Originally posted by IndeeZ
Наигравшись с разными софтовыми эмуляторами гитар решил бросить это дело и купить настоящую гитару. Играю и сочиняю вещи в стилях акустический блюз, кантри-энд-вестерн, в стиле раннего Аквариума и т.п. Вообще сочиняю сначала только на гитаре и только потом сажусь к компу. Под рукой - старый раздолбанный Орфей (с эфами) и 12-струнка Урал - наследие совковой молодости. В общем-то это - макеты, а не гитары. После того, как поиграл на нормальных инструментах, прикасаться к ним не хочется. Гитара нужна для того чтобы А) сочинять музыку, Б) записывать ее в комп, В) Иногда (редко) выступать в небольших залах. Учитывая все это нужна пьезоакустика джамбо/вестерн под метал. струны, хорошо держащая строй. Живу не в Москве, поблизости есть главным образом Ибанезы и Ямахи, но они либо дороги, либо по звуку меня не впечатлили. Гитару планирую брать в пределах 10-15 т.руб. Прилежно изучив сайт Муздетали, заинтересовался гитарами Лоранс и недорогими Ландолами. Также интересуют крамеровские гитары. Поскольку сам я их не слушал и в руках не держал - интересует мнение знатоков. Также интересуют мнения на счет пьезоэлектроники - какого типа лучше ставить для записи (обычно пьезы дают немного жужжащий звук) и какие преампы и примочки лучше использовать при записи. В общем кто что знает о пьезоакустике - поделитесь опытом, буду весьма благодарен.
День добрый! Коль Вы затронули такую тему, давайте разбираться. Так случилось, что я в своей музыке использую как раз электроакустические инструменты.
Сразу вопрос... Что Вы хотели бы услышать от своей гитары? Я в свое время задался таким вопросам. Вот к чему я пришел.
Имею в арсенале:
Takamine с метал. и нейлонов. струнами - обе гитары привезены из Японии.
Мастеровая классическая гитара с пьезо - Shadow - сделана немецким мастером.
Lorance Night (почти электро-гитара), только стоял "бесполезный" пьезо от Soho, сразу же был выброшел и заменен на L.R. Baggs.
Ovation Celebrity.
Теперь о главном - на мой субъективный взгляд - Ovation дает "пластмассовый" звук. Если писать только через микрофон - более или менее приличное звучание, если же через усилитель и пьезо - на мой взгляд звук никчемный, поскольку мое правило - пьезо должно давать более или менее "точный" звук. Без "пластмассы", как говориться.
Поэтому - я как был ярым поклонником гитар Takamine, так им и останусь, всю жизнь наверное. Ну правда, лучшей электроники, лучшего дизайна или достойного качества я не встречал. (Кстати, кто надумает брать Takamine - берите лучше японские модели PTU, NPT и проч, поскольку соотношение цена-качество у них лучшее).
Что касается Lorance - да, это в принципе, лучшие российские гитары, которые я слышал, да, цена их до неприличия хорошая, но... Есть одно но... Любая мастеровая гитара будет стоить денег. Я сомневаюсь, что приличный Lorance можно взять за 10-15 тыщ.
Про немецкую гитару говорить нет смысла, поскольку делалась она на заказ.
Вот мой Вам совет. Работайте с какими-нибудь ребятами - посредниками из японских аукционов - stavkin.ru, japanlot, injapan.ru и прочие... Их там во Владивостоке много. Приобретайте Takamine (тыщ за 12-13 - с доставкой 18-20), зато получите отличный японский инструмент. А уж для японского рынка Takamine делает инструменты даже лучше, чем для США и Европы. Так я купил там Takamine с нейлоновыми струнами (с доставкой вышло 22 тысячи) - эквивалент для Европы-Сша - EAN60C в стоимость 1200 уебаксов и Ovation. Kramer - не берите, фуфло это все.
Надеюсь, хоть чем-то смог помочь.