Переходить с Cubase на ProTools M-Powered или нет?

  • Автор темы Автор темы Eclipse
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Так вот стоит там один достопримечательный филипсовский процессор. т.е. система без ТДМ. [/b]
Смотреть надо было внимательнее.
Это как раз-таки ТДМ, Филипсовский процессор - ДСП. А чем лучше Моторола? Ничем. Тем более, можно поставить несколько Микериносов, так же, как и в случае с ПТ. А то, что Пир может работать и в нейтив режиме - ну так и ПТ ЛЕ тоже есть. :tongue: Причем, не требует отдельного инсталлятора. ВСТ и к ПТ можно прикрутить. :tongue:

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Для пост дел наверно это неплохо, но для студийной работы Пирамикс явно отдыхает по сравнению с HD Протулсом.[/b]
Неправ, еще раз говорю, после ПТ ХД народ прыгает от радости. Народ - с Abbey Road, Decca Records, Emil Berliner Studios. Ну и других, чуть менее известных. Именно в студийной ситуации Пир выигрывает у ПТ. Да и намного удобнее интерфейс. Плюс для мастеринг-хаусов Пир на сегодняшний день - практически номер 1.
Единственное преимущество ПТ - совместимость. Но и это можно исправить - Пир работает с ОМФ, ААФ, и ПТ сессиями. Удобство монтажа - слишком субъективный предмет, я терпеть не могу монтаж в ПТ (хотя владею им на достаточном уровне). File management мне больше нравится опять же в Пире.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Я пробовал Пирамикс (народный)[/b]
Народный во-первых, криво сломан, во-вторых, устаревшая версия. Я постоянно, то есть практически каждый день работаю на трех указанных станциях, так что возможность сравнить есть. :smile:

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Для дома Пирамикс очень дорог, но все относительно[/b]
Считаем. ТДМ систему. Микеринос и софт - 3300. Внешний конвертер - еще в районе 3000.
ПТ: карта кор - 4000. Интерфейс - 4000. Это все на 8 каналов. Хмм...

Но каждому свое.
ПТ ХД - великолепная система, НО вопросы "лучшести" - слишком зависят от личных предпочтений. Мне не нравится, например, то, что чем дальше, тем больше диги уходит от инженерного подхода к построению DAW в сторону для "идиотов" - музыкантов. Слишком игрушечная становится. Что понятно - привлекают новых клиентов. Но реального развития нет. До сих пор нет поддержки 32-битных файлов, невозможна разметка кд, и проч. и проч.
 
А впрочем... Если для кого-то ПТ ХД - лучшее, то пусть оно так и будет. Большинству все равно больше 128кбит мп3 ничего не надо.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Я пробовал Пирамикс (народный) и ничего особенно удобного и лучшего для себя не обнаружил.[/b]
Поговорим, когда на нормальном поработаете с годик. Народный - криво сломан и устаревшая версия.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Так вот стоит там один достопримечательный филипсовский процессор. т.е. система без ТДМ.[/b]
Поставьте 2 или 3 платы - будет ТДМ. А так - все аудио работает через этот ДСП.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
для студийной работы Пирамикс явно отдыхает по сравнению с HD Протулсом.[/b]
С точностью до наоборот.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Для дома Пирамикс очень дорог, но все относительно.[/b]
Особенно по сравнению с ПТ ХД... Посчитаем? :smile:
 
Я действительно могу ошибаться, так как конкретно само железо не слышал и не пробовал. Если можно, подкажите, кто из мировых величин на нем работает или кто из музыкантов пишется, т.к. в принципе по готовому материалу можно будет что-то оценить.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
кто из мировых величин на нем работает[/b]
Emil Berliner Studios, Decca Records, Abbey Road, Air Lindhurst Studios, Sydney Opera House, Gateway Mastering (Bob Ludwig), Pacific Mastering. Мосфильм, ГДРЗ, Субботин, Французское радио, Oslo Opera House... Это так, то, что помню по памяти...
 
Originally posted by P00H
эта книга уже стала притчей во языцах, тест был полнейшим бредом с грубейшими ошибками тестирования, в той же книге помнится был раздел о секретных алгоритмах микширования которые включаются только в nuendo и только на процах P4 с HT, причём сам Steinberg об этом даже и не подозревал :gigi:

Про секретные алгоритмы что-то я там не видел, а вот название и автор книги: Евгений Медведев и Вера Трусова "Cubase SX для музыкантов". Написана про SX2. А тест вроде нормальный. Наверное лучше самому проделать и убедиться. Хотя может и недаром в ПТ, когда создаешь новый проет и нет значения 32 Bit float, а возможно максимально 24 Bit.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Кубейс и др. просто содранные с Протулса и немного модифицированные программы[/b]

По всей видимости, Вы толком ни ПТ, ни Куб не знаете.
 
