Какие языки музыкальны, а какие нет? Поделимся мнениями.

  • Автор темы Автор темы tokvlad
  • Дата начала Дата начала
Ну это ж аренби, откуда там вумным текстам взяться? А англоязычных осмысленных красивых текстов хватает.
Если он захватил 90% мирового рынка это еще не значит, что он плохой. Может потому как раз, что очень удобный и адаптивный.

А для меня лично осмысленность и тексты в музыке не то что бы вторичны, но это как отдельное явление, более поэтическое, нежели музыкальное.
 
Можно найти что-то интересное в текстах Мадонны (если продолжать про водевиль) но она так не поет как Мэрайя, Бионси и прочие )
 
Эта тема бесконечна, но мои выводы таковы (никого не хочу оскорбить):
1 Для меня голос , просто инструмент, если он вливается в музыку, то задача выполнена. Владение голосом и голосовые раскладки в плюс. Смысл песни не всегда нужен глубокий. Иногда сочиняем просто от хорошего настроения (в мажоре), или когда совсем плохо (в миноре). Хоть Шуба-Дуба, но если в кайф к общему звучанию. Я готов хоть сто раз пропеть слова про любовь, если я ее чувствую, или про войну, если она рядом. Делаем Музыку, а не пропаганду.
2 Все народные песни лучше всего звучат на родном языке.
3 Все классические песни (композиции) лучше всего звучат на родном языке, хотя есть варианты у великих, когда языковой барьер рушится.
4 Словами Артема Троицкого, рок не может быть русским или гондурасским, только англоязычным.
5 Акценты возможны, не обязательно петь чистым языком, все суржики приветствуются ради музыкальности.
6 Блатняк и псевдошансон не обсуждаю, там законов нет. Точнее, музыки нет, хоть и слова "глыбокие". Их лучше писать на заборе, чем петь. Историю этого говна (это слово можно не читать) рассказывать не буду, чтоб кого не оскорбить, сами понимаете- это не про Музыку.
7 Этнос приветствую, всегда новая музыкальность.
8 Голос- инструмент.
9 Текст под заказ и идею- коммерция. Добавлю, если платят, нужно писать слова как нужно заказчику. С определенным уровнем иронии, изучаем Заказчика. Музыкант должен получать вознаграждение, иначе, он не профессионал, а ангел , блукающий в облаках. Но, личное- главное.
10 Без эмоций и чувств музыки нет, даже если язык вымышленный.
Но, это так