Games. Кто во что играет. (2 онлайн)

Ну вот в меру своих знаний и умений и делаются дополнения для игры, которая вся большей частью построена на пользовательском контенте. Уже пробовали что-то придумать в плане реалистичного перестука колес, привязывая звук к триггеру, расположенному на рельсах, но лучше, чем "цельно засемплированный" общий файл, привязанный к самому вагону (вернее - 8 файлов, распределенных между скоростями), пока не придумали. А звук этот, он ведь в чистом поле один, на фоне деревьев другой, на фоне зданий - третий, в общем, компромиссы и еще раз компромиссы.

Наружные и внутренние звуки - это отдельная тема. В принципе, благодаря открытости скриптов, которые можно писать в пределах возможностей этой игры, можно придумать что угодно, другой вопрос, как это повлияет на производительность. А пока, например, в кабине может звучать своя стереофония звука мотор-компрессоров или мотор-вентиляторов. Если этот звук качественно записан точно в такой же кабине, то это вполне симпатично и повторяет акустику кабины и всего локомотива. Если этот же звук слушать во внешнем виде, не знаю, вроде как-то там меняется тембр. Благодаря скриптам можно сделать плавное изменение высоты звука электродвигателей в зависимости от его оборотов, а не просто восемь файлов и столько же переходных, привязанных к восьми позициям, как это устроено в стандартном варианте игры.
и гул вокзала прилепить
Гул вокзала просто приделывается к самому вокзалу. )))
Главное, чтоб этот звук затухал на расстоянии, не знаю, вроде от громкости может зависеть или еще от чего-то.
 
Хардкорный боевой авиасимулятор штурмовика от нашего производителя DCS-Digital Combat Simulator, A-10C Warthog http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/series/warthog/
С момента выхода в нём "летаю", люблю авиацию!:good:
[video=youtube;iO7uWoGk738]http://www.youtube.com/watch?v=iO7uWoGk738&list=UUMQEGTCWW2fI6a4pYBRc4sw&index=17&feature=plcp[/video]
 
я играю в мульт массэффекта три )) нагибаю всех адептом фурией и адептом азари :))
 
Единственное чего жду пощупать Arma 3, запланирована на конец года, правда требования к железу скорее всего будут удручающими )
 
меня батла 3 что то обижает
в контре не самый последний игрок , в том же me3
в батле 3 чувствую себя полным лузером , ни в кого попасть не могу убивают неизвестно откуда постоянно)
видимо скиллы другие нужны совсем ..
 
Dark Souls заинтересовала) Порт на PC ужасен. Но 3-4 часа... и уже можно получать удовольствие от игры. Вообще очень необычная находка... чего только он-лайн элементы стоят. Отличная боевая система. Очень многое зависит от тактики и реакции. RPG её назвать сложно... по сути Hack&Slash. Только очень оригинальный и сложный. Практически всё - необычно. И плюс - нет инструкции...)) по началу вообще ничего не понятно... но всё проще чем кажется... казалось бы чего хорошего... постоянно убивают... да еще и руки ломать об управление совсем не для клавиатуры с мышью сделанное... но уж очень сильная харизма у игры) очарование какое-то... присущее многим японским играм... shadow of the colossus например..) В общем рекомендую попробовать всем, кому надоели шаблоны... но наверное лучше на PS или XBOX.

Первая игра, которая заставила себя купить за последние 2-3 года... что удивительно, при всей незамысловатости, хочется играть... то есть вроде ничего особенного в механике... сюжета почти нет, диалогов почти нет... а нравится) это как тетрис наверное...
 
Последнее редактирование:
На сайте Balck Mesa каждый день дразнят новыми фотками из игры!
527170_479201702098644_1424752324_n.jpg
577077_479201682098646_126330831_n.jpg
524363_476857345666413_1156999447_n.jpg
 
Ну неужели!!!
"Разработчики модификации Black Mesa, которая перенесет Half-Life на последнюю версию движка Source, наконец-то определились с датой релиза — 14 сентября.":clap:
http://forums.blackmesasource.com/showthread.php?t=12261

Что там можно было делать/переделывать столько лет? :blink:
 
Что там можно было делать/переделывать столько лет?
Я так понял, что её давно сделали, просто ждали определённого момента, чтобы выгодней продать. Или спецом её держали для того, чтобы фанаты успели бы соскучиться. Главное чтобы тот дух, ту атмосферу сохранили, как в самой первой, классической, версии.
 
Тут заскочил в Ворлд Аэропланс, в бета тестеры. Вроде прикольно, но..., быстро надоедает.
Прикольные подлодки. Но, плыть до цели, офигеть! Хочу попробывать РЭД ОРЧЕСТРА.
 
Ну что, как вам Black Mesa?:) По мне так современные аркады типа батлфилд 2012 просто хрень собачья по сравнению с BM:-). Не в графике соль!:))
 
Последнее редактирование:
Для бесплатного проекта очень хорошо, да) Я и не ожидал что так детально подойдут. Но как только дошел как раз до локации что на скрине вверху, понял - надоело)) Графика то новая... но я столько раз проходил в свое время оригинал... что уже не интересно... даже в новом обличии... сам удивился что скучно стало. Так что они настолько сохранили атмосферу, что нифига не изменилось)) Иногда даже казалось, что играешь во всё тот же хафлайф.

Играть обязательно на ХАРДЕ! Если раньше было пофиг на каком уровне сложности (ну я не замечал разницы большой), всегда легко было, то тут с этим по другому. Что очень радует! Например, первые локации с военными мне дались очень не просто. ИИ куда активнее и умнее. Без потерь вообще не пройти. Да и до того, было очень много критических ситуаций. Это они молодцы.
 
парни, где в начале взять монтировку ))) халву проходил черти когда ))) , затупил ))
не могу пройти за дверь после первого хедкраба ...
да и его убивать нечем
 

Сейчас просматривают