Каким VST прописать гитарное соло????

  • Автор темы Автор темы Roman+
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Any Key\")</div>
что этот акай - сэмплы отдельных нот, а не фраз. Прально?[/b]
Абсолютно верно. Просто их 4 слоя по динамике с разными звукоизвлечениями, самый громкий - с коротким Slur (подтяжка или скольжение?), кейзон тоже много (в вариантах А чуть ли не на каждую ноту), проскакивают сэмплы с флажолетами на некоторых нотах. Но, хоть это и драйвовая гитарка, без дальнейшей обработки исказителями сама не звучит. Я бы мог выложить sf2, но он метров 15, с диалапом напряжно.
 
2 Any Key: Вот на всякий случай мидюк этого соляка, если найдёшь этот звук. Прописывался конкретно под готовый саунд, поэтому на чём попало звучать не будет (попробовал ради интереса на PSR-ке :biglaugh: ). Возможно в сэмплере придётся скорректировать параметры Velocity to Volume, CC1 to Vibrato LFO и LFO Rate.
 
:beer: самое лучшее дать 10 бакосв гитаристу и пусть наваяет. Я лично так делаю и не жмусь потому что гитара - тонкий инструмент.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pavliga\")</div>
самое лучшее дать 10 бакосв гитаристу и пусть наваяет. Я лично так делаю и не жмусь потому что гитара - тонкий инструмент.[/b]
Дык это понятно, но хороший гитарист у нас берёт минимум 20 за партию (чёс, соло и т.д.), если клиент готов за это заплатить, я обеими руками за! Но далеко не всегда это получается, а некоторым это и не нужно.
 
tarzan - при всем уважении, согласиться с тобой не могу :-) По крайней мере, в такой категоричной форме.

Помнится, еще хрен знает когда меня просто поразили мидишки в формате XG: ямаховская фирменная демка, имитирующая не что-нибудь, а хендриксовый Woodoo Chile, и работы некоего Fireman'а. А чуть позже - не помню автора, но попадались мне замечательные каверы (тоже XG) на вещи Shadows (Apache) и Ventures (Diamond Head, Walk Don't Run). Прослушивал я их на карточке с ямаховским же чипсетом (аналог WaveForce). Исключительно замечательно все это звучало! И это при полном объеме банка в жалкие 4 мегабайта.

На самом деле, конечно, и вопрос поставлен неверно - какое соло, в каком стиле? :-) Тяжелого "мяса", скажем, добиться (имхо) нереально, а вот поп-роковое звучание, или не отягощенная техническими понтами манера конца 60-х - вполне.

Главное - дело не столько в инструменте, сколько в наличии понимания исполнительских техник (желателен хотя бы минимальный опыт игры на живой гитаре) и готовности угробить уйму времени на то, чтобы довести партию до ума. Вибрато, скажем, нужно рисовать не одноименным контроллером, а "быстрым" pitch band'ом. Для каждой ноты вручную рисовать огибающую (удобно для этого юзать контроллер expression). Не забывать про cut-off (если есть :-) И так далее.

Ну, и еще несколько копеек :-) Сэмплы перегруженных гитар - отстой. Если нужен драйв, нужно брать чистую гитару и пропускать через имитатор примочки. Флэнжер и легонький хорус добавляют реалистичности, но подходят далеко не для всех стилей.

Из VSTi посоветую Revitar2 - для последующей обработки эмулятором драйва, и для "почти чистого" звука - SteamPipe из стандартной поставки Reaktor'а (только обязательно первый SteamPipe - во второй версии, что прилагается к пятому Realtor'у, лучше звучат духовые, зато гитары и басы стали хуже :-)
 
Alex_HS - Отличная работа. Не-гитарист почти наверняка и не заподозрит подвоха :-)
 
