Клуб пользователей микрофонов Peluso

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
www.pelusomicrophonelab.com - никто не собирается попробовать взять клонов U47 , Telefunken 251 , AKG C 12 - в разы дешевле?
Peluso Р12 - клон АКГ ц12 тока-тока начал поставляться. но вроде на гирслатз уже кто-то его юзает и хвалит.. ссылку потерял.
 
Последнее редактирование модератором:
А у кого есть такое чудо?
3ZRjCLi9y4.jpg


Ленточный R14, судя по отзывам даже лучше royer 121/122.
Hand built in the USA.

http://www.gearslutz.com/board/so-much-gear-so-little-time/68824-peluso-ribbon-mic.html

http://reviews.harmony-central.com/reviews/Microphone/product/Peluso+Microphone+Lab/R-14+Ribbon+mic/10/1 - очень интересный отзыв про прям таки немедленную продажу royer 122 после пробы R14))

Есть счастливые обладатели?
 
Да, вот тоже подумываю о новом микрофоне, и варианты от Peluso выглядят интересными. Хотя Gefell тоже привлекает...
 
Помоему Жирный Джон недавно взял Пелусо :) он вам и расскажет
пока - не взял, но, зело интересуюсь 2247LE. здесь: http://forum.rmmedia.ru/showthread....B%E9+%F2%E5%F1%F2-%F1%F0%E0%E2%ED%E5%ED%E8%E5 всё, что успел нарыть по этому вопросу на данный момент.
Ленточный R14, судя по отзывам даже лучше royer 121/122.
возможно, те, кто сомневаеццо в роере просто не умеют его готовить? :)
 
Андрэ, дело не в сомнениях, а в превосходстве пелусо над роером. Вот этот аспект хотелось очень бы проработать. :moil:
 
Вот этот аспект хотелось очень бы проработать.
тада, имхо, - на гирслютз, в шут-аут. тама имееццо семплов упомянутых миков. мона сравнить и сделать выводы.
 
варианты от Peluso выглядят интересными. Хотя Gefell тоже

В том то и дело, что выглядят, и даже звучат вроде.
Потом(имхо) выясняется, что они всё-таки фэйки.
Gefell лучше, но мне не нравятся, также как и новые
нойманы.
 
Потом(имхо) выясняется, что они всё-таки фэйки
Я бы не был столь категоричен. В выкладываемых "там" примерах тот же Peluso звучит супер, но иногда и не супер.
А все мы заняты поиском философского камня звукорежисуры под названием "универсальный микрофон".
 
Я бы не был столь категоричен. В выкладываемых "там" примерах тот же Peluso звучит супер

А я не категоричен. Знаю много людей понакупивших этих красивых пелуз и до сих пор довольных. Но это же ничего не значит. Всё познаётся в сравнении, а сравнивают очень немногие.
Я на них тоже надеялся, но выяснилось, что красивые примеры, почему-то теряют красоту в миксах.
А философский камень так и продолжает сидеть пока в старых микрофонах C12, U47, U87....
 
Последнее редактирование:
красивые примеры, почему-то теряют красоту в миксах.
дык, по той сцыле, шо я давал, есть отдельные вокальные треки. можно набросать лёгкий аранж (рояльная партия, шоб мозги не ломать, присутствует в соответствующем примере) и покрутить в миксе, шоб получить представление.
продолжает сидеть пока в старых микрофонах C12, U47, U87....
задача заключаеццо в нахождении более-менее пристойной альтернативы. из всех клонов U47, Peluso, исключая Pearlman, самый доступный по цене. по звугу - не буду говорить, это вкусовщина. все остальные вагнеры, вундеры и иже с ними значительно дороже. кстати, результаты большого микрофонного теста показывают, что народ ещё более-менее знаком со звучанием U87. U47-й большинство, в слепом тесте, просто вогнало ниже плинтуса.

зы. интересно было бы сравнить U87, Bock 195, Gefell M71. ни у кого в хозяйстве не валяеццо, парни?
 
Какая разница между 2247 и 2247 LE кроме лампы и 500 енотов?
разница в звуге. 2247 и 2247 SE со стеклянными лампами звучат жёстче, чем 2247 LE со стальной (steel tube) EF14. телефункеновская лампа, имхо, более бархатная.
Неужели Telefunken стоит 500дол?
как-то видел на ebay один камрад продавал оригинальную Telefunken EF14 (в количестве 1 шт.) за 2к$. видимо, его дед, году этак в 1956-ом, удачно вынес с завода пару ящиков этих лампочек и аккуратно сложил их у себя в чулане. :) обычно, цена колеблеццо от 100 до 250$, в зависимости от охочести до денюх их владельцев. ахтунги (у меня) начинаюццо, когда вижу, как продавец с портОм-приписки, например, Гонконг, продаёт за четвертак quad RFT EF14.
 
