Games. Кто во что играет.

На счёт свопа... Как-то обсуждали просто его тут, не помню в какой теме. RDR2 короче, вкупе с открытым (или открывающимся браузером), вышибает оператву) Сначала у меня пробило, ну ладно у меня, у меня 16ггб железного и своп 8ггб ссд, но потом у кореша, у него 32ггб железного (своп отключен). В итоге посмотрел в журнале ошибок, в обоих случаях ошибка "недостаточно памяти RAM". По итогу я поставил 16ггб свопа на ссд, и ему поставил 8ггб свопа на ссд. Пока угомонилось вроде. Я теперь просто в браузер лазить при игре не буду) Это просто на тему "я отключил своп и збс", ну вот так вот бывает, опять же, даже при 32х железных гигах, причём кёрент показатели 12ггб задействованных всего)
 
@Константин Викторович,а в чем смысл ограничения размера свопа?
Сделать его безразмерным, винда запихнет туда браузер как фоновый процесс, оперативка освободится.
 
@Константин Викторович,а в чем смысл ограничения размера свопа?
Так делали динозавры в Юрском периоде, когда скорость чтения/записи на хд драматически замедляла работу с данными в свопе. После появления ссд и вин 10 фишка так не работает, но ёжик продолжает е...ть кактус.
 
@basЫl, Смысл не в его размере, а в наличии/отсутствии. Речь о том, что не стоит вырубать своп наглухо, сколько бы оперативы не было. Если уж оно умудряется вышибить 32х ггб, при загрузке в 12ггб. А в моём случае, я ограничиваю своп, размером ссд, у меня 20 ггб только свободного места, и при выделении в 16 ггб, у меня красный диск уже.
 
@Константин Викторович,

вполне.
все эти сказки про износ - это про супердешевую китайчатину на заре времен ссд. Кстати это еще вопрос - как умудрялись убить SLC память.
232294
 
  • Like
Реакции: wolfire
Речь о том, что не стоит вырубать своп наглухо, сколько бы оперативы не было.
Верно, помимо места для дампа памяти в случае ошибки, некоторые программы просто требуют его наличия, не важно какого размера, Photoshop например.
 
  • Like
Реакции: Sharu
@Methafuzz, Печаль в том что возможность закрытого лобби, как в гта5 там нету. Т.е. хочешь поиграть с друзьями, готовься к этому калу( В любом случае, я эту концепцию рокстар вообще не понимаю, с открытым лобби на 20 человек, как в гта5, так и в рдр2. Там просто даже смысла нет пвпэшиться, если игрок постоянно отображается на карте, а за его убийство ничего вообще не дают. Получается только одна концепция у данных режимов, гриферить и читерить, ху....та) Единственное понравилось, драки в баре между нормальными игроками))) Очень атмосферно. Одного прям вперёд головой через калитку вышвырнули, чётко как в вэстернах!
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf
Нашли всё ж способ, создавать закрытые онлайн лобби в рдр2) Вздохнули с облегчением) Давненько я в массовый онлайн, конечно не заходил это там такая картошка что ли твориться везде? Мрак... В расте, конечно, тоже много читеров, но их банят непрерывно, и не сказать бы, чтоб они мешали играть, даже если они там половина с читами бегало. Но в рдр2, я просто ужаснулся даже.
 
Купил недавно эту польскую... блин как ее, а, Атомик харт полный эдишн.
Да так и не играл, то времени, то желания нет.
Вообще, далеко не самая лучшая игра для синла, скучно, детско, а mp вообще нету. Рдр2 воистину выглядит изумрудом на фоне всего этого.
 
Вообще, далеко не самая лучшая игра для синла, скучно, детско, а mp вообще нету. Рдр2 воистину выглядит изумрудом на фоне всего этого.
Да я на когда-нибудь с детьми поиграть как раз. Я типа играю, а двое - смотрят, кричат, обсуждают и может кнопку нажмут какую. Пока они у бабушки на каникулах, а самому так и не захотелось к компу подходить игровому.
 
Последнее редактирование:
@Константин Викторович,
А щас бывают вообще игры (желательно FPS) чтоб с крутой графикой, казуальным гейплеем и расчлененкой до предела зверской (типа как в старом soldier of fortune 2 - от выстрела дробовика кишочки вылезали или пол-мозга вытекало, и много всего. Болезненные реакции на попадания в разные части разными калибрами ).
Я не люблю даже фильмы-слэшеры/бодихорроры, но за игры немного обидно - разработчики видимо сами не хотят заморачиваться из-за потенциальных рейтингов. (а еще конечно физика, моделинг, анимация, лишние времязатраты, а потребитель это не жаждет, не более чем как бонус)
Хотя может я что-то где-то пропустил.
 
