Games. Кто во что играет.


Оригинальная, страшненькая, интересная. Помню бросал играть из-за обилия "кирпичей", но потом снова садился, так как интересно было отлаживать кирпичи)). @Константин Викторович, если тебе хочется отдохнуть от однообразия и получить новые ощущения, то могу еще посоветовать What Remains of Edith Finch.
 
Soma поиграйте , если не играли еще )
Шикарная игра!!! Притом я сперва проходил её как хоррор, ожидая лишь пугашек (и получил их-таки! Особенно на первых уровнях с проксями - очень жутко) но игру на 100% не распробовал, а вот со второго раза проходил уже как историю, со всеми деталями, со всеми подробностями, заглядывая в каждый угол - и распробовал-таки, словил впечатлений и депру на пару недель. SOMA - игра от шведской игростройной инди-студии Frictional Games. И, пожалуй, среди всех хорроров на выживание хорроры от этой конторы (Пенумбра, Амнезия, Сома) - самые мои любимые. Кроме того, по деталям проработки мелочей и дизайна интерьера-уровней-концептов я могу даже сравнить эти игры с серией Биошоков, пожалуй.

Сома-чума, изжога, нервы, прединфарктное состояние. Короче поддержу Артема: играйте
Безусловно, SOMA - весьма жуткая и депрессивная история, 100% стоящая того, чтобы в неё обязательно сыграть, но КМК Amnesia: The Dark Descent от тех же создателей SOMA - намного, намного хуже в плане жути. Я играл в разнообразные хорроры, как новые, так и старые, и даже Outlast (первый!), который мне вполне себе понравился своей динамикой (эдакое мясное экшн-кинцо со стелсом и хоррором, очень саспенсно и захватывающе), напугал меня лично намного меньше. Я пытался играть в Амнезию в наушниках и без света в комнате - не выдержал и полутора часов. Атмосфера игры давит невероятно. Рекомендую ;) Если вам понравилась SOMA - понравится и Амнезия. Графон, впрочем, даже для 2010 был средний, но мы же не тут за графоном :)

Лично у меня до сих пор от неё мурашки... Брррррр :confused:
 
@Jafaroff,
Ну справедливости надо заметить по части откладывания кирпичей - круче первого Dead Space ничего еще не придумали)
Soma это прежде всего история шикарная и умная...и атмосфера
 
  • Like
Реакции: loDJica
Ну справедливости надо заметить по части откладывания кирпичей - круче первого Dead Space ничего еще не придумали)
Dead Space первый - классная вещь! Правда, на скримерах практически вся (ну и всё равно довольно атмосферно, к слову), но работает-то это всё равно на ура, коттедж состроить вполне реально. Ну и плюс для меня это выглядело всё довольно оригинально - third person shooter (я не играл игры от третьего лица кроме GTA и, пожалуй, старого Duke Nukem 3D в боковом обзоре :D) + survival horror и ещё элементы РПГ чуть-чуть (касаемо апгрейда обмундирования Айзека).

Soma это прежде всего история шикарная и умная...и атмосфера
Это да... Кстати, если вдруг вы не натыкались на это - Фрикшналы немного уважили россиян: на последних уровнях можно найти полу-живого сотрудника с именем Николай Ивашкин :)

P. S. Может быть, моё сообщение не совсем полит-корректно, на всякий случай, если вдруг что - сорян.
 
@Jafaroff,
Ну там сумма факторов , и жутчайший саундтрек и скримеры , и ощущение беспомощности гг , и его неповоротливость и медлительность ..
по настоящему отвратительные монстры , безысходность и липкий страх .. в смысле отсутствия чувства безопасности - игра постоянно держит в напряге до финальных титров ...
 
@Jafaroff,
Он великолепен в смысле поставленной задачи )) ..ну разрабы не скрывали что черпали вдохновение в Чужом и в "The Thing " Карпентера )

Я смотрел как то на йутубе - где народ облепляли датчиками и заставляли в хорроры играть ) разные .. Deadspace первый там - был на первом месте .........по сердцебиению и адреналину..
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
в "The Thing " Карпентера )
А вот "Нечто" 1982 года я посмотрел не так давно, тоже шикарная вещь в плане дизайна монстра и его переходящих форм ))) Мне потом зубастый живот (и не только он) ещё долго снился...
 
Играю в Сому, всё хорошо только вот немного напрягает движок. Немного туповатенький по части отклика мыши, и каких-то фризов из неоткуда) Ощущение такое что у меня выкручено всё в 8к с 128кратным антиалиасом, а по факту игрушка по графике довольно примитивная. И от звука я ожидал большего, если честно.
 
@Zerocool, Да это понятно) Он иногда просто кривой, иногда долгий, а во некоторых в принципе нормально работает (к примеру в дин лайте синх абсолютно адекватно работает не создавая дискомфорт). Но я думаю проблема в том, что у меня 144гц частота, в-синхи иногда прям путаются, создавая слоумошн/или ускоренную прокрутку))
 
Прошёл Ведьмак. Срочно ищу криогенную камеру, чтобы заморозить себя до выхода чего либо подобного.
IMG_1428.JPG
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Коля Ефремов, А четвёртый фар край как?
[DOUBLEPOST=1524051999][/DOUBLEPOST]@M Clis, Да только в дополнениях счастье и осталось ). Начал недавно Туссент проходить (кровь и вино): графика красивая - как будто умер и в рай попал) Ведьмак два начинал играть, здорово - но вот открытого мира конечно не хватает.
 
Не играл наверное уже лет 10, но ради нового Сэма готов пожертвовать неделей жизни!
 
  • Like
Реакции: Kostya
С огромным удовольствием прошел Child of Light. Она давненько по ПС плюсу на халяву прилетела, но, начитавшись негативных обзоров, я все никак не добирался до нее. А тут в отпуске от нефиг делать запустил и на два дня залип.. Великолепная игра! Не догоняю, что этим игрожурам могло не понравится. Отличный арт, обалденная музыка, увлекательный сюжет, боевка и !!!АТМОСФЕРА!!!

Вообще, у меня довольно примитивные вкусы в игрушках, я, можно сказать, эталонный потребитель YOBA - AAA. Терпеть не могу хардкор вроде соулсов и индюшатину. Но иногда вот проскакивают такие проекты, которые к AAA никак не отнесешь, но в которые авторы душу вложили, что прям вот долго под впечатлением ходишь. Так у меня было в свое время с World of Goo, Broken Age, теперь вот с Child of Light
 

Сейчас просматривают