Предусилитель DBX 286

Вполне хорош, за свои деньги. C обработкой только не перебарщивай. Без фанатизма вобщем :)

Хорош так же в качестве DI для баса - компрессор и энхансер тому способствуют. Получается вобщем не хуже, чем через спецовый девайс от Tech21/SansAmp Bass DI.
 
Сейчас у меня стоит, но буду менять на Лонга(уже заказал). в 286-м главное с компрессормом не перебарщивай, очень сильно площит звук, особенно женский, ставь не больше 1-1,5 . Дээссер из 10 моих дикторов подошел только одному, но в точку.....гейт - работает, претензий нет. к обрезному фильтру 80 Гц вообще претензий нет. :smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"TEXnick\")</div>
ставь не больше 1-1,5 [/b]

Это в принципе на записи ко всем компрессорам относится. 286-й не мирится с микрофонами NADY (или они с ним) - сильно шумят. У меня с ним RODE K2 работает отлично. Экспандер действительно очень хороший, но мне практически не нужен - микрофон абсолютно бесшумный. А вот фильтр на фиксированную частоту 80 Гц - часто жалею что не могу ее менять. И еще - нет выключателя питания!
 
Сенькс всем. мне как раз на вокал нужно. И желательно чтоб компрессию хорошую дать можно было - чтоб на цап уровень повысить. Может что народ посоветовать? Лонга не очень хочу почему то... долго ждать..да и.. хз..
вот Иваноффф с евразии настоятельно джоймеки советовал.. только момент - их что то не везут.
 
Originally posted by '[=Michael=
']Сенькс всем. мне как раз на вокал нужно. И желательно чтоб компрессию хорошую дать можно было - чтоб на цап уровень повысить.

АЦП уже давно 24-битные. Компрессия при записи - пережиток 16-битных времен, тогда это было актуально. Если так важно избежать перегрузок, уж лучше использовать пик-лимитер.

Впрочем есть любители и жать при записи, но полюбэ корежить на трекинге звук компрессором от 286 нет ни малейшего смысла, он там никакой.
 
Тампа за свои деньги - весьма неплохо
я бы радостно махнул 286А на Тампу :gigi:
 
У меня тампа сейсас. Скажу что звук она не улучшает в отличии от ламповых предов но передаёт сигнал без искажений и очень чисто. Из плюсов встроенный ацп ну а компрессор самый обычный. На вокал лучше чтонить ламповое всётаки.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]Лонга не очень хочу почему то... долго ждать..да и.. хз..[/b]
А уменя на работе 286-й, но всё равно заказал Лонга. К дбх-ксу претензий за 6 лет не было (может просто потому что сравнивать не с чем было).
 
Есть два разных dbx286 - 286A и project one 286. С виду одинаковые почти - по качеству очень отличаются. Не забывайте об этом!
 
Originally posted by Thehm
У меня тампа сейсас. Скажу что звук она не улучшает в отличии от ламповых предов но передаёт сигнал без искажений и очень чисто. Из плюсов встроенный ацп ну а компрессор самый обычный. На вокал лучше чтонить ламповое всётаки.
хм. а что лампового такого есть в этом ценовом диапазоне, что улучшает? Всякие Арт Тубэ по моему тут явно не в счет....
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]а что лампового такого есть в этом ценовом диапазоне, что улучшает?[/b]
Чисто лампового за эти деньги не бывает, уже сто раз писалось.Только гибридные аппараты - полупроводниковая цепь + лампа для "утепления". Да и что-то ничего за эти деньги не вспоминается с лампой (чтоб с компрессором, гейтом и т.п.)
 
Также неоднократно говорилось что правильным может быть только гибридный аппарат (или чисто транзисторный) - во входных цепях транзисторы, в выходных - лампы. Только так можно проявить их приемущества и избежать их недостатков (и ламп и транзисторов).
 
