Фрагментально появлясь на форуме (завтра наверное опять исчезну):
Мои высказывания в плане устаревания аппаратуры касаются, пожалуй, только дешевой аналоговой и цифровой техники, которая только развивается. Сам я, держу для гитары ламповый 50вт усилитель аж 64 года выпуска (СССР). При сравнении с ПОДом качество не в пользу пода, а универсальность - не в пользу моего 30 килограмового монстра.
Завтра придумают что-то лучше Line6, а сегодняшние топ-модели моделирующих процессоров пойдут на свалку. Монстра не отдам!
Недавно в процессе решения длительной и сложной задачи долго и мучительно пытаясь прыгнуть выше головы, что-то получить из исходных треков, вспоминая умные мысли, понял вдруг:
Работа не волк. Объясню.
Упираюсь рогом в одно место - 2, 3 часа. Пользы никакой. Получается все пакастней. Плюнул.
Назавтра явные и простые вещи решаются на уровне подкорки.
Держать много мелочей в уме и при этом ваять в полный рост - работа та еще. Поэтому, надо научиться себе говорить стоп вовремя - и нервные клетки не восстанавливаются, да и соседи вздохнут с облегчением
Работа на больших уровнях подолгу и с одним и тем же - зло.
Работа ночью - зло.
Попытка за раз получить готовый микс - зло.
Не спать - да пожалуйста, может Вам это и не нужно вообще. Но работать после бессонной ночи - зло то еще. (Может, кто не согласен)
Я где-то прочитал, что на лучших студиях в контракте звукорежиссерам запрещается работать больше одной сессии в день. Имеет ли данное утверждение под собой основу, или работает больше на имидж студии? Пожалуй соглашусь с тем, что закончить работу в то время, когда кажется, что время еще детское, силы в тебе кипят, будет более правильным и полезным.
Приятно ли слушать свои ранние работы?
Гоголя со вторым томом мертвых душ я понимаю отлично....
Добавить просто нечего