Мастеринг с помощью hardware

  • Автор темы Автор темы MaxNRG
  • Дата начала Дата начала
Зачем в цепи этот прибор?
я хочу делать мастеринг через него.

сегодня получилось подключить как было описано в мануале по S/PDIF в ТС хотел по тому же S/PDIF пустить обратно в карту, но как только я соеденил выход из ТС в вход карты, тут же появились искажения... Мне кажется звук закольцевался просто в карте...

Что скажете... надо писать в отдельный девайс? в ту же карту нельзя писать, откуда берем выход звука?

Или может быть я делаю что то не так?:sad:
 
Сорри за оффтоп, но судя по уровню вопросов напрашивается такая мысль: не кажется ли вам, господа, что вам еще рановато заморачиваться проблемами покупки дорогого железа? Оно ведь само по себе еще не панацея, требуется обширный опыт, понимание многих вещей ....
Разве что только для понта ... типо клиентам пыль в глаза пускать ....

Только без обид, это не наезд а скорее дружеский совет.

да дело в том что начинать надо когда то. Прошу прощения за уровень вопросов, но я спрашиваю только о нюансах подсоеденения.
 
Better still, those buying PowerCore before March 2002 get TC's Master X3 multi-band mastering dynamics processor (above) thrown in: using the same algorithms as TC's Finalizer processors, this offers compression, expansion, limiting and dithering for bit-rate reduction


SOS 2002 .......
 
Jeter Avio, в комнату стоит вложится. Самое оптимальное, это прикупить набор от Auralex с низкочастотными ловушками и другими ловушками, к примеру: http://www.proaudio.ru/catalog/studio_equipment/acoustic_insulation/91493/
А уж только после этого аппаратик начать собирать!
 
Jeter Avio написал(а):
я хочу делать мастеринг через него
Дело хозяйское, конечно....
Но на мой взгляд - .... А-а-а, ладно, не буду.
Скажу только, что разделяю мнение, в определённый период сложившееся у многих на этом форуме: в софте не переплюнуты пока только ревербераторы и полностью аналоговые приборы. Да и то - Zerocool как раз сейчас своими тестами эту разницу нивелировать пытается.
Всё сказанное мной относится исключительно к идее использовать
TC Finalaizer для мастеринга. (у самого есть доступ к TC Finalaizer и dbx Quantum )
 
Jeter Avio написал(а):
не специальная... просто комната... перечислить что у меня там стоит?
лучше почитать (в сжатом виде) здесь http://mastering-media.blogspot.com/2008/04/diy-mastering-part-3-room-acoustics.html , что нужно для приличной мастер-комнаты.

зы. с финалайзером не сталкивался, поэтому подсказать по его подключению не смогу.
ззы. а всё ж, не совсем понятно желание мастерить с помощью финалайзера. если у вас недостаточно денег, чтобы сделать так http://www.gatewaymastering.com/mastering_thestudios.asp или, хотя бы, так http://www.discmakers.com/soundlab/masteringgear/rooms.asp то имеет ли смысл заморачиваться? имхо, на потоке проще и менее затратно (в смысле потраченного времени), делать раздельный мастер, зачастую, кстати, другой мастеринг-инженер - это очень полезно (он ещё "не замылилсо" на записи материала). если же вы делаете музыку в своё удовольствие, то тогда зачем городить огород с финалайзером, если для таких дел (даже для демо) вполне пригоден и софтовый мастер?
 
Jeter Avio, в комнату стоит вложится. Самое оптимальное, это прикупить набор от Auralex с низкочастотными ловушками и другими ловушками, к примеру: http://www.proaudio.ru/catalog/studio_equipment/acoustic_insulation/91493/
А уж только после этого аппаратик начать собирать!

да насчет этого согласен
 
Всё сказанное мной относится исключительно к идее использовать
TC Finalaizer для мастеринга. (у самого есть доступ к TC Finalaizer и dbx Quantum )

я и собираюсь использовать его только для мастеринга...
 
лучше почитать (в сжатом виде) здесь http://mastering-media.blogspot.com/2008/04/diy-mastering-part-3-room-acoustics.html , что нужно для приличной мастер-комнаты.

зы. с финалайзером не сталкивался, поэтому подсказать по его подключению не смогу.
ззы. а всё ж, не совсем понятно желание мастерить с помощью финалайзера. если у вас недостаточно денег, чтобы сделать так http://www.gatewaymastering.com/mastering_thestudios.asp или, хотя бы, так http://www.discmakers.com/soundlab/masteringgear/rooms.asp то имеет ли смысл заморачиваться? имхо, на потоке проще и менее затратно (в смысле потраченного времени), делать раздельный мастер, зачастую, кстати, другой мастеринг-инженер - это очень полезно (он ещё "не замылилсо" на записи материала). если же вы делаете музыку в своё удовольствие, то тогда зачем городить огород с финалайзером, если для таких дел (даже для демо) вполне пригоден и софтовый мастер?