насколько я знаю немного - преипущества лампы в том, что она сохранает все присутствующие гармоники (чет, нечет) а элементы на основе пнп перехода - нет. Каков же смысл сначала через транзистор прогонять, а потом лампой доусиливать???
И еще момент - например ламповый микр если прогнать через транзисторный преамп - потеряет? Надо чтобы не было в цепи этих элементов чтоб сохранить его звучание? Т.е "чисто ламповый" преамп? Или лучший результат даст конденсаторник с активным элементом - транз-ом + преамп с лампой для окр?
аски?
вроде DBX 376 386 чтоли какой то был с лампой... но настораживает что их dbx-ы что то больше ругают чем хвалят. Я уж собрался было тампу брать, да меня смутил чел с евразии - грит мол тампа - дерьмо мультимедийное, надо джоймек брать в этой категории... а вот народ как раз о тампе нормально отзывается...

Мне вот камрады надо связкум микр+преамп грамотно подобрать.. Бюджет - домашний... т.е. ну 1000 - 1500 ($ канешн:-))) на все про все..
по микру: вроде MXL хвалят 2003 - слушал тесты... по сравнению с ламповым же MXl 69 плосковатей. Родэ - вроде ничего, но как то жестко звучит.. резко так.

По роде вообще протеворечивое мнение - кто то хвалит, кто сильно ругает. Есть еще виолет - вроде больше хваля., но непонятно кто - продавцы или покупатели... уфф...Есть аудиотехника 4040 в этой ценовой категории - по характеристикам сигнал шум/ звук давления - вроде отличная, но опять же отзывов пользователей по звуку не слышно...
может выложить как звучит мой голос? и опытные звукрежи подскажут какая схема мне подойдет?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]насколько я знаю немного - преипущества лампы в том, что она сохранает все присутствующие гармоники (чет, нечет) а элементы на основе пнп перехода - нет[/b]
1.Транзистор позволяет создать идеальный преам - линейный, бесшумный и неискажающий. Пример - преампы NEVE.
2. Лампа шумит а потому во входных цепях гробит соотношение сигнал/шум.
3. Если могут или должны возникнуть искажения - лампа лучше, ибо ее искажения музыкальнее по составу гармоник. Если звук нужен чистый и неискаженный то на транзисторе это получается лучше. Три места где лампа обычно лучше выполняет свои функции - в ламповом микрофоне в качестве согласователя импеданса (хотя здесь есть и исключения), в гитарных искажателях (хотя сейчас все больше в моде транзисторные искажения) и в сатураторах. Если искажения не нужны, то не нужна и лампа... Есть еще четвертое место - в бизнесе. Если убедить что все ламповое лучше по определению (а потому и дороже), то можно на этом хорошо заработать...
 
Originally posted by sunet
Также неоднократно говорилось что правильным может быть только гибридный аппарат (или чисто транзисторный) - во входных цепях транзисторы, в выходных - лампы.  Только так можно проявить их приемущества и избежать их недостатков (и ламп и транзисторов).
а не подскажите статейки какие нить на эту тему...
просто хочется просветиться именно поэтой тематике...
иной раз попадются такие типажи что им для счастья тока бы еще в башку лампу впаивали и все...полный кайф
 
Originally posted by Bez Tain (E+)
А у меня он почему-то ловит радио:biglaugh: Я вполне серьезно. . Ну... понятное дело тихо очень, но все же)


ужос какой!!!! и как боретесь? радио в противофазе подмешиваете?:tongue: :tongue:

а по звуко то как? шумит сильно?
 
Originally posted by '[=Michael=
']ужос какой!!!! и как боретесь? радио в противофазе подмешиваете?:tongue: :tongue:

а по звуко то как? шумит сильно?
Если все вывести на полную то бишь - преамп - компрессию - и верха (а если при этом какое нить слово сказать в мик - оглохнешь) - следует что "радио" при записи в нормальном режиме и далнейшей подгонке, как бы ни старался - Maximaizer'ом сложно вытащить. Так что все ок. Боюсь это просто с "землей" что-то не в поряде, хотя технический директор наш - просто 3 гуру в одной голове.:thumbsup:
 
мы сейчас говорим про dbx 286A-EU, что в прайсе ИСПЫ стоит 325?
 
вот если в 286, двойку заменить на тройку.... апарат получится хороший.
хоть и стоит он в два раза дороже, но по качеству работы лучше 286 не в два раза...имхо
 

Сейчас просматривают