но после такой кучи патчей игра просто отвратительна в техническом плане и имеет море недоеделок. NPC сделаны плохо. Непонятно, зачем добавлены дети, если они ведут себя как мелкие взрослые, кроме редких анимаций. Прозрачные текстуры, невидимые стены и не закрывающиеся квесты... Недостэлс, недовзлом, недовождение, недострельба (хотя, стрельба, наверное, лучшее, что у них получилось).
При том, что положительных моментов тоже достаточно. Есть интересные сайдквесты, интересная сюжетка. Я прошёл на две концовки и там две довольно обширные ветки. Город впечатляет разнообразием и масштабами архитектуры. Приемлемо.
Но нифига не стоит хайпа, который вокруг неё был. Считаю, ребята не справились.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Greev
  • Haha
  • Like
Реакции: Ocean и Kokarev Maxim
С детьми у всех разрабов почему-то какие-то проблемы всегда, они просто везде похожи на пожилых карликов)
Часто, да. Но в том же Ведьмаке они бегают, играются и всё такое. Да чего тут говорить, даже в Майнкрафте эти засранцы балуются, прыгая на кроватях и играют в догоняшки :) А в Киберпанке медленно ходят по одному или задумчиво стоят на месте. Ровно, как и большинство взрослых npc.
 
@Kokarev Maxim, Кстати да, в майнкрафте клёвые, несмотря на 8 полигонов в кадре) Вообщем я тут в квейк немного осел, оказывается я ещё помню даже как играть в него. Думал сейчас зайду в мп и меня вынесут вперёд ногами, но на q3dm6 весьма волосато разуплотнил всех) Почему-то, они сделали много казуальных вещей в игре. Теперь нет урона от падения, рокет лаунчер не так сильно подкидывает врагов, хотя когда сам делаешь рокет джамп, улетаешь как кузнечик. Везде подсказки о появлении бафов, а боты вообще максимально тупые, 1 на 2х на кошмаре вылетают 12:0 в сушняк, это что вообще такое? Я помню ксайро на нейтмаре выиграть было ппц как сложно в 3й части. В мп тоже странные игроки, хотя, может я на опыте просто залетел с низким левелом пока, посмотрим. Это всё мышь киберспортивная просто видимо решает)
 

Сейчас просматривают