Phillishe

Все правильно пишешь, так люди и делают, но только имхо проще сыграть на гитаре чем м@дохаться с этими контроллерами. Даже если сразу сыграть не получается, можно записать по кускам, всяко лучше получится чем с миди.
Хотя ... понятие "лучше-хуже" у всех разное, кому-то может быть и XG в кайф.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
но только имхо проще сыграть на гитаре чем м@дохаться с этими контроллерами. Даже если сразу сыграть не получается, можно записать по кускам, всяко лучше получится чем с миди.[/b]
Это при условии владения хотя бы базовыми навыками игры на инструменте и наличии доступа к самому инструменту (хотя бы приемлемого качества). Потом, как быть со звукоизвлечением и прочим фишкам, которые музыкант нарабатывает за годы? Вопрос очень интересный, думаю он остаётся больным для многих аранжеров-клавишников. Предлагаю обсудить эту тему (можем переехать во флейм, напр.). Причём не только с гитарами, но и с другими инструментами (сакс и т.п.). Вариант пригласить живого музыканта как единственно правильный давайте по условию отбросим (напр. как невозможный в силу ряда причин). Ну собств. сама тема: что лучше - прописанная грамотно в МИДИ партия с насколько возможно подобранным звуком или неумелая игра на "живом" инструменте (раз по пальцам, два по я...:biggrin: ).
 
Alex_HS

Вопрос сугубо индивидуальный и зависит от стиля музыки. По мне так пусть соло будет попроще в техническом плане, но живое, шоб пело, рыдало и плакало! :biglaugh:
А это в миди не сделаешь (ну ... по крайней мере я не сделаю, может есть спецы, которые сделают)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
кому-то может быть и XG в кайф[/b]
Вот тут я хочу выступить в защиту Phillishe (щаз дядьку Тарзана шапками закидаем :smile: :beer: ). Слушал я кой-чего из фирменного XG. И, честно говоря, был в шоке. Не от того, что это по большому счёту круто звучит, а от того, как и на чём это сделано. Вот уж действительно "из г..на конфету". Остаётся снять шляпу перед аффтарами. :Pray: Насчёт того, что
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Phillishe\")</div>
дело не столько в инструменте, сколько в наличии понимания исполнительских техник (желателен хотя бы минимальный опыт игры на живой гитаре) и готовности угробить уйму времени на то, чтобы довести партию до ума. Вибрато, скажем, нужно рисовать не одноименным контроллером, а \"быстрым\" pitch band'ом. Для каждой ноты вручную рисовать огибающую (удобно для этого юзать контроллер expression). [/b]
практически полностью согласен (и не только в случае с гитарой) но, ИМХО, от подбора звука тоже многое зависит.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Phillishe\")</div>
Сэмплы перегруженных гитар - отстой. Если нужен драйв, нужно брать чистую гитару и пропускать через имитатор примочки.[/b]
Сами по себе отстой, ессно. Но и их можно пропускать через имитатор примочки. Звуки чистой гитары не всегда имеют достаточное количество сустейна.
Кстати, инфа для лентяев (если кто не знает). Есть такая маленькая прога, как Ntonyx Stylizer, я часто партии (напр., аккордеонов) туда как отдельные миди-файлы загонял, результат зачастую впечатлял. Она сама дорисовывает контроллеры (этспрессию и т.д.), бенды и т.п. Только манеру правильно выбрать и степень изменения контроллеров.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"krAtOz\")</div>
Люди,а про Реал гитар 2 чего не говорите?? Там ведь тоже можно сделать слайды и звук через Gutar Rig 2 мне нравиться...[/b]
:beer:
Вполне съедобное сочетание, но все конечно зависит от поставленной задачи....
 
Alex_HS
Есть такая маленькая прога, как Ntonyx Stylizer, я часто партии (напр., аккордеонов) туда как отдельные миди-файлы загонял, результат зачастую впечатлял. Она сама дорисовывает контроллеры (этспрессию и т.д.), бенды и т.п.
ИМХО, по-настоящему клевую партию можно записать только в реальном времени со всеми контроллерами. Я, по крайней мере, когда-то этот Stylizer пробовал, и он меня нифига не впечатлил, при небольшой практике вручную получается гораздо лучше.
 
Можно и РиалГитар + обработку..Толко главно правилно ручки повертеть...Вполне сносно..А так..Я с живой гитарой (Сквайер) работаю + (пока не куплю проц серъезный) ГитарРиг2...
 
Советую послушать гитару в новом Reason, патч для комбинатора, очень сильно звучит, поддерживает динамику клавиш разными семплами , как соло звучит бешено, но не во всех соло партиях можно применять, иногда хотелось что-то помягче, но и это применимо в своей области
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"yur_y\")</div>
Мое мнение живая гитара не чем не заменяетса . Если только вы не пишети бас , или ритм[/b]
Ну, знаете, более-менее нетривиальную партию бас- или ритм-гитары тоже невозможно сейчас ничем сымитировать. И всем это здесь и так ясно. Поэтому речь здесь идет всего лишь о каком-то разумном приближении гитары с помощью имеющихся средств, и часто такого приближения вполне достаточно.
 
