Помогите с выбором портативного микшера

  • Автор темы Автор темы alex-ms
  • Дата начала Дата начала

alex-ms

New Member
4 Апр 2006
232
1
0
Москва
www.mv-records.narod.ru
:help: Хочу купить микшер. Вот полазил в интернете и выписал следующие пульты, которые мне понравились: Yamaha MG10/2, Behtinger UB1202 или UB1204, ALTO S-8 , AMX-140, Samson MDR6, Phonic MM1202 или MM1002S. Только не знаю какой из них лучше(по цене почти одинаковые). Мне впринципе из всех этих пультов понравилась Yamaha.

"3" 1. Можно использовать такие микшеры в домашних любительских целях(техника дома на уровне) или они только для сцены? Например, для записи вокала или записи стерео миками гитары шуметь, шипеть, фонить не будет? 2. Yamaha такого класса будет лучше, чем микшеры такого же типа, как Behringer UB1202, UB1204; ALTO S-8, AMX-140 и т.д? Мне нужен живой, быстрый, даже резкий, воздушный и безшумный звук. Yamaha им обладает?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"alex-ms\")</div>
И почему все так не любят Behringer, вроде нормальные пульты???[/b]
Нормальные они у нас считаются, а на западе это продукт нижней ценовой категории. В принципе да, нормальные, если особых надежд не возлагать на них.
 
Резкий звук - это Yamaha .
Behringer нет - большинство не может ошибаться.
Samson - неплохая вещь.
Дает свою краску, но приятную.
При записи не шумит, не гудит (через стабилизатор).
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"alex-ms\")</div>
И почему все так не любят Behringer, вроде нормальные пульты???[/b]
в этой ценовой категории - нормальные, врядли на слух от других подобных отличишь, но у Behringer одна проблема - плохие комплектующие, например фейдера за пару месяцев могут умереть, т.е. хрипеть начнут и т.п.
 
По коммутационным и функциональным возможностям пульты Behringer не имеют равных, плюс малая цена. Вообще инженеры у них отличные, жаль что маркетологи требуют применения чересчур дешевых комплектующих, иначе как получить такую цену! В качестве контрольного, а тем более концертного их пульты очень даже ничего, не надо только использовать встроенные эффекты - они очень шумные, но вот записывать через них в студии явно не стоит. Если взять преамп, скажем Ultra-Voice от той же фирмы результат будет несравненно лучше!
 
За последнее время мне пришлось пользоваться Yamaha MG10/2, Soundсraft Folio 10/2, Soundkraft Spirit E 12, в концертных целях.

У самого дома для концертов Behringer UB1202 и для студийной работы Микромиксы.

Что могу сказать: можно, конечно, жалеть о дешевых микросхемах, но горю не поможешь - они в Бехрах стоят, и покупать Бехры только из-за того ,чтобы перепаивать микрухи - глупо.

Одним словом, использовать перампы в пультах не уровня Neve, API, SSL хуже, чем использовать отдельно сконструированные преампы (gears).
Когда мы с певцами репетируем перед концертами у меня, то они привыкли петь в микрофоны подключенные в студийную технику (преамп Apogee, микромикс). Стоит мне по каким-то причинам включить Behringer UB1202, певцы морщатся и начинают спрашивать, почему голос сегодня так гадко звучит. Я им объясняю, что надо же привыкнуть перед концертом к другому звучанию. Хотя, друзья мои, микрофоны те же, акустика та же.


Что касается качества самих пультов, то Behringer UB1202 звучит уровня SBLive, Yamaha MG10/2 очень напоминает софтовый микс M-Audio AudioFile 24,96 (не знаю, как пишется правильно).
SOUNDCRAFT понравились больше, они дают очень интересную окраску звука по полосе около килогерца - двух килогерц, в результате голос на них звучит довольно тепло. Но это, с моей стороны, неплохо для концерта (петь на концертах в крафтовские пульты очень приятно и удобно)., а вот для студии - надо же понимать, что такие изменения идут в ущерб другим частотным характеристикам, да и не всегда они нужны.

Одним словом, студийными нельзя назвать ничего из перечисленного автором топика.
Behringer серии UB удобен на концертах, но только на выездных (озвучить, там, открытие магазина, провести рекламную акцию, свадьбу, ну, может, на недорогую репбазу). Но ставить его в помещения, где регулярно проводятся концерты и выступления - явное неуважение к зрителям.

Что касается студии, то, повторюсь и не буду оригинальным: самое дешевое ,что может быть - Сапунов и Чернецкий (Диджилаб и Лонг)
 
ямаху и ИМЕННО БЕЗ эффектов разница в звуке-гигантская, эффеты вроде бы не в тракте, но портят звук на корню, и не понятно почему
 
Скажите есть ли в микшере Behringer eurorack ub1002 ревебератор? бла прочитал кучу мануалов по нему, видно только ручку эффектов, а какие эффекты, что там нифига не ясно. Или ревер есть только в версии FX
Срочно подскажите!!! ПЛЗ!!!!
 
Нет там ревербиратора. Ручка - это просто регулятор посыла на AUX. Вообще, всё, что говорили про беринджер - всё правда. Фейдеры снашиваются очень быстро. У самого Behringer MX2004A. Удобен функционально, но качество... Никому бы не посоветовал. Да, и преды просто ужасные. Сильно шумят.
 
Originally posted by song
Нет там ревербиратора. Ручка - это просто регулятор посыла на AUX. Вообще, всё, что говорили про беринджер - всё правда. Фейдеры снашиваются очень быстро. У самого Behringer MX2004A. Удобен функционально, но качество... Никому бы не посоветовал. Да, и преды просто ужасные. Сильно шумят.
мне не для записи а для реп базы. А что лучше phonic'и ?
 
Кстати у меня не давно появился микшер и подскажите выход на компьютер лучше снять с XLR разъёмов или джеках(на других концах нужны "тюльпаны")? И зачем в пультах REC OUT? Ведб когда с него выход берёшь основные микшера не работают(Main mix).
 
а у меня недавно бэх ub1622fx pro накрылся.. :( год проработал. лампочками мигать перестал, а на выходе дает какое-то слабое тикание. я его с огромным облегчением сунул в уголок - никак не соберусь выбросить. зато на столе столько места освободилось! :thumbsup:
 
Originally posted by PNC
Скажите есть ли в микшере Behringer eurorack ub1002 ревебератор? бла прочитал кучу мануалов по нему, видно только ручку эффектов, а какие эффекты, что там нифига не ясно. Или ревер есть только в версии FX
Срочно подскажите!!! ПЛЗ!!!!
реверы, дилеи и прочие эффекты есть только в версиях FX. но никому не советую ими пользоваться. может быть для репетиций или живых выступлений перед неискушенной аудиторией и потянет, но для записи - нет, нет и нет. ужасного качества и ужасно шумные. впрочем, один эффект там есть хороший - эмуляция виниловой пластинки ;).

опять же поганые и дешевые микрофонные предусилы. отдельный предусил от того же бэха и то на порядок лучше будет.

когда я это понял, то свой микшер использовал только для выходной комутации. и когда он сгорел, не ощутил слишком большую потерю (вот только бабок жалко - 2 сотни зелени, как никак :().
 
Originally posted by alex-ms
Для реп базы всё пойдёт, даже Электроника ПМ-03. Потому что там качество звука особой роли не играет.
ну в принципе - да, но в разумных пределах да и смотря что за музыканты, некоторые просто не переносят фигового звука - сразу начинают лажать...


По делу: все так, странно что никто не задал такого оффтопного вопроса как "А зачем микшер-то?", ведь в этой ценовой категории нет (ну либо я не встречал, чтобы быть корректнее) по-настоящему качественных железок, особенно если микшер берется для работы в студии.

Микшеры с лейблами SSL, Neve, даже Mackie на худой конец - это совсем другие железки, разница в количестве нулей не с потолка берется :thumbsup: по большому счету у железки за пару-тройку сотен и нормальной консоли только название "микшер" совпадает:biggrin:

Было время хотел себе в цепь мониторинга взять бехр 1002, но он отправился в топку через 20 секунд прослушивания, считая комутацию - это просто издевательство над звуком, чего бы не говорили товарищи, измерившие у него хорошие характеристики на тестовых сигналах...
(в итоге вакантное место занял Mackie BigKnob и я не жалею о разнице в полнуля (в 5 раз))

Разумно возникающий вопрос "а что делать, если нет ста+ килобаксов на студийный микшер?" - юзать софтовые микшеры, оцифровщики стоят подешевле, к тому же их все равно покупать надо
 
посоветуйте недорогой микшер для реп, главное чтоб был с ревебератором!!!
смотрю пока в сторону BEHRINGER UB 1002FX-PRO 3550р или XENYX 1002FX 3880р
вот есть еще ALTO L-6 4000р интересно у него крутилки тоже быстро дохнут как на бехрах?
PHONIC MU 1202 4000р
 
да что вы взъелись на Бехры то? нормальный простые без претензий (с такой ценой) железки. вот даже известные дядьки не стыдятся юзать их, в том числе и микшеры :)
 
А вот про этот что скажете? BEHRINGER XENYX 1002
И что это за "Неоклассический "британский" 3-полосный эквалайзер, обеспечивающий теплый, музыкальный звук" в нем?
 

Сейчас просматривают