Как мы слышим звук

<div class='quotetop'>QUOTE(\"pent@gon\")</div>
Спорим тут о расстоянии между ними - идеи от 1 метра до 8[/b]
- Я просто ставил их вместе головами в стороны под 90гр (записывал Одесский привоз).

По поводу одежды :smile: я с женой до рождения сына часто путешествовал. Особенно помню тур Париж-Лондон - экскурс по рок-операм и мьюзиклам (Нотердам, Ромэо и Джульета, Куин, Мама-миа(по АББЕ)), естесственно нельзя было не посетить Парижский оперный "Аиду", тем более, что играл оркестр из "Чисинеу" (Кишенёва). Дак вот мы были заняты не одеждой а поездкой и на шоу я был, уж извените в джинсах с коленками :). Меня нужно судить?

По поводу звука - театр на то и театр, храм искусства! И главное в нём архитектурная акустика - вот самая главная особенность!
В Одессе тов. Растрелли построил 3 грандиозных по акустическим свойствам здания. Одесский оперный театр, тюрьму (самая лучшая акустика) и биржу - самый глухой зал в городе по странному стечению стал филармонией :smile: Найти бы где нить Растрелльные расчёты, было бы здорово! Много бы ответов появилось.
 
грустно и плохо в нашем советском обществе не то, когда человек пришёл в культурное заведение не в костюме.. а то что ему за это грозит получить фингал под глазом... почему все вокруг такие ксенофобы - не понимаю...

а по теме топика - разумеется далеко не всё зависит от звукорежиссёра, но и от помещения. Не думаю что стоит сравнивать специально проссчитанное под акустику театральное помещение и какой-нить СК Олимпийский... я вообще не понимаю, что это за глупость проводить концертные мероприятия в местах предназначенных для занятий спортом...
 
акустика дело тонкое
когда звук отражается от стены он может дойти до слушателя в противофазе, тем самым одни ноты усилит, а другие загрушит (зависит от длины волны)

не уверен что прав, но помоему самый лучший аккустический зал - сферический, в центре которого находятся и инструмент и слушатель
их можно подвесить за что-нибудь, главное чтобы такой зал никуда не укатился
 
грустно и плохо в нашем советском обществе не то, когда человек пришёл в культурное заведение не в костюме.. а то что ему за это грозит получить фингал под глазом
Воистину.
не понимаю, что это за глупость проводить концертные мероприятия в местах предназначенных для занятий спортом
А по мне - всё равно где, лишь бы живьё и КАЧЕСТВЕННО исполненное. А КАК звучит зал... Нет, это важно, конечно. Но в силу моего местопроживания (сюда очень мало кто ездит), а так же по причине полного отсутсвия мало-мальски подходящих помещений - не до жиру, как гритцца... Я тут прегоняю старые видео записи с VHS в комп - мои выступления, выступления друзей - всё живое - звучит отвратно, но оно ЖИВОЕ. И всё - ностальгия, слёзы умиления в мозгу и те только.., полный кайф.
Впрочем, оркестр (любой) по ящику, или по радио - нонсенс. Помню "Паяцы" в Одесском тетре - мама-дорогая.., я плакал... Или "Время вперёд" Свиридова в Тюменской филармонии - Оркестр ВРиТ + Хор Юрлова - нету слов.., тока восторги...
А в Олимпийском слушал Бонни Тайлер - давно было, но звучало очень неплохо (по тому впечатлению). В ДК Металлург (Липецк) - Аракс.., от мя пёрло... Не, када хорошо играют - зал по барабану мне...
Извините...
 
Вооот! Ещё важно ОЗВУЧИТЬ зал!
Тока давайте разберёмся, мы обсуждаем чистоту записи в идеальной акустики (я имею ввиду зал), али саму акустику? По акустике - я пас, понимаю гдето на подсознательном уровне. По записи.... товарищи, главное на чём будут слушать запись!
 
Короче, по теме посещения концертов... Себе с женой купил два абонемента на год. "Симфонические собрания московскому юношеству". 6 концертов. В течении годода, открытие 12 ноября закрытие 13 мая 07г. Абонемент 180р всего. У кого есть желание присоединится пишите всё это будет в Лужниках...
 

Сейчас просматривают