Только что администратор удалил мое сообщение в другой ветке, посчитав его уходом от темы, и наградил меня нарушением. Поэтому создаю новый топик - уже по теме. Цитирую старое сообщение:
"Поясню где именно и как именно видно превосходство 24/192 над 24/44.1 .. Заметьте - даже не 16/44.1 а 24/44.1 ..Сигнал поступает в карту более правильной формы и правильнее соответственно обрабатывается. В действительности, а особенно при использовании программных эффектов, сигналу для правильной обработки требуется более качественный исходник. Чем сложнее используемый эффект - тем более качественным должен быть исходник. Цитата с одного из форумов: "192 vs 96 vs 48 это вопрос не частотного диапазона как такового, а вопрос смягчения требований по входному фильтру (любой фильтр мажет фазу) корректности работы алгоритмов АЦП/ЦАП в области фазовой характеристкии и отстуствия артефактов в области обертонов". В доказательство, и для лучшего понимания как же все таки это проявляется на практике, привожу 4 примера. Записи звука обработанного сложным эффектом в режиме 24/44.1 и конвертированного потом в обычный mp3 формат, и записи точно того же типа, но в режиме 24/192. Отчетливо слышно что я имею ввиду. Прекрасно ясно почему лучше использовать именно 24/192
Слушаем по порядку:
Первая запись:
Запись 24/44.1 - http://www.kupi-mashinu.ru/441.mp3
Запись 24/192 - http://www.kupi-mashinu.ru/192.mp3
Вторая запись:
Запись 24/44.1 - http://www.kupi-mashinu.ru/4412.mp3
Запись 24/192 - http://www.kupi-mashinu.ru/1922.mp3
Третья запись:
Запись 24/44.1 - http://www.kupi-mashinu.ru/4413.mp3
Запись 24/192 - http://www.kupi-mashinu.ru/1923.mp3
Четвертая запись:
Запись 24/44.1 - http://www.kupi-mashinu.ru/4413.mp3
Запись 24/192 - http://www.kupi-mashinu.ru/1923.mp3
Звук сжат в mp3, но на нем более чем прекрасно все слышно. При игре в реалтайме разница такая, что сразу понимаешь для чего нужен 24/192. Внимательно посмотрите на размер файлов - 24/192 на самом деле меньшего размера получились, хотя качество mp3 одинаковое. Дело в том что в случае с 24/44.1 не проводился ресемплеринг в Adobe Audition 2.0, а 24/192 ресемплировалось. Каким образом происходит "ужимание" такого же качества mp3 при ресемплинге я не задовался вопросом. И не смотря на меньший размер файла 24/192 по сравнению с 24/44.1 разница в звучании очень ощутимая. Естесственно в пользу 24/192. При сравнении форматов 24/96 и 24/192 так же слышна разница в звучании в пользу 24/192. Я думаю объяснять особо не надо что 24/192 лучше чем 24/96 по тем же самым причинам.
В третьей записи применена софтовая примочка. Обработка всех записей софтовая, и производилась в реалтайме.
На записях 24/192 четко слышна более качественная обработка звукового сигнала - так сказать "без цифровых зубчиков и лесенки". Звук становится ближе к аналогу. Появляется больше оюъема и естесственности. Звук более выраженный и "настоящий".
Прсьба - если все записи не прослушали - нечего обсуждать дальше. А то получится что обсуждать будем воздух, раздутый любителями поспорить".
"Поясню где именно и как именно видно превосходство 24/192 над 24/44.1 .. Заметьте - даже не 16/44.1 а 24/44.1 ..Сигнал поступает в карту более правильной формы и правильнее соответственно обрабатывается. В действительности, а особенно при использовании программных эффектов, сигналу для правильной обработки требуется более качественный исходник. Чем сложнее используемый эффект - тем более качественным должен быть исходник. Цитата с одного из форумов: "192 vs 96 vs 48 это вопрос не частотного диапазона как такового, а вопрос смягчения требований по входному фильтру (любой фильтр мажет фазу) корректности работы алгоритмов АЦП/ЦАП в области фазовой характеристкии и отстуствия артефактов в области обертонов". В доказательство, и для лучшего понимания как же все таки это проявляется на практике, привожу 4 примера. Записи звука обработанного сложным эффектом в режиме 24/44.1 и конвертированного потом в обычный mp3 формат, и записи точно того же типа, но в режиме 24/192. Отчетливо слышно что я имею ввиду. Прекрасно ясно почему лучше использовать именно 24/192
Слушаем по порядку:
Первая запись:
Запись 24/44.1 - http://www.kupi-mashinu.ru/441.mp3
Запись 24/192 - http://www.kupi-mashinu.ru/192.mp3
Вторая запись:
Запись 24/44.1 - http://www.kupi-mashinu.ru/4412.mp3
Запись 24/192 - http://www.kupi-mashinu.ru/1922.mp3
Третья запись:
Запись 24/44.1 - http://www.kupi-mashinu.ru/4413.mp3
Запись 24/192 - http://www.kupi-mashinu.ru/1923.mp3
Четвертая запись:
Запись 24/44.1 - http://www.kupi-mashinu.ru/4413.mp3
Запись 24/192 - http://www.kupi-mashinu.ru/1923.mp3
Звук сжат в mp3, но на нем более чем прекрасно все слышно. При игре в реалтайме разница такая, что сразу понимаешь для чего нужен 24/192. Внимательно посмотрите на размер файлов - 24/192 на самом деле меньшего размера получились, хотя качество mp3 одинаковое. Дело в том что в случае с 24/44.1 не проводился ресемплеринг в Adobe Audition 2.0, а 24/192 ресемплировалось. Каким образом происходит "ужимание" такого же качества mp3 при ресемплинге я не задовался вопросом. И не смотря на меньший размер файла 24/192 по сравнению с 24/44.1 разница в звучании очень ощутимая. Естесственно в пользу 24/192. При сравнении форматов 24/96 и 24/192 так же слышна разница в звучании в пользу 24/192. Я думаю объяснять особо не надо что 24/192 лучше чем 24/96 по тем же самым причинам.
В третьей записи применена софтовая примочка. Обработка всех записей софтовая, и производилась в реалтайме.
На записях 24/192 четко слышна более качественная обработка звукового сигнала - так сказать "без цифровых зубчиков и лесенки". Звук становится ближе к аналогу. Появляется больше оюъема и естесственности. Звук более выраженный и "настоящий".
Прсьба - если все записи не прослушали - нечего обсуждать дальше. А то получится что обсуждать будем воздух, раздутый любителями поспорить".