Нужна ли компрессия и эквализация сэмплерных библиотек? (1 онлайн

25 Июн 2006
57
0
0
35
Просвятите!плиз!Я работаю с Венским и с ew-стовсим оркестром....Нужна ли компрессия и эквализация ?Некоторые люди говорят,что уже и так все откомпрессированно и т.дв этих библах.,а некоторые говорят ты что "Идиот"? конечно надо........Вообщем как правильно.......?
 

Ромыч

New Member
15 Мар 2006
128
5
0
35
www.kzrap.kz
Короче тут всё надо делать на слух, если где-то мутновато - то эквализуй, где-то тихо и вяло - компрессуй! это зависит от твоих целей!
 
25 Июн 2006
57
0
0
35
Я просто слышал мнение что Вену надо компрессовать,что жирная она слишком........вот и хотел узнать........
 

MasterStop

New Member
30 Ноя 2004
644
2
0
39
По мне эти библы уже готовые - то есть очень хорошо ложатся в микс)
Я с ними ничего не делаю, если инструментал - компресией на них можно убить их классный звук)
 

Mr. ProDJ

New Member
10 Ноя 2005
95
1
0
не, ну вы чего! один и тот же сэмпл можно использовать в технохаусе и в джаз-роке? и ничего не обрабатывать? да это ж панацея!
 

greennoise

Well-Known Member
14 Сен 2005
1.341
314
83
57
Муром
Посетить сайт
Да с самого начала топ странный - на то и ухи, на то и руки, а так же вкус и разумение.....Зависит от жанра, от творческих замыслов, от личных предпочтений......
Блин, задумал я (к примеру) оперу со всеми канонами, но в стиле "techno-Lo-Fi", так что - ни EQ, ни компрессорами не пользоваться, библу искать с такими сэмплами?
А если готовый звук устраивает, так что - курочить, просто потому, что принято что-то делать?
 

3Dima

New Member
25 Май 2006
28
0
0
42
Даже так: в случае с "techno-Lo-Fi" одних компрессии и EQ будет явно недостаточно. :beer:
 

MaxK

New Member
15 Ноя 2004
45
0
0
42
maxkozhevnikov.ru
На мой взгляд, тут зависит от качества исполнения библиотек. (т.е. работа над усреднением динамики семплов) и собственно, инструмента, а также творческого замысла. Так или иначе, в большинстве случаев инструменты подлежат компрессии.
 
Я вот кстати столкнулся с такого типа проблемой.
Мне по ходу работы частенько нужны джазовые брассы, реального звука которых можно добиться более менее только при использовании типа звукоизвлечения swell. Т.е. яркая атака, с последующим резким спадом и постепнным нарастанием амплитуды. Но при этом звук на минимальной амплитуде в миксе совершенно не слышен. Вот и приходится вешать на подгруппы компрессор.
Плюс эквализацией резать середину, что-б "пластмассу" убить.
Всё таки и Вена и EWQL заточены больше под классический оркестр.
 

ESSE

invisible
23 Сен 2006
7.787
11.524
113
56
Москвы
А нежели,прописывая,скажем живую виолончель(конечно через высококачественный звуковой тракт),не нужно использовать динамику и эквализацию в композиции ? Конечно всё зависит от жанра и стиля,но имхо, обязательно,в большей или меньшей степени.Так же и Vienna - дает некий усреднённый(КЛАССНО ЗАПИСАННЫЙ) звук.А дальше-,как в фильме Буратино,-и делай с ним что хож!Кстати,мож кто знает,как семплировалась Вена и кем и где ?
 

ESSE

invisible
23 Сен 2006
7.787
11.524
113
56
Москвы
Originally posted by PaulVadim

...Мне по ходу работы частенько нужны джазовые брассы...
Кстати,что бы не открывать новый топ,очень часто использую как бы живые джаз,джаз-роковые дудки.
Что бы не выходило(типа от NI Garritan Jazz Band,всяки разные сэмплы и т.д.)ничего не подходит.Пользую только старый AKAIевский диск Brass Super Section и Brass Sax.Была надежда на Arturia Brass,но что то она никак не выйдет.Кто что пользует ?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ESSE\")</div>
Пользую только старый AKAIевский диск Brass Super Section и Brass Sax[/b]
Сам их пользую... Хотя в Brass Super Section дудки не строят в некоторых местах. Но что поделаешь, этакий эффект "живой" фапльши. Кстати, писали как-то реальную секцию брассов (труба, тромбон) методом наложения. Ни один дубль не попал в тональность как надо. Но всё в куче звучало просто Супер!
Ещё использую Quantum Leap Brass, но не ВСТи библиотеку, а старую акаевскую из 6 CD. И конечно порадовал меня Chris Hein Horns VSTi. Очень качественная библиотека, лучшая из всего, что я видел подобного, но и ресурсов жрёт немерянно.
Kick Ass Brass в принципе тоже неплохая, правда всё в моно-формате и по одному инструменту, пачек нет к сожалению. Кое как сделал из неё стерео, но всё таки не совсем то получилось, особенно на Swell'ах.
 

ESSE

invisible
23 Сен 2006
7.787
11.524
113
56
Москвы
PaulVadim ,А можно выложить хоть маленькие mp3шки куда нибудь твоей работы с семплерными дудками,оч.интересно,а я поделюсь своими.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.378
113
65
Chisinau, Moldova
Во-первых разные сэмплы сделаны по-разному. Некоторые уже и так сильно скомпрессированы и при их дополнительной компресси вылезает всякая грязь, другие вообще некромпрессированы. Так что в каждом конкретном случае - свой подход.
Во-вторых все сильно зависит от жанра и оркестровки. Если в определенном месте сильное тутти и все зашкаливает - приходится компрессировать. Хотя стоит подумать - а может лучше ноты чуть-чуть вперед-назад сдвинуть и кое-какие инструметы вообще в этом месте убрать чтоб избавиться от грязи и необходимости перекомпрессии.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ESSE\")</div>
А можно выложить хоть маленькие mp3шки куда нибудь твоей работы с семплерными дудками,оч.интересно,а я поделюсь своими.[/b]
ОК. Выложу к себе на сервак в ближайшее время...
 
