в цели помочь другу, выпустившему 2-ой уже альбом из оффициальных, прошлись по почти всем магазинам с несколькими дисками референс,цель мониторы для ближнего поля,
6-7 инч, ради тех низких частот которых нет на 5-ах ..
итак по порядку, акустические условия примерно одинаковые , небольшие оделанные комнаты не шибко "сухие" но за счет близости к контролю ,терпимо.
первые в списке оказались таной, 6D revial и Precision . первые , хм. может у них стояла бракованая пара, но после очень воздушно открытых пресижн, где каждая мелочь , не знаю, на диске джамирокай, слышны сэмплы, как они сидят и их собственные погрешности, в этих мониторах использована своеобразная технология , но переключив на 6д как будто ,хороший виски запил ( э-э, чем то не хорошим) бубнят на низких , на средних каша,а на высокий провал, так что явно плохая запись моего друга потеряла те оплошности которые так выпирали на пресижн.. идем дальше.,
esi near 6, и те же танной ревиал.. тут таной победил , неар 6 звучал абсолютнооо никак, таной чуток лучше , таной ,сука, недешовые ,плюс ко всему.
дальше лучше, ADAM pa11 и новенькие ADAM A7 и даже случайно оказавшиеся dynaudio
какая модель не могу блин вспомнить, и это все через RME fireface 800 , немного не по теме, люди, я все делаю что бы найти этому гадски дорогому девайсу альтернативу , его 40 битный митер, показывает пики на оригинальных дисках, нет, люди нет ничего стоящего рядом с этим монстром,последняя надежда на presonus firestudio , так как хочу больше преампов, но видимо фф400 и точка, максимум по адат добавить.. так вот..
па11 не особо интересовали, а7- стоят столько же сколько и таной персижн, да, эти мониторы можно заказывать по нету не слушая.
единственно на динаудио низы чуток пожирнее и шире, зато у а7 середина кристальна.
очень правильный звук, дальше интереснеее.....
и вот последняя остановка... новинки от YAMAHA и SAMSON rubicon 6a, о котором очень лестно отозвался журнал "сад и огород" ( sound on sound ) ..
да, после абсолютно дубового resolve , да и вообше нет особого уважения к дочерней компании фирмы зум, которую тоже за высокое качество не хвалят. так вот,
если уважаемая редакция хвалит надо послушать. в мониторах SAMSON rubicon 6a использована технология картонного твитера почти как у ADAM , и в целом достойные мониторы за очень приемлимую цену, да еще и 6.5 инч. довольно ясная картина есть низ, средние четкие и высокие не пропадают но и в свист не переходят, очень приятные для домашней студии, согласен я ( и ко ) с журналом .
дальше было маленькое чудо с белым вуфером , империя YAMAHA озаботилась тем что никто не покупает их мониторы, вложилась как она умеет ( похожая история у этих япошек была с выходом мотоцикла R1, отвлекся) так вот, белый вуфер как бы говорит,
ребята, я тот самый белый и пушистый Чебурашка, внук NS10.. диск стеели дэн , переключеный на пару HS80M изменился так, как будто за эту долю секунды музыкантам
раздали кокаин и спиды, я хочу что б на рабочем месте у меня были именно эти мониторы, они праздник , после удививших самсонов и утвердивших себя адамов, звук ямахи был революцией.. а ну как включи 5-ки , HS50M , и та же радость только меньше размером, мониторы имеют фильтры способные подогнать под комнату.
по сравнению с 6.5 инчевым самсоном, ямаха все равно выглядет победителем, и в тихой музыке и гитарной , везде все слышно и не напрягая особо ушей.
вывод : YAMAHA HS50M , лучшие мониторы в данной категории ,и победитель в категории
бери пока не дорого их пара красуется у нашего довольного товарища .
мониторы проверенные и неодобренные ранее : алесис ( никак ) , роланд ( никак) , крк ( дорого но ничего) , евент ( дорого но ничего).
6-7 инч, ради тех низких частот которых нет на 5-ах ..
итак по порядку, акустические условия примерно одинаковые , небольшие оделанные комнаты не шибко "сухие" но за счет близости к контролю ,терпимо.
первые в списке оказались таной, 6D revial и Precision . первые , хм. может у них стояла бракованая пара, но после очень воздушно открытых пресижн, где каждая мелочь , не знаю, на диске джамирокай, слышны сэмплы, как они сидят и их собственные погрешности, в этих мониторах использована своеобразная технология , но переключив на 6д как будто ,хороший виски запил ( э-э, чем то не хорошим) бубнят на низких , на средних каша,а на высокий провал, так что явно плохая запись моего друга потеряла те оплошности которые так выпирали на пресижн.. идем дальше.,
esi near 6, и те же танной ревиал.. тут таной победил , неар 6 звучал абсолютнооо никак, таной чуток лучше , таной ,сука, недешовые ,плюс ко всему.
дальше лучше, ADAM pa11 и новенькие ADAM A7 и даже случайно оказавшиеся dynaudio
какая модель не могу блин вспомнить, и это все через RME fireface 800 , немного не по теме, люди, я все делаю что бы найти этому гадски дорогому девайсу альтернативу , его 40 битный митер, показывает пики на оригинальных дисках, нет, люди нет ничего стоящего рядом с этим монстром,последняя надежда на presonus firestudio , так как хочу больше преампов, но видимо фф400 и точка, максимум по адат добавить.. так вот..
па11 не особо интересовали, а7- стоят столько же сколько и таной персижн, да, эти мониторы можно заказывать по нету не слушая.
единственно на динаудио низы чуток пожирнее и шире, зато у а7 середина кристальна.
очень правильный звук, дальше интереснеее.....
и вот последняя остановка... новинки от YAMAHA и SAMSON rubicon 6a, о котором очень лестно отозвался журнал "сад и огород" ( sound on sound ) ..
да, после абсолютно дубового resolve , да и вообше нет особого уважения к дочерней компании фирмы зум, которую тоже за высокое качество не хвалят. так вот,
если уважаемая редакция хвалит надо послушать. в мониторах SAMSON rubicon 6a использована технология картонного твитера почти как у ADAM , и в целом достойные мониторы за очень приемлимую цену, да еще и 6.5 инч. довольно ясная картина есть низ, средние четкие и высокие не пропадают но и в свист не переходят, очень приятные для домашней студии, согласен я ( и ко ) с журналом .
дальше было маленькое чудо с белым вуфером , империя YAMAHA озаботилась тем что никто не покупает их мониторы, вложилась как она умеет ( похожая история у этих япошек была с выходом мотоцикла R1, отвлекся) так вот, белый вуфер как бы говорит,
ребята, я тот самый белый и пушистый Чебурашка, внук NS10.. диск стеели дэн , переключеный на пару HS80M изменился так, как будто за эту долю секунды музыкантам
раздали кокаин и спиды, я хочу что б на рабочем месте у меня были именно эти мониторы, они праздник , после удививших самсонов и утвердивших себя адамов, звук ямахи был революцией.. а ну как включи 5-ки , HS50M , и та же радость только меньше размером, мониторы имеют фильтры способные подогнать под комнату.
по сравнению с 6.5 инчевым самсоном, ямаха все равно выглядет победителем, и в тихой музыке и гитарной , везде все слышно и не напрягая особо ушей.
вывод : YAMAHA HS50M , лучшие мониторы в данной категории ,и победитель в категории
бери пока не дорого их пара красуется у нашего довольного товарища .
мониторы проверенные и неодобренные ранее : алесис ( никак ) , роланд ( никак) , крк ( дорого но ничего) , евент ( дорого но ничего).