конечно понятно что таких денег нет, но заморачиваться надо,а то если никто бы из тех ребят кто собрал такие студии не заморачивался, то и не было таких студий...
 
Получилось подключить, сделал по оптике, писал через Nuendo, изменил настройки карты.
Огромное спасибо Methafuzz, вчера многое объяснил мне.

И спасибо Вам ребята, кто помогал мне тут.
вот хочу кинуть ссылку на "до" и "после".
На кусочке будет слышно где я нажимаю bypass на тисюке.

Кусочек
 
конечно "мастерингом" это назвать тяжело... :nea:
 
конечно "мастерингом" это назвать тяжело... :nea:

да конечно... я там особо и не старался просто воткнул пресет и показал как воздействует ТС на дорожку... еще многое конечно зависит от исходного файла.
 
Пробовал в своей комнате без акустической обработки на слух сравнивать финалайзер от ТС и софтовый, разницы на слух особой небыло. Да и вообще сложно было что-нить понять. Соответственно, для того, чтобы понимать в какую сторону двигаться, нужно иметь правильную акустику в помещении.
А пока нет такой, ИМХО врубаешь софтовый финалайзер с более-менее понятным пресетом и поехал....
 
  • Like
Реакции: rimarox9
Пробовал в своей комнате без акустической обработки на слух сравнивать финалайзер от ТС и софтовый, разницы на слух особой небыло. Да и вообще сложно было что-нить понять. Соответственно, для того, чтобы понимать в какую сторону двигаться, нужно иметь правильную акустику в помещении.
А пока нет такой, ИМХО врубаешь софтовый финалайзер с более-менее понятным пресетом и поехал....


ну я тоже делал раньше только озоном...но вчера сравнил звук, один и тот же кусок на озоне и на тс... разница явна
 
  • Like
Реакции: rimarox9
Не знаю ребят, но лично я обхожусь без финализера. Достаточно двух-трёх плагинчиков. Вот маленький кусочек где учавствуют всего два плага. Гармоник-Эксайтр от Гиперпризм и RVox от WAVES.
В начале идёт мной сделаный кусочек, потом идёт от ТС ну и в конце вообще без обработки.

http://stream.ifolder.ru/7414564
 
Не знаю ребят, но лично я обхожусь без финализера. Достаточно двух-трёх плагинчиков. Вот маленький кусочек где учавствуют всего два плага. Гармоник-Эксайтр от Гиперпризм и RVox от WAVES.
В начале идёт мной сделаный кусочек, потом идёт от ТС ну и в конце вообще без обработки.

http://stream.ifolder.ru/7414564

очень острый и хлесткий получился...на ТС помягче звучит...
 
Так вот в том-то и дело, что мастеринг ты должен делать подо что-то, а не просто одну вещь. Потому как можно повернуть и так и сяк звук и всё будет правильно.

А у ТС приблуд мне больше втыкает его ревер. Остальным я вообще не пользуюсь
 
Так вот в том-то и дело, что мастеринг ты должен делать подо что-то, а не просто одну вещь. Потому как можно повернуть и так и сяк звук и всё будет правильно.

А у ТС приблуд мне больше втыкает его ревер. Остальным я вообще не пользуюсь

ну да мастеринг то под каждый стиль свой и имеет свои правила.
 
Пробовал в своей комнате без акустической обработки на слух сравнивать финалайзер от ТС и софтовый, разницы на слух особой небыло. Да и вообще сложно было что-нить понять. Соответственно, для того, чтобы понимать в какую сторону двигаться, нужно иметь правильную акустику в помещении.
А пока нет такой, ИМХО врубаешь софтовый финалайзер с более-менее понятным пресетом и поехал....
а кстати каким именно вы софтовым финалайзером пользуетесь именно на мастере... ну и присеты какие именно юзаете

заранее спасибо
 
а кстати каким именно вы софтовым финалайзером пользуетесь именно на мастере... ну и присеты какие именно юзаете

заранее спасибо
Мне, последнее время,приглянулся PSP vintagewarmer,да и весь пакет удачен,потраченных денег не жалко,в отличии от 5 изотопа,хоть и с большой скидкой.
 
Мне, последнее время,приглянулся PSP vintagewarmer,да и весь пакет удачен,потраченных денег не жалко,в отличии от 5 изотопа,хоть и с большой скидкой.
я вот все таки хочу попробовать прикупить что то из приборов для мастеринга:
что посоветуете из этих ниже написанных (может другие варианты предложите)
dbx Quantum

Behringer Ultra-Dyne Pro DSP 9024

T.C.Electronics Finalizer Express

p.s. и какая разница между dbx Quantum и dbx Quantum 2
 
Если сугубо для пре-мастеринга можно попробовать найти б/у тс electronics powercore с MD3 на борту. Только надо учесть, что тех. поддержки в новых операционках - не будет, так как снят с производства.
 
Юзайте как дедмаус weiss ds1 и не парьтесь :). А вообще помещение это 95% успеха.
 
  • Like
Реакции: rimarox9

Сейчас просматривают