<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
и до сих пор в этой программе самые большие возможности в этом смысле.[/b]
пффии... не хотелось бы разжигать "религиозные войны"... но коммутация в нуенде реализована ДАЛЕКО НЕ на самом высоком и удобном уровне. Человек не машина и не может всегда на 100% просчитать какая схема подгрупп ему понадобится, а Нюша рассчитывает именно на это. Если однажды вы пропустит одну группу, то добавить её позже будет ОЧЕНЬ неудобно.
Пример, может немного утрированный, но не суть: у вас одна дорожка на басик и одна дорожка на бочечку. Вы создаёте подгруппу чтоб повесить на них общий компрессор. Вроде всё здорово. Но, приходит заказчик и говорит, что ему не нравится басик. СОВСЕМ. Тембрально, стилистически. И вы вынуждены его менять. И получается так, что вы построили новый удовлетворяющий заказчика тембр из 2 звуков, которые пришлось кинуть в отделную подгруппу с компрессором для усаживания их рядышком друг с дружкой. Вот только выход с этой новой подгруппы невозможно направить в подгруппу с бочечкой, так как подгруппа с бочечкой была создана раньше. И приходится создавать новую подгруппу с бочечкой, копируя настройки из предыдущей и удаляя последнюю.
Конечно в такой ситуации опытный человек создаст басовую подгруппу сразу, даже еси у неё будет один источник. Но опять-таки - в процессе работы не всегда удаётся проссчитать всё заранее и возникают подобные проблемы.
Кроме того, Нюша имеет совершенно непонятное мне разделение подгрупп и ауксов (через первые сё равно точно так же реализуются последние) - зачем?? чтоб по цвету просто-напросто отличать? Воть, не понимаю..
Может конечно я не права, может это просто дело привычки. Но моё личное мнение, что в Ню коммутация далека от удобства и идеала. Причём, на мой взкгляд, последняя реализована в Сонаре ГОРАЗДО удачнее.
В любом случае, я бы не стала утверждать, что в Нюше САМЫЕ БОЛЬШИЕ возможности. По крайней мере еси вы не пробовали другого, то не стоило бы так голословно говорить об этом...