  • Like
Реакции: SoNick
у меня пара CEMC6 - хорошие мики - реально хорошая детальность
2247LE - все говорят что надо брать именно его
остальные ламповые модели меньше хвалят
 
Интересно как лолос на Peluso R 14 звучать будет?:wink3:
есть примеры?
 
LE новый вряд ли станет дешевле. Дешевле уже некуда. Единственное, что позволяет им конкурировать с дорогими клонами, это качество при невысокой цене. Лампа в LE - отобранная EF12 древняя. По надёжности эта лампочка даст фору любой новодельной американской. По звуку старая Телефункен стальная убирает новые лампочки. Кстати, если поставить на LE немецкий капсюль и транс, то можно вообще получить звук винтажного Нойман U47 за относительно небольшие деньги.
 
Так а PELUSO 22 47 VACUUM TUBE кто-нибудь слышал? Стоит он этих денег? Выбираю между ним и Neumann tlm 49, больше денег у меня просто нет!!! :(...
 
Денег он точно своих стоит. Звучит скорее всего лучше чем стоит. У Пелусо политика невысоких цен при хорошем качестве распрастраняется на все продукты. Китайский корпус ещё не значит, что микрофон звучит "по- китайски". А сервис у Пелусо на 100% хороший. Если лампа сядет или что-то ещё,- они всегда выручают. 49-й только в одном может быть интересен: продать его проще.
 
  • Like
Реакции: panmusicman
продать его проще.
Это для меня тоже немаловажный фактор, так как в относительно скором времени думаю опять купить мик уровнем выше, продав предыдущий... А сразу копить, времени нет, писать то надо :)
 
Китайский корпус ещё не значит, что микрофон звучит "по- китайски".

А по китайски сейчас уже никто и не звучит.
За исключением совсем уж халтуры или в результате погони за экстравагантной внешностью...

...can i dooooooooo....?

Если капсюли они сами не делают?
Клон он и есть клон.
Чем дешевле (в разумных пределах) , тем лучше.

LE новый вряд ли станет дешевле. Дешевле уже некуда. Лампа в LE - отобранная EF12 древняя.

А, сорри, я не глянул, на чём оно там.
Тады мож и не подешевеет.
"палюбас" из новоделов "в закосе" - одни из самых приличных по Ц/К.
 
Это для меня тоже немаловажный фактор, так как в относительно скором времени думаю опять купить мик уровнем выше, продав предыдущий... А сразу копить, времени нет, писать то надо :)
Зачем же покупать с задней мыслью продать??? Вам он для работы или как? Нет "абсолютных микрофонов". Купив пелусо вы покупаете интструмент, который будет ничем не хуже ваших последующих покупок. Даже если вы купите микрофон классом выше. Понимаете о чём я? Вот вы на студии гитарист, например. Разве вас устроит только одна гитара для работы?
 
  • Like
Реакции: Musicman3
Если капсюли они сами не делают?
Клон он и есть клон.
У них болванки только китайские. Натягивают мембранку они в Штатах или Германии, в зависимости от модели и её цены. И этр не клон вовсе. Вы забыли про то, что корпус и вообще вся слесарка там не имеет ничего общего с "классикой". Да и схемотехника там современная. Старинная только лампа. Звук у Пелусо вполне "свой", а не клонированный.
 
Вот вы на студии гитарист, например. Разве вас устроит только одна гитара для работы?

Миша, почти никто уже 5 гитар на сессию не возит, увы.
Паркер флай и лайн6 (или около того)

Понимаете о чём я?

Лучше 7 микрофонов (и 7 предов), чем один!

У них болванки только китайские. Натягивают мембранку они в Штатах или Германии, в зависимости от модели и её цены.

А я не имею ничего против китайских и "цельнотянутых" там капсюлей.
Уверен, что сам процесс (при нормальном контроле качества) натягивания мембраны у них может быть не хуже (как минимум) , чем в США.
Только вот цена контроля качества уже приближается к производству в более "дорогих" странах.

Копировать уже научились очень хорошо.
 

Сейчас просматривают