Ну вот в меру своих знаний и умений и делаются дополнения для игры, которая вся большей частью построена на пользовательском контенте. Уже пробовали что-то придумать в плане реалистичного перестука колес, привязывая звук к триггеру, расположенному на рельсах, но лучше, чем "цельно засемплированный" общий файл, привязанный к самому вагону (вернее - 8 файлов, распределенных между скоростями), пока не придумали. А звук этот, он ведь в чистом поле один, на фоне деревьев другой, на фоне зданий - третий, в общем, компромиссы и еще раз компромиссы.
Наружные и внутренние звуки - это отдельная тема. В принципе, благодаря открытости скриптов, которые можно писать в пределах возможностей этой игры, можно придумать что угодно, другой вопрос, как это повлияет на производительность. А пока, например, в кабине может звучать своя стереофония звука мотор-компрессоров или мотор-вентиляторов. Если этот звук качественно записан точно в такой же кабине, то это вполне симпатично и повторяет акустику кабины и всего локомотива. Если этот же звук слушать во внешнем виде, не знаю, вроде как-то там меняется тембр. Благодаря скриптам можно сделать плавное изменение высоты звука электродвигателей в зависимости от его оборотов, а не просто восемь файлов и столько же переходных, привязанных к восьми позициям, как это устроено в стандартном варианте игры.
Главное, чтоб этот звук затухал на расстоянии, не знаю, вроде от громкости может зависеть или еще от чего-то.
Наружные и внутренние звуки - это отдельная тема. В принципе, благодаря открытости скриптов, которые можно писать в пределах возможностей этой игры, можно придумать что угодно, другой вопрос, как это повлияет на производительность. А пока, например, в кабине может звучать своя стереофония звука мотор-компрессоров или мотор-вентиляторов. Если этот звук качественно записан точно в такой же кабине, то это вполне симпатично и повторяет акустику кабины и всего локомотива. Если этот же звук слушать во внешнем виде, не знаю, вроде как-то там меняется тембр. Благодаря скриптам можно сделать плавное изменение высоты звука электродвигателей в зависимости от его оборотов, а не просто восемь файлов и столько же переходных, привязанных к восьми позициям, как это устроено в стандартном варианте игры.
Гул вокзала просто приделывается к самому вокзалу. )))и гул вокзала прилепить
Главное, чтоб этот звук затухал на расстоянии, не знаю, вроде от громкости может зависеть или еще от чего-то.