Подгруппы

  • Автор темы Автор темы tim_ka
  • Дата начала Дата начала
sunet

Спасибо вам, как и обычно за ваши посты. ) Я имел ввиду вот что.

Я обычно использую, как и вы, 2 ревера в проекте.

Второй - на снейр. Речь идет о втором плагине, импульсе, алгоритме, то есть принципиально другом ревере.

Вокальная же группа идет на тот же посыл, что и все остальное, в проекте, что требует ревера, только фейдер посыла с вокальной дорожки выставлен, как правило, на большее значение. На голосе ревера больше. Вот и родился вопрос - а что значит БОЛЬШЕ? Вот говорят тут, что ревера больше, если его лучше слышно. ))) Это понятно. Тем не менее это 3 большие разницы, как я понимаю, получить хвост более громкого сигнала - раз, подмешать больше отражений к исходному сигналу - два, и выставив чуть другие настройки самого ревера, изменить характер и количество отражений при общем алгоритме - три. Вот об этом был мой вопрос - об этой разнице. Какой вариант... хм, ну я не знаю, корректней, делает "больше ревера" при цели оставить как бы единое звуковое пространство.

Спасибо!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Now Easy Jay\")</div>
раз, подмешать больше отражений к исходному сигналу - два, и выставив чуть другие настройки самого ревера, изменить характер и количество отражений при общем алгоритме - три[/b]

Убежден что параметры самого ревера менять не следует - получится другое помещение. Менять надо лишь уровень сигнала в посыле. Да и тот ревер что на снейр я стараюсь настроить одинаково с основным (правда беру ревер попроще, для экономии, если точнее то Waves RVerb) и только добавляю гейт, вренее беру пресет с гейтом и "дорабатываю" параметры помещения.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Now Easy Jay\")</div>
получить хвост более громкого сигнала - раз[/b]
В этом случае ревера станет больше только относительно всего микса, но не относительно обрабатываемого сигнала. К тому же в этом случае нарушается сбаланисрованность микса по уровню. Поэтому я не рассматриваю такой способ как регулировку реверберации вообще.

Третий вариант тоже вообще говоря некорректен - меняя количество отражений, вы меняете характер помещения, звука. Конечно часто длину хвостика мона посчитать за количество ревера, но опять-таки это всё-тки нечто иное.

Потому, говоря что ревера надо больше, я, и думаю большинство, чаще всего подразумеваю именно маленькое значение уровня посыла на реверчик. В противном случае говорю, что хвост слишком длинный или наоборот, или что-то ещё подобное, но вроде стараюсь не употреблять термин "больше" в такой ситуации.
Просто принято считать, что в концертном зале реверчика больше чем в комнате. Но это заблуждение в том смысле, что в концертном зале он длинный и потому заметнее человеческому уху.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
Получается что гитара в одном зале, барабаны в другом, голос в третьем и т.д. И потом люди удивляются почему не звучит оркестр... [/b]
Гы :))
я бы в данной ситуации на ревер бы не грешил.. видать люди не слышат оркест, т.к. нету ни те скрипок, ни те духовых... так что тут можно реверить, можно гейтить - люди всё равно будут удивлены )))))))
 
а если серьезно, то моё мнение (это касается и академической музыки) - многопространственность - это хорошо. в меру конечно. но хорошо. Она дает хорошую визуализацию картинки, а это как раз то, чего обычно не хватает конечному потребителю (ака слушателю)
 
Конечному потребителю нехватает громкости, когда он в машине едет. Если ориентироватся на конечных потребителей во всем, то такое можно сделать... ))
 
А вот еще неудобство.
вешаю я эффект на сенд инструмент, который в подгруппе.
Если я теперь уберу подгруппу, сенд остается, потому что возврат идет на мастер а не в подгруппу, очень расстраивает это. Получается что по большому счету сенды вредны при такой организации микшера.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Если я теперь уберу подгруппу, сенд остается, потому что возврат идет на мастер а не в подгруппу, очень расстраивает это. [/b]
А я это какраз часто использую, и в песнях, но особенно в спектаклях - понижая на автомате подгруппу, инструмент как бы уходит "в даль", ибо остается в реверберации, получается очень драматичное удаление.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
я как раз об этой ситуации выше писал - часто ревер бывает полезно так же включить в подгруппу. тогда, например, можно компрессировать всю группу вместе с ревером и будет более слитный саунд ;)
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
не пойму, что мешает в инсерт подгруппы поставить нужный эффект, использовать эту подгруппу в качества сенд-эффекта, и посылать результат куда угодно- хоть на мастер, хоть на ещё одну подгруппу...
да, в лоджике роутинг более нагладный, но и во всём остальном можно сделать то же самое.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"jo0hn\")</div>
не пойму, что мешает в инсерт подгруппы поставить нужный эффект[/b]
ничего не мешает, просто в такой ситуации это инсерт, и ты не сможешь регулировать его работу для каждого из трэков твоей подгруппы по-отдельности!
 

Сейчас просматривают