Это ты, Рустам, толком не знаешь, вот человек с 5-тым кубом работает, запаривается:)
у меня сейчас стоит 1820М с Кубом 5-м, Самплитуд 8й на РС и Протулз 5.13 с железом d24 на Маке.
Andrian, начитался форумов, да?
 
конечно переходить есть смысл!иначе этот вопрос для тебя так и останется открытым.
 
А вообще-то, переходить смысла не вижу - дорожек меньше, в общем возможностей меньше, железо и плаги под Куб можно купить намного лучше.
 
Да пусть попробует! Любые знания полезны! Я попробовал несколько лет назад и тогда склонился к Сэмплитюд, а потом появилась Нюендо 1.0 и вопрос просто отпал...
 
Ну это понятно.. Просто это ведь деньги дополнительные нужно тратить. Хотя, хозяин-барин.
 
По сути программы сейчас все одинаковые и лучшая та которую хорошо знаешь!
 
МОй знакомый проработал много лет на Про-Тулс, потом перешел на собственную студию и Нюендо. Проработал с пол-года, отдолжил деньги и заказал Про-ТУлс. Признается - звук абсолютно тот же, но работа идет в 10 медленне - привычка сильнее него!
 
Когда я столкнулся с этой проблемой, то понял что для рекламы и всего остального мало проектного ( електронщины и т.д) лучше Cubase, а для работы с рок музыкой Pro tools, особенно когда нет железа ( в Pro tools есть БомФактоори ) , но это сугубо моё мнение, а так юзаю сразу 2 проги ( Что хорошо в одной то нет в другой )
 
Originally posted by P00H
эта книга уже стала притчей во языцах, тест был полнейшим бредом с грубейшими ошибками тестирования, в той же книге помнится был раздел о секретных алгоритмах микширования которые включаются только в нуендо и только на процах П4 с ХТ, причём сам Стеинберг об этом даже и не подозревал :гиги:




Я тоше об етом слышал,возмошно ето просто рекла HТ.Потому што мнения поделилеся,кто то услышал особо качествинные алгориты,а кто то
вообше ни какои разници кроме как разгрузка процессора не заметил
 
Originally posted by sunet
МОй знакомый проработал много лет на Про-Тулс, потом перешел на собственную студию и Нюендо.  Проработал с пол-года, отдолжил деньги и заказал Про-ТУлс.  Признается - звук абсолютно тот же, но работа идет в 10 медленне - привычка сильнее него!

Качество как и красота требуют жертв.Иногда ради качества есть смысл освоить другую программу
Што делать если после команды МИХДОWН в Нуендо теряется половина звуковой картины? Как бут то сведение вообше не делалось.если смысл перейти на Самплитуде.Бить может там МИХДОWН поконкретней?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alligatorrr\")</div>
Што делать если после команды МИХДОWН в Нуендо теряется половина звуковой картины?[/b]

Что делать, если люди говорят вот такие глупости???
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alligatorrr\")</div>
Што делать если после команды МИХДОWН в Нуендо теряется половина звуковой картины?[/b]
у нас такие заявления обычно сопровождаются аудио примерами от автора где эту разницу можно услышать, а без доказательств и аудио примеров можно и в бан отправиться за пустой трёп на темы которые запрещены в правилах форума.
 
Originally posted by sunet
склонился к Сэмплитюд, а потом появилась Нюендо 1.0  и вопрос просто отпал...

А можно спросить - чем конкретно Нуендо понравилась больше Самплитуды? И какая была Самплитуда?
 
Originally posted by Alligatorrr

Што делать если после команды МИХДОWН в Нуендо теряется половина звуковой картины? Как бут то сведение вообше не делалось.если смысл перейти на Самплитуде.Бить может там МИХДОWН поконкретней?
Не удержался, поставил Pro Tools 6.7LE под Audiofile . Сравнивал с 3 Nuendo. Потестировал запись одного и того же трека по линии, mixdown одного и того же songa -
ну не слышу я разницы!
Не знаю, как Самплитуд, но может все от лукавого?
 
А мне пох.. я тесты делал.. Alligatorrr чувак поверь - до бита одинаково все, если правильно тестить (рандомайзных фильтров чтоб не было. Громкость-панорама совпадали, формат проекта и прочее).
Так что для меня ЛИЧНО выбор стал - за более УДОБНОЙ МНЕ программой. Ей оказалась Nuendo.
Так что работайте в том, что удобнее. По секрету на засыпочку: фрутилупс миксит не хуже :-))
 

Сейчас просматривают