Вот собственно небольшой примерчик.
Как раз сейчас работаю над подобной вещью.
В папке два файла. Один собственно с дудками, другой с теми же дудками, но в миксе.
Это аранжировочный вариант, без сведения как такового.
 

ESSE

invisible
23 Сен 2006
7.787
11.524
113
56
Москвы
Да,наверное похоже на живые,но как понял по отрывкам - квантайз присутствует ? Так слаженно вместе и чётко дудки никогда не играют(говорю,как бывший((да и щас сессионно записываюсь)) дудкарь).Сэмплы Brass Super Section тем и хороши(как ты подметил)нестройностью.Я тем более наворачиваю нестройняк ещё больше,квантайз-НИКОГДА !!! ...и по теме топа...задираю верхи донельзя(в разумных пределах),имитируя звенящие Earth,Wind & Fire.
Слушаем.
 

whammy

Member
4 Авг 2005
111
21
18
Originally posted by ESSE
Кстати,что бы не открывать новый топ,очень часто использую как бы живые джаз,джаз-роковые дудки.
Что бы не выходило(типа от NI Garritan Jazz Band,всяки разные сэмплы и т.д.)ничего не подходит.Пользую только старый AKAIевский диск Brass Super Section и Brass Sax.Была надежда на Arturia Brass,но что то она никак не выйдет.Кто что пользует ?
Я тоже использую Super Brass Section и Quantum Leap Brass, вдобавок к ним есть, хорошая, на мой взгляд, библиотека, тоже старая, Psychic Horns. По-моему, очень классно звучит.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ESSE\")</div>
как понял по отрывкам - квантайз присутствует ? Так слаженно вместе и чётко дудки никогда не играют[/b]
Присутствует. Может и есть смысл немного растащить ноты.
С другой стороны в данном примере я одни трубы собирал из 4-х различных библиотек (плюс 2 библиотеки для тромбонов и две для саксов). У каждой библиотеки своя атака, свой "микро-нестой" и т.д.
И вполне может быть, что когда в общем и целом вещь одобрят, то я добавлю по инструменту с той же Chris Hein Horns. Вобщем этот пример - ещё полуфабрикат...
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ESSE\")</div>
Сэмплы Brass Super Section тем и хороши(как ты подметил)нестройностью[/b]
Кстати в определённых тональностях эта библиотека очень неплохо вписывается в общий "хор". А вот конкретно в этом случае - не легла именно из-за своего характерного "нестроя".
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ESSE\")</div>
квантайз-НИКОГДА !!![/b]
А я вот не люблю когда откровенно не попадают ноты в такт. Даже когда живых музыкантов пишем, ровняю потом их по сетке.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ESSE\")</div>
...и по теме топа...задираю верхи донельзя(в разумных пределах),имитируя звенящие Earth,Wind & Fire.[/b]
Ну тут по принципу - "на вкус и цвет...". Меня вобщем не поломало чрезмерное обилие верхов в твоих примерах, хотя я бы наверно сделал по другому.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ESSE\")</div>
говорю,как бывший((да и щас сессионно записываюсь)[/b]
А на чём играешь? И какова цена вопроса? И как можно послушать, то что ты играешь? (ответ можно в личку)
<div class='quotetop'>QUOTE(\"whammy\")</div>
вдобавок к ним есть, хорошая, на мой взгляд, библиотека, тоже старая, Psychic Horns. По-моему, очень классно звучит.[/b]
Если ты имеешь в виду Е-Мушный диск Psyhodelic Horns, то там вроде как сразу и тромбоны и трубы вместе записаны. Я так не люблю. Привык всё по секциям расписывать. Хотя для быстрой работы, или когда брассы особой роли в аранжировке не играют, то можно и такой звук использовать.
 

Eclipse

New Member
13 Июн 2006
297
39
0
Чехов, МО
Есть вопрос:
а если применять какие-то эффекты, будь то компрессию или ревер или эквалайзер к сэмплированным инструментам, т.е. VSTi, то перегоняете вы дорожку сначала в аудио-дорогу или вешаете прям на сам инструмент? Кто как делает? Бывает здесь правилдьный вариант или опять же в разных случаях по разному? Тогда как вы делаете чаще, как удобнее (из личного опыта)?
 
Тут в принципе один нюанс. Ты же "выруливаешь" звук, и тебе надо в рельном времени оценивать то, что получается. Собственно аранжировка делается уже исходя из получающегося звука. Поэтому в принципе правильнее вешать обработку в момент создания произведения.
Если предстоит последующая работа в студии, то можно конечно перегнать ВСТ в вавки "в сухую" и уже на сведении рулить компрессию (хотя как правило студийные звукорежи такой проблемой не заморачиваются). Но с другой стороны смена прибора и его настроек при сведении, может изменить звук, и не факт, что в лучшую сторону.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
перегоняете вы дорожку сначала в аудио-дорогу или вешаете прям на сам инструмент?
Перегон в аудио-дорогу освобождает ресурсы компа. Имеет смысл это делать когда партия инструмента уже достаточно отработана. При этом исходный миди-трек нужно не забыть заархивировать и убрать с глаз долой.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)