@Константин Викторович,
А щас бывают вообще игры (желательно FPS) чтоб с крутой графикой, казуальным гейплеем и расчлененкой до предела зверской (типа как в старом soldier of fortune 2 - от выстрела дробовика кишочки вылезали или пол-мозга вытекало, и много всего. Болезненные агонии и тд).
Я не люблю даже фильмы-слэшеры/бодихорроры, но за игры немного обидно - разработчики видимо сами не хотят заморачиваться из-за потенциальных рейтингов. (а еще конечно физика, моделинг, анимация, лишние времязатраты)
Хотя может я что-то где-то пропустил.
Думы последние именно так и выглядят, в Киберпанке можно отрубать конечности, в Калисто Протокол есть всякие казни, заявленные, как фишка игры ну и вообще, слэшеров есть приличное количество.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Купил недавно эту польскую... блин как ее, а, Атомик харт полный эдишн.
Да так и не играл, то времени, то желания нет.
В каком смысле "польскую", она кипрская от российских разработчиков)
 
  • Like
Реакции: Nabastak
В каком смысле "польскую", она кипрская от российских разработчиков)
Ха, понятно. Обзор когда-то видимо в пол-уха слушал. Так то да. Единственно -

"В феврале 2022 года Mundfish перестали упоминать причастность к созданию игры российской студии, став позиционировать себя как кипрскую компанию с международным составом разработчиков из таких стран, как Польша, Украина, Австрия, Грузия, Израиль, Армения, ОАЭ, Сербия и Кипр"
 
Думы последние именно так и выглядят, в Киберпанке можно отрубать конечности, в Калисто Протокол есть всякие казни, заявленные, как фишка игры ну и вообще, слэшеров есть приличное количество.

Думы не, там не об этом, я в них играл и 2016й на 2 раза проходил. Больше как комикс воспринимаелся.
Калисто по трейлерам вроде не впечатлял, но в общем да, проще загуглить most brutal gory games и на свой вкус уже определить, есть ли порох.
Кстати про дум, дедспейсы и прочие- видимо дело в том, что монстры/зомби - нейтрально воспринимаются.
В солдате удачи обычные люди под нож/ствол попадали, потому и ощущение типа "да вы чо ребят, так можно было что ли.. это слишком брутально.. даже жалковато".
Мэнханты еще были ( но там просто фиксированные анимашки запускались ).
 
Последнее редактирование:
Думы не, там не об этом, я в них играл и 2016й на 2 раза проходил. Больше как комикс воспринимаелся.
Калисто по трейлерам вроде не впечатлял, но в общем да, проще загуглить most brutal gory games и на свой вкус уже определить, есть ли порох.
Кстати про дум, дедспейсы и прочие- видимо дело в том, что монстры/зомби как бы нейтрально воспринимаются.
В солдате удачи обычные люди под нож/ствол попадали, потому и ощущение типа "да вы чо ребят, так можно было что ли.. это слишком брутально.. даже жалковато".
Да, в целом, так и есть, но сейчас жестокость обычно стараются как-то вписывать в историю, а не просто делать игры в качестве протеста, типа Мэнханта или Постала. Плюс, думаю, сейчас у подобных игр будут проблемы с законодательствами, рейтингами и продажами.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
@Nabastak, Я хз, на психику давит хант шот даун... 2 катки, и я как вы....ный медузой гаргоной...
Помню, давно в стиме со скидкой хотел купить, а потом почитал что играешь играешь миссию, а в конце бац и тебя валят - незабываемые ощущения. Еще подумал - нее, жестоко, не казуально )
 
А я всё по классике врываюсь. Перепрошёл Blood и Dark Forces, теперь перепрохожу Hexen2 и Doom 2016 параллельно.
 
Круто! Я люблю такие нео-олдскульные шутаны, совсем недавно прошёл Prodeus. Он берёт многое из классики, сделан энтузиастами из небольшой инди студии. Если нравится Дум 2016, советую и его заценить.
До кучи, ещё Ion Fury посоветую, если нравится эстетика Duke Nukem. Тоже душевный новодел от инди студии.
 
  • Like
Реакции: Mikle Quits

Сейчас просматривают