Ну вот... Уже пожинаем плоды флеймогонства...
Давайте вот так...
По идее, как уже сказал Рустами, для штайнберга пофигу где вы убрали или подняли уровень - на канале или на мастере.
НО! Для того, чтобы сохранить ясность мышления при проекте о 20 треках, 8 группах, 6 ауксах и хреновой горе инсертов лучше сразу усвоить, что бороться надо с причиной, а не со следствием.
1. Клип в мастере - результат неверной отстройки каналов.
2. Лимитер в инсерте канала для борьбы с пиками - это нечто из разряда стрельбы из пушки по воробьям. Для обычных задач вполне достаточно компрессии. Убить динамику вообще никогда не поздно, значительно труднее ее НЕ убить. А сводить "прямоугольники", мягко говоря, не очень умное занятие. "Колбасу" получают не из прямоугольных треков, уверяю вас.
3. СУММА "0дБ + 0дб" НЕ РАВНА 0дБ
3.1 Чтобы убедиться в этом загоните на каналы два сигнала белого шума уровнем 0дБ. На мастере получите +6дБ.
3.2 Уведите панорамой один канал с белым шумом до конца влево, а другой до конца вправо. У вас снова на мастере станет 0дБ. Вывод: разница в уровнях одного и того же сигнала в положении "панорама по центру" и "панорама до упора вправо (влево)" тоже составит 6дБ.
4. Треки на цифру должны быть ЗАПИСАНЫ БЕЗ КЛИПИРОВАНИЯ Т.е. с уровнем не превышающим 0dbFS.
Эти самые 0дБ Full Scale - потому и Full Scale, что выше этого значения сигнал уже будет состоять из одних единиц без малейших признаков нулей, т. е., по простому выражаясь, это означает, что абзац вашему сигналу выше этого порога. И хоть вы 640 000 бит проект сделайте, нету у вас при записи никакого запаса прочности на входе в штайнбергах выше индикации 0дБ. Потому как там "0дБ" и есть этот самый 0dbFS.
5. Сводить надо стремясь сохранить максимально возможный диапазон. Т.е. сводите в 32float и без всяких мультибэндов в мастере.
Во-первых: как эквалайзер, так и мультибенд в мастере при сведении - это следствие косяков в этом самом сведении.
Тем более "я хочу послушать как это будет при мастеринге" - это вообще перл, уж извините за резкость... Самому себе врать - дело последнее. Если с мультибендом звучит лучше, значит пора пересводить.
Во-вторых: "заквадратить" такой мастер никогда не поздно. А вот заплющеным мастером вы можете потом смело подтереться. Обратно вы его уже не расплющите, если вдруг до мастеринга доживете...
Начинающие, усвойте это раз и навсегда. Жить сразу станет легче.