Короче, прочитав весть топик, еще раз подтвердил давно сложившееся мнение, что нужного звучания надо добиваться на этапе записи! А последующая обработка на этапе сведения, это уже украшательство и доработка... собственно говоря, это и есть ответ, на первоначально поставленный вопрос...
А у меня вот тоже есть свой вопрос: Если взять BFD, то там есть три стерео сигнала общего плана, OverHeads, Room, PZM (во второй версии заменен на Amb3, если не ошибаюсь)... OverHeads - стерео пара верхних микрофонов, ясно для чего этот сигнал нужен, понятно как его обрабатывать и подмешивать к всему остальному... Room - стерео пара микрофонов снимающих комнату, ее объем, по сути на мой взгляд вещь не очень-то нужная, так-как лучше (на мой взгляд конечно же) воспользоваться каким-нибудь ревером внутри микса, что бы придать однородности общему звучанию... PZM - вот тут то, возникает вопрос... понятно, что это стерео пара пограничного поля (вроде как), на сколько я понимаю, служит для снятия звука из областей высокого давления (по сути от стены)... но как и для чего можно применить такой сигнал, для меня - вопрос... слышал, что служит он для уплотнения барабанной партии (в принципе - логично), но так как в реальных условиях никогда не сталкивался с записью и сведением такого сигнала, интересно мнение тех кто сталкивался!? Какова практика его применения?
А у меня вот тоже есть свой вопрос: Если взять BFD, то там есть три стерео сигнала общего плана, OverHeads, Room, PZM (во второй версии заменен на Amb3, если не ошибаюсь)... OverHeads - стерео пара верхних микрофонов, ясно для чего этот сигнал нужен, понятно как его обрабатывать и подмешивать к всему остальному... Room - стерео пара микрофонов снимающих комнату, ее объем, по сути на мой взгляд вещь не очень-то нужная, так-как лучше (на мой взгляд конечно же) воспользоваться каким-нибудь ревером внутри микса, что бы придать однородности общему звучанию... PZM - вот тут то, возникает вопрос... понятно, что это стерео пара пограничного поля (вроде как), на сколько я понимаю, служит для снятия звука из областей высокого давления (по сути от стены)... но как и для чего можно применить такой сигнал, для меня - вопрос... слышал, что служит он для уплотнения барабанной партии (в принципе - логично), но так как в реальных условиях никогда не сталкивался с записью и сведением такого сигнала, интересно мнение тех кто сталкивался!? Какова практика его применения?