http://store.steampowered.com/app/201310/PS.а что за икскуб?
По городам побродить, что-то у кого-то спи* тоже можно? :spiteful:Попробуй Kingdoms of Amalur: Reckoning, это из крупных, а так помелочи сейчас на стиме куча интересностей, например: WARP, Vessel из последних.
По городам побродить, что-то у кого-то спи* тоже можно?
учиться летать это в DCS A-10 а это аэроквейк, по мотивам второй мировой )))"Битву за Британию", учусь летать
Если на то пошло, то учиться летать - в ближайшем аэроклубе.учиться летать это в DCS A-10 а это аэроквейк, по мотивам второй мировой )))
Я имел ввиду, что в этой игре пока обучательный уровень прохожу.:vampire:учиться летать это в DCS A-10 а это аэроквейк, по мотивам второй мировой )))
аэроклуб это понятно ) симуляторы хороши не наработкой моторики, в пилотировании только неправильную наработать можно )) а вот навык работы с оборудованием это да, DCS этим и отличается от других, полностью проработаны все системы от пуска двигателей, заканчивая системами вооружения и навигации, да и по физике и аэродинамике равных ему пока нет. в МСФС есть самолеты с хорошо смоделированными системами, но летают они при этом не в воздухе а по рельсам и прощают самые грубые ошибки а в DCS и свалиться можно легко и поломать что то ))Если на то пошло, то учиться летать - в ближайшем аэроклубе.
Хотя некую моторику в симах наработать можно, а в MSFS еще и навык работы с оборудованием приобрести.
Есть такие, что и не прощают. Вот с вертолетами сложнее - тут у Акулы в плане флайтмодели конкурентов вообще нет.в МСФС есть самолеты с хорошо смоделированными системами, но летают они при этом не в воздухе а по рельсам и прощают самые грубые ошибки
Не согласен, очень индивидуально это все, но по крайней мере, может выработаться четкое ощущение картинки на заходе (а это, прежде всего, угол глиссады и посадочная скорость) и действий при взлете. А колбасня в воздухе - дело вторичное и необязательное. Если можешь взлететь и сесть, то все остальное со временем освоишь в меру личных качеств.в пилотировании только неправильную наработать можно
так DCS есть и акула, есть и A-10 - самолет, я про него )тут у Акулы в плане флайтмодели конкурентов вообще нет.
это да, но это не моторика )))по крайней мере, может выработаться четкое ощущение картинки на заходе
вот как раз взлет и посадка самые важные этапы полета на которых ошибки допускать опасно, не выдержал скорость-угол атаки и все ... а если нет флайт модели нормальной, то никогда и не поймешь, где правильно все делаешь а где "здравствуй земля" уже было бы :biggrin:А колбасня в воздухе - дело вторичное и необязательное. Если можешь взлететь и сесть, то все остальное со временем освоишь в меру личных качеств.
А я про то, что если для самолетиков есть вполне неплохие модели полета и в других симах, то с вертолетами все гораздо хуже - модели настолько далеки от жизни, что и говорить не хочется.так DCS есть и акула, есть и A-10 - самолет, я про него )
Ну я неправильно выразился - моторика у нас обычно под голову подстраивается, а не наоборот. И при нужде очень быстро трансформируется, как в случае, например, пересадки пилотов с самолетов со штурвалами на самолеты с джойстиками.это да, но это не моторика )
В этом смысле запросто отрабатывают даже несложные фм того же ил-2 и прочих. Есть тренажеры для реальных летчиков, которые имеют модель полета худшую, чем в этих играх, тем не менее.а если нет флайт модели нормальной, то никогда и не поймешь, где правильно все делаешь а где "здравствуй земля" уже было бы
Время не стоит на месте и настоящие летчики уже тоже хотят хорошие флайт модели ))) А-10 появился на базе тренажера для пилотов штурмовика А-10 который Игл Дайнемикс делали американцам. Получилось типа как VBS для армии НАТО а АРМА для народа так и тут )))))Есть тренажеры для реальных летчиков, которые имеют модель полета худшую, чем в этих играх, тем не менее.
его потом обтекстурили и я годик назад тож в него по новой погонял.Фалькон помню, еще от MicroProse, наверно в годах 97-98 в него катал