Запись в линию. Получился какой-то плоский звук... (1 онлайн

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.302
4.765
113
45
МО
за эти деньги проще ручку громкости на гитаре прибрать.
мда... высокие разговоры про то как усилитель искажает сигнал итп, и при этом на основное условие записи в линию клали болт, ну ну, удачи.
вы предлагаете тоже самое что воткнуть микрофон в линейный вход а потом экваоайзером погдять потерянные частоты и шумодавом отрезать наловленный шум.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.302
4.765
113
45
МО
забавно
а попробовать религия не позволяет? в Питере стрельнуть примочку не проблема думаю?
ну ладно мне не веришь, пусть я лох сушоный которому модераторские права глаза застлали пеленою.
но почитать в инет источники - не?

2 dexen, стрельни у когонить примочку типа босс, и запиши через неё (на байпасе), и сравни с записью через пульт.
после этого напиши сюда. надеюсь у тебя нет предубеждений против моих слов =)
 

Musicman3

Active Member
9 Апр 2006
472
123
43
43
Санкт-Петербург
bunker - послушай, если ты хочешь таким способом меня "принизить" в обществе - жезл тебе в руки. Денег мне хватает чтобы многое попробывать, но не имею желания с тобой спорить - можешь и этот топик в мусор выбрасывать - возможностей у тебя много для наведения "недемократических" порядков.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.302
4.765
113
45
МО
эмммм...
вот скажи мне
если я еально прав, и есть спец устройства для согласования гитары высокоомной с низкоомным входом (лин вход на пульте или карте) - и когда юзаешь эти устройства звук гитары на порядок лучше (верза не подьедаются, басы на месте)

вот скажи мне - как я должен в этом случае (допусти на секунду что я прав) реагировать?
а если учесть что я модератор и должен отслеживать неверные посты.

ну вот подумай минуту и скажи, если я говорю общепринятое в мире, я тебя принижаю?

больше я уже не знаю как обьяснить... прости.
еслиб я хотел тебя "принизить" забанил бы да и всё, странный ты. что я обидного сказал.
создай топик в тако мслучае с опросом - надо ли юзать директ бокс при записи гитары в линию.
 

Musicman3

Active Member
9 Апр 2006
472
123
43
43
Санкт-Петербург
bunker - если я создам такой топик - то он и часа при твоей модерации не продержится - сразу же скажешь что это все давно обсуждено - как тебе надо так и сделаешь. Ты мне напоминаешь английское патентное бюро конца 19 века, когда руководитель этого бюро сказал что все уже изобретено и открывать больше нечего, и поэтому следует закрыть патентное бюро. Не хочешь принимать чужие мнения как должное или "как вариант" - модерируй и дальше в таком духе - не мне тебя учить.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.302
4.765
113
45
МО
я не отмодерировал ниодного сообщения здесь.
Люди ау - я деспот и придурок?
или всёж директбокс необходим при записи? =)
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
61
Я прошу прощения, конечно... Но именно на практике "пульты" класса беринджер, фоник и иже с ними, неспособны даже директом, то есть насквозь, пропустить через себя сигнал без искажения. Использовать их входные каскады, даже для регулировки уровня сигнала мимо всей остальной начинки, мягко говоря, я бы не рекомендовал...
К тому же их входы не оснащаются преампами, а их "эквалайзеры" крутить категорически не стоит. Следовательно от чего уходили, к тому и пришли, только сигнал стал более "грязным"...
Так что Бункер прав - отца русской демократии спасли бы или преамп или директбокс...
 

Musicman3

Active Member
9 Апр 2006
472
123
43
43
Санкт-Петербург
MadVad - только вы забываете что пульт парню будет сейчас нужнее, так как у него мало чего есть. И карта у него скорее всего встроенная - качества там особого ждать не приходится. Зачем же ему тогда однофункциональный директ бокс, если многофункциональный (точнее более многофункциональный по сравнению с дибоксом) пульт ему сейчас может больше пригодиться? Вы у него спросите что для него важнее сейчас? А по поводу лучшего качества сигнала через дибокс по-моему никто и не спорил - сигнал там в любом случае лучше, хотя бы потому что в схемотехнике дибокса на порядок меньше элементов используется.
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
61
Musicman3

А для чего ему пульт сейчас? Он же не будет (надеюсь) писать на 2 входа 4 инструмента :smile:
А про количество элементов... скорее дело в их качестве и сборке...

Вообще, у меня есть глубокое убеждение, подкрепленное некоторым опытом, что бюджетные варианты из разряда "пусть плохой микшер, но зато дешево" всегда хуже, чем варианты "пусть всего один-два входа, но зато качественных" :smile:
К тому же есть железная зависимость - чем меньше опыта, тем более качественное оборудование нужно приобретать. Так что в данном случае лучше меньше за те же деньги, но лучше...
 

Musicman3

Active Member
9 Апр 2006
472
123
43
43
Санкт-Петербург
MadVad - пульт ему может понадобиться на репетиции. Это тоже не маловажно. К тому же он позже написал что у него в планах покупать пульт - наверное были планы куда его использовать. Мое мнение - практичность прежде всего. Когда ему понадобится делать высококачественные записи - тогда он купит соответствующее оборудование и будет использовать преамп или дибокс. Купит хороший пульт. Купить дорогие и качественные микрофоны. Купит профессиональную карту. Купит маршаловскую ламповую голову и кабинеты. Купит наконец и хорошие шнуры. А пока что самый практичный совет - это пульт.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.302
4.765
113
45
МО
я не хочу кого-то обидеть.
просо чисто из физических предопслыок - при несогласованнии источнике и приёмнике сигнала - теряется очень большая часть сигнала, звук становится "серединистым", без верха и низа.
это обычная физика процесса. при этом само устройство согласования - банально один операционик, просто соответствующая схема включения.
очень жаль что мой совет попробовать приёмник с высокоомным входом был столь странно отвергнут. попробуйте записаться как я говорил, вам же самим будет лучше. Бог с ним кто прав кто нет, это десятое дело.
Дело не в том даже что преамп будет качественнее по деталям. это тоже не всегда так, всё по деньгам. Дело именно во входнмо сопростивлении именно инструментального входа. Ведь никого не удивляет чтомикрофон надо записывать через микрофонный вход? Так и гитару с индуктивным пассивным (активку можно влинейный вход) записывают через инструментальый вход по описанным выше причинам. тогда даже голый штайнберг варп звучит вменяемо. проверено.
За сим разрешите откланяться.
 

dexen

New Member
20 Мар 2006
72
0
0
42
ох йооооптыть тут развелось...
короче, я уже почти все допаял. Часа через два выложу звук "до" и "после", лады?
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.302
4.765
113
45
МО
а с примочкой в байпасе попробуешь?
просто примочку включенную в байпас (главное чтоб активный байпас у примочки был) вотки в тот же пульт в линейный вход.
 

dexen

New Member
20 Мар 2006
72
0
0
42
Чесна говоря, я не знаю, можно ли здесь упоминать ZOOM 505II, но его, в байпас выставленный я втыкал. Треск.
Какую примочку ты посоветуешь?
 

RadioActive

New Member
31 Дек 2005
5.137
130
0
24
-
Посетить сайт
вощем-слуште бункера-истину глаголет.у босса на самом деле на выходе-все как надо-можно прям в пульт пхать. и ищщо-про дибокс-тоже прав абсолютно.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.302
4.765
113
45
МО
если что, RaCh мне не поддакивает, ибо нарушения это я ему навешал... а то я так понял это важно )))
PS не имею целью сказать "аааа я же говрил а вы лохи не слушаете", просто сказал то, что знаю.
хотя в конце концов всегда приходят люди к внешнему перегрузу железному, тогд аи звук нормальный уже, и никаких директбоксов не нужно, воткнул в карту и шпарь.
 

Musicman3

Active Member
9 Апр 2006
472
123
43
43
Санкт-Петербург
Originally posted by buncker
я не хочу кого-то обидеть.
просо чисто из физических предопслыок - при несогласованнии источнике и приёмнике сигнала - теряется очень большая часть сигнала, звук становится \"серединистым\", без верха и низа.
это обычная физика процесса. при этом само устройство согласования - банально один  операционик, просто соответствующая схема включения.
Согласен с тобой полностью на счет качества звука через директ бокс. Факторы неоспоримы - я на счет этого не имею никаких сомнений. Это обязательно нужно учитывать при записи хороших качественных треков. Без учета этих факторов не получится высококачаственного звука гитары. Но с пультом тоже будет терпимый средний, а не плохой, звук. Я об этом в самом начале топика написал - написал и про профессиональную карту, и про более качественный пульт. Просто мне кажется всему свое время, и когда человек выжмет все из своей линейки с пультом, тогда он начнет понимать что ему нужно что то еще. Поменяет пульт, купит педаль или преамп, купит комбик - и звук будет другим. А пока ему нужно чтобы трек был хотя бы слушабельным. Сейчас человек запишет трек, и мы его сравним. Надеюсь прогресс мы услышим.

Bunker - думаю пора бы примириться и понять что каждый из нас в чем то разбирается. У меня кстати специальность - радиоаппаратостроение. Так что я все прекрасно понимаю. 14 лет уже как с паяльником в руках. Собрал за это время с пару десятков примочек. Прекрасно знаю для чего нужен дибокс. Знаю как он устроен от и до. Знаю что такое согласование сопротивлений и как они влияют на звук. И я прекрасно понимаю почему ты так яро отстаивал именно дибокс.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.302
4.765
113
45
МО
гм, ты бы всё это сразу сказал и не было бы проблем.
единственное что мной двигало в этих постах, это то что люди отвергают мировой (не мой!) опыт и знания. мик - в микрофонник, инструмент в инструментальник, линейный источник, в линейный вход, иначе потери и искажение АЧХ.
т.е если ты в курсе что один буфер вполне может изменить дело (хотя честно скажу, иногда звук получался прикольнее без согласования, но это детали уже) - и ты сознательно отказываешься от этого - то вопросов нет и быть не может. у меня по крайней мере.
и поверь, да я зануда, но именно привязываться к кому-то и гнобить спецом, ну банально лень. как говорится ничего личного. вон с тем же RaCh сколько срались... а ничего =)
то что пульт нужен или нет, это уже личное дело каждого, я просто как МадВад считаю что лучше за имеющиеся деньги купить максимально полезную вещь - но это уже из другой оперы и не в тему.

PS хотя честно говоря странно слышать от человека тянущегося к хорошему звуку на софте такие слова, при том что босс с рук тот же (а тем более сам можешь собрать) - копейки. но это уже не мне судить, просто страннно.
 

RadioActive

New Member
31 Дек 2005
5.137
130
0
24
-
Посетить сайт
да не,бункер,не боись.просто у самого были -да и есть сейчас педалькии босс-втч и металзона-и знаю,что их и так как ты сказал можно использовать...
и про дибокс-тоже на основе собственного опыта...ибо даже не поверил,когда разницу с ним,и без него услышал-особо на синглах видно...так шта...
тыпросто все это высказал-первым...ну,а тут-и я пристроился...
:)))
ПС-а нарушения-тут уже не только твои :)))
 

Musicman3

Active Member
9 Апр 2006
472
123
43
43
Санкт-Петербург
bunker - удаленная тема тоже была полезной - жаль что я так и не успел объяснить принцип действия - у нас было такое же непонимание. Ты думал что это банально - а я описываю факт и даю ему логическое объяснение - ты смотришь на это со старых улежавшихся принципов, которые сейчас вроде бы верны. Но ты не учел еще кое каких очень важных факторов. Думаю ты и сам когда попробуешь то что я описывал, прийдешь к тому же мнению. Но это другая тема, которую мы уже не будем обсуждать. Извини что привел такое сравнение.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.302
4.765
113
45
МО
топики надо содержать в порядке, не в медицинсокм конечно.
при понимании данного вопроса, надеюсь не будет обид.
в том топике я описал своё мнение, вполне обоснованное. да и тему во флейм не я двинул )))
опять же. повышать качество обработки путём подьёма частоты сэмплирования но плюнуть на согласование - странно. но воля ваша. у каждого совй путь, и всё это уже оффтоп =)
повторюсь - я высказывал в данном топике известный и обоснованный подход.
никаких личных окрасок.
 

Musicman3

Active Member
9 Апр 2006
472
123
43
43
Санкт-Петербург
Понимаю. Но я просто не представляю себе как можно назвать тему (ту что удалили), чтобы ее не удалили как уже всеми обсужденную. Пойми меня без обид - я ж не зря приводил примеры звучания - значит был у меня результат, который я хотел обсудить и предложить людям. Просто я для себя сделал вывод что такие темы лучше не начинать вообще, и все свои методы держать в определенном секрете что ли. Кстати - AVN должен свою новую резонансную гитару записать сегодня по новому методу, чтобы были слышны все нюансы. Жду его сейчас в асе. Но это уже ОФФтоп. Помолчу. Лучше в этом топике подождем записи автора топика. Интересны результаты работы.
 

dexen

New Member
20 Мар 2006
72
0
0
42
мужики, сорри... вчера пайка не заладилась, а сегодня меня с утра тесть утащил на дачу. Только вот вернулся. Пробовал поиграть, так руки после лопаты... короче, струн не чувствуют. :)
завтра, ок?
 

dexen

New Member
20 Мар 2006
72
0
0
42
Ну вот где-то так...
Мне - понравилось. :))))
схема такая: гитара - ZOOM в байпасе - пульт - карта.
звук чистый совершенно, только через компрессор прогнал.
шумов не много?
 

dexen

New Member
20 Мар 2006
72
0
0
42
Вот еще один.
Теперь уже на нековом датчике, схема подключения та же, обработок никаких, кроме компрессора.
 

Musicman3

Active Member
9 Апр 2006
472
123
43
43
Санкт-Петербург
На мультимедийных колонках на работе вроде бы нормально - по крайней мере треск точно пропал. Попробуй подгрузить железячной примочкой - софтовая примочка не желательна. Найди у кого-нибудь что то более менее слушабельное и подключись. Я еще дома послушаю на нормальном аппарате твою запись. Ты кстати собираешься использовать в рок-балладах примочку хоть немного?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)