Mr. ProDJ
За меня уже поделили и назвали - есть джазз, есть так называемая классика (в которой уйма стилей и направлений), есть рок, есть много всего и есть симбиозы. Низших и высших нету, их делили по другим параметрам: инструментовка, гармония, контрапункт, отношение к диссонансам, наличие/отсутствие импровизации и ее виды, подача, география, язык, поведение, корни.. да уйма всего.
Битлз сравнивать с виенской школой как минимум бесмысленно. Это как сравнивать крутые кроссовки и офигительные часы. И где больше музыки, а где меньше - такие измерения производят на базаре, когда взвешивают дыни.
Булез и Шоенберг мне в большинстве своем тоже ненравятся. Но на них музыка 20го столетия незаканчивается.
Браян Мей работает в другом направлении, где другие законы. Он крут по-своему. Опять же, нельзя сравнивать несравнимые вещи.
Всех самых "лучших" в музыке можно назвать исключением из правил. Как будто в 16ом веке было пруд пруди хороших композиторов.. или в любом другом столетии.
В консерваторию я захожу каждый день, ибо учуся там Да, большинство профессоров считают, что будущее и настоящее классической музыки за атональностью. Ваше дело с ними согласится или идти своим путем. Консерватория создана для получения знаний и навыков, а не для навязывания направления/стиля.
Шоенберг не бог, чтобы воспринимать все что он скажет как скрижали. Опять же, ваш выбор - соглашаться с мнением других, как ведомый, или искать свой путь. Да, свой путь ищут и находят единицы, но иначе было бы скушно
Такие темы возникают от незнания и лени получений знаний. Все ищут легкий путь. И слава богу - меньше конкурентов...
За меня уже поделили и назвали - есть джазз, есть так называемая классика (в которой уйма стилей и направлений), есть рок, есть много всего и есть симбиозы. Низших и высших нету, их делили по другим параметрам: инструментовка, гармония, контрапункт, отношение к диссонансам, наличие/отсутствие импровизации и ее виды, подача, география, язык, поведение, корни.. да уйма всего.
Битлз сравнивать с виенской школой как минимум бесмысленно. Это как сравнивать крутые кроссовки и офигительные часы. И где больше музыки, а где меньше - такие измерения производят на базаре, когда взвешивают дыни.
Булез и Шоенберг мне в большинстве своем тоже ненравятся. Но на них музыка 20го столетия незаканчивается.
Браян Мей работает в другом направлении, где другие законы. Он крут по-своему. Опять же, нельзя сравнивать несравнимые вещи.
Всех самых "лучших" в музыке можно назвать исключением из правил. Как будто в 16ом веке было пруд пруди хороших композиторов.. или в любом другом столетии.
В консерваторию я захожу каждый день, ибо учуся там Да, большинство профессоров считают, что будущее и настоящее классической музыки за атональностью. Ваше дело с ними согласится или идти своим путем. Консерватория создана для получения знаний и навыков, а не для навязывания направления/стиля.
Шоенберг не бог, чтобы воспринимать все что он скажет как скрижали. Опять же, ваш выбор - соглашаться с мнением других, как ведомый, или искать свой путь. Да, свой путь ищут и находят единицы, но иначе было бы скушно
Такие темы возникают от незнания и лени получений знаний. Все ищут легкий путь. И слава богу - меньше конкурентов...