Было бы неплохо также посмотреть миди-монитором, что валит на вход XP30. Ещё лучше провести эксперимент с другими экземплярами таких же моделей для локализации проблемы.
Не знаю, я когда ещё по миди с Роланда в Лоджике работал, он вис на падах частенько... Может данная модель такая, не знаю...Originally posted by белша
Ну это же надо! а Роландовский сервис все на твою клаву валил!
есть мягкая витая пара (по типу той, из которой изготовляются патч-корды для ethernet), но порядок цен немного другой.Единственный их недостаток - это то, что они жёсткие и по сцене с ним не побегаешь.
эээээээ.... можно подробностей потребовать? Имеется ввиду соединение гитара -> усилитель или линейный выход усилителя -> вход микшерного пульта?Вчера подключал гитару через UTP. При длине в 50 метров - даже намёка на шум не было.
Легко. HDMI использует обыкновенный UTP, по сути. Но FullHD-видео, это совсем другие объемы и скорости)) Для миди - это как из гранатомета по мухам))bisesik, получается используя UTP кабель можно запустить миди сигнал без потерь, глюков и тп. без всяких усилителей??
все пары одинаковые) поверьте, лично и неоднократно проводил тестирование и сертификацию многокилобаксовым флюком)Помню, что где-то читал, что какой-то дядька замерял ёмкость кабеля и именно оранжевая пара на "+" и коричневая на "GND" дали минимальное значение. Дело скорее всего в разном шаге скрутки для разных пар.
Какими вещами? Мне, например, интересен вариант миди шнура работающего на 15-20 метров без глюков. Я планирую поставить электронные барабаны для набивки миди в соседнем помещении и подключить это дело в основной интерфейс в контрольной, что составляет определенные неудобства. Если такой вариант решает проблему, тогда почему бы не сделать так?[DOT];1313316 написал(а):ИМХО, не занимайтесь такими вещами))
Нене) Я про замеры емкостей, только и всего) Это лишнее абсолютно. Вот это меня пугает. Все остальное - норм, как уже говорил.Какими вещами? Мне, например, интересен вариант миди шнура работающего на 15-20 метров без глюков. Я планирую поставить электронные барабаны для набивки миди в соседнем помещении и подключить это дело в основной интерфейс в контрольной, что составляет определенные неудобства. Если такой вариант решает проблему, тогда почему бы не сделать так?
у нас был прибор несколько посерьезнее, а выборка по маркам производителям кабеля, его длине и количеству "хвостов" - на несколько порядков больше вашего "метра")К сожалению, Fakeitback, вы не правы. Мало того, что все четыре пары имеют разный шаг скрутки: от частого шага к редкому: син, кор, оранж, зел; так и распределённая ёмкость у них разная. Может быть вы имели ёмкость в рамках одной пары?... Я это не проверял. Завтра проверю. Замеры сделаны Fluke 289. Пары закорочены между собой с обеих сторон, т.е. к+бк, о+бо, с+ос, з+оз. Отрезан ровно метр. Замеры проведены трижды с выключением прибора.
[DOT], за midi-то я спокоен)) Меня вообще, просто в принципе напрягает то обстоятельство, что производители фирменных кабелей делают такие бабки на них, что просто до бесстыдства! А всего делов-то, пустить витой парой два-три-четыре провода. Не ну реально, что проще? Делать коаксиал, или витую пару? Может и не слишком большая разница трудозатрат, но витая пара уделает в два счёта коаксиал по ТТХ.
В цифре всё понятно, проводами исчерпали скоростной лимит, перешли на оптику. А в аудио всё на месте топчится. Обыдно, да!?...:buba:
Ну вот я еще, честно говоря, ооооооооочень сомневаюсь, что гитара подключенная витой парой в 56 метров во вход пульта звучит адекватно - понятно, что-то там долетает, но...Для аудио-сигнала несколько другие требования, я о них.