Newalks
описываю технологию рендеринга в 192 000 Гц.
Все на самом деле просто, но применимо только для мастеринга.
Итак, есть файл. Например 24-41000.
Ставим еквалайзер KJ. Крутим ручки. Слушаем. Смотрим в спектр.
Фиксируем все настройки (часто я для бэкапа сохраняю еще и пресет в отдельном файле.)
И только после этого (если никаких обработок больше не предусматривается)
ставим цепочку:
RESAMPLE 44 100 то 192 000
KJ
RESAMPLE 192 000 то 44 100
в зависимости от хоста, ресэмплеры могут быть разные.
Я применяю этот метеод в WL 5.0
суть в том, что в исходном файле 44 100, никаких таких особенных
частот свойственным частоте 192 000 нет. Поэтому крутить
и пытаться что-то понять в реалтайме на частоте 192 000 (сделанной из 44,1) довольно бессмысленно. По крайней мне мне это не удалось. Крути-не крути-
отличия нет, только компьютер зависает. Но вот финальный рендеринг
показывает, что общее качество повышается очень сильно.
Всте становится таким красивеньким и мягеньким
Все надеюсь понимают, что связано это с совершенно другим уровнем
точности обработки. В KJ я это обнаружил случайно.
До этого пытался делать также в вавес. Но там хоть в лоб,
хоть по лбу - сильных изменений в файле 44 100 обсчитанном в 48 000 и в 96 000 не наблюдается.