Насчёт перегруженой гитары, по-моему, лучшая библиотека- Giga Overdrive.
Но я её на винте не держу- редко надо, да и возни со всякими звукоизвлечениями...
А вот нашёл у себя пару примеров с гитарой- Slayer ещё старый. Там просто пробовал новые для меня барабаны- BFD.

Alex_HS
И специально для ценителей миди-формата XG- песенка в миди, с гитарами.
Слушать только на XG- там оно было сделано, с его контроллерами.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
Насчёт перегруженой гитары, по-моему, лучшая библиотека- Giga Overdrive.[/b]
ИМХО, семплированный перегруз - это штука почти ни на что не годная, т.к. перегруз - это нелинейный процесс, его принципиально невозможно засемплировать. Лучше пользоваться чистыми семплами + комбоэмуляцией, так получится во-первых правильное поведение овердрайва при любой комбинации одновременно звучащих нот, а во-вторых будет гораздо больше настроек звучания.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
И специально для ценителей миди-формата XG[/b]
Я таковым не являюсь. Просто удивляюсь, когда люди из всякого г. умудряются чё-нить интересное нарулить.
 
Я пользуюсь , библиотекой Циммера для соло, для подкладов Slayer 2 +
Gitar Rig 2/
Немножко из моих ковыряний с Циммером, и не плохие результаты получаются с Real Guitar + тот - же Guitar Rig 2 .
 
Примеры:

1-й - Real Guitar 2 + Guitar Rig 2
2-й - Real Guitar 1 + Amplitube 1 (типа Slayer :smile: )

Все партии забивались руками на мидиклаве
 
Originally posted by Alex_HS
Ну собств. сама тема: что лучше - прописанная грамотно в МИДИ партия с насколько возможно подобранным звуком или неумелая игра на \"живом\" инструменте (раз по пальцам, два по я...:biggrin: ).
Не про гитару, но смысл тот-же.
Писал вчера кларнетиста...
Через 2.5 часа сочинил за него соло, написал ноты и он мне нормально это
записал.
Потом я сравнил с кларнетом из VSL.
В-принципе, больше динамики, и еще
можно надышать за него для достоверности.
И ище фишка - писали с двух микрофонов.
Можно и это смодулировать.
Спрашивается - зачем его приглашали?
C гитарой конечно посложнее.
Поэтому мы пишем соло живую гитару,
но с помощью одного из лучших гитаристов в городе!!!
Но ритм все равно - виртул гитарист !
Получается в целом и ровно, и живо,
и качественно...
 
Пару слов в защиту искусственной гитары.

Ведь кроме того чтобы хорошо сыграть, надо это хорошо записать и положить в микс. А если мы говорим о домашних условиях записи, то время потраченное на отстройку звука гитары и запись может стать адекватным времени прописывания ее в секвенсоре.

Плюс к этому, если минусовка прописана на компе, а гитара будет живая, то она может сильно выделятся из аранжа и не факт что украсит микс. Часто гораздо уместнее именно сымитированная гитарка.

Еще раз повторюсь, что это относиться к случаю домашней записи при отсутствии приличного оборудоания.
 
В своё время я тоже был озабочен подобной проблемой и после многочисленных экспериментов пришёл к выводу - для "произвольной программы" (тобишь соло-импровизация) ничего лучше Ликвид-гитары не придумаешь и не сыграешь. Там именно гитара поёт и плачет со всеми существующими в её природе шумами, скрипами и всхлипами. Это АДНАЗНАЧНА. Причём наиграл всё это не хрен из подворотни, а профи высшего класса.
А вот для обязательной программы (соло из конкретно заданых нот) - всё зависит исключительно от терпения и старания автора в плане тщательного выписывания питч-бендов и расстановки контроллеров, дабы довести это до наиболее естественного звучания. Сам звук здесь вторичен (хотя и очень важен) но важнее всё же не чем сыграешь. а КАК сыграешь. Я ставлю камаковский саундфонт, и хорошо записаные партии звучат любо-дорого послушать.
 

Сейчас просматривают