Разделяю мнение относительно Лоджиковских ES-Mono, ES-1 и ES-2.
В качестве альтернативы могу порекомендовать следующее: в Vanguard'е используем только один осциллятор, грузим в него волну "Sawtooth", используем фильтр "Low 24 db", Cutoff - в районе 12 KHz, Resonance - на ноль, прописываем басовую линию, привязываем Cutoff к контроллеру и крутим в пределах от 8 до 16 KHz (можно посредством автоматизации прописать для динамики с привязкой к паттерну), затем (по вкусу) - вешаем на канал с басом эквалайзер и грамотно убираем середину (чтобы качало на низах и в то же время оставались высокие для звонкости). Затем грузим (генерируем) бочку, настраиваем ее под бас и под собственный вкус и на эти каналы применяем SideChain-компрессор с минимальной компрессией, делая основной упор на взаимовлиянии бочки и баса (например, TC Works Compressor-DeEsser - там есть функция Key Input).
На мой взгляд, применение дисторшена зачастую "размазывает", "истончает" бас - пусть лучше он звучит плотно и посередине, а имитация подобного эффекта достигается за счет обработки баса отдельным компрессором (Treshold на уровне -10 db и ниже до -15, компрессия процентов на 70 и вплоть до 90-100, атака - 0 мс, релиз - минимальный тоже на уровне 40-30-20 мс, Out - +6...+8 db, Knee - Hard, если в компрессоре есть встроенный лимитер - включить) - в результате все оставленные эквалайзером частоты будут *башить как следует и бас получится агрессивный, динамичный и в то же время достаточно мягкий.
Также полезным будет спектроанализаторство, дабы на основе полученных данных развести бочку и бас, и прослушивание их совместно в мониторных наушниках, чтобы вырезать частоты, на которых бочка с басом вступают в нехороший предательский и гиблый резонанс (еще с хэтами полезно на совместимость в миксе проверить). Бочку тоже желательно компрессить отдельно.
Если есть надобность - могу выложить исходник в Кубе, ФЛ или Эйблтоне или пресеты для баса и эффектов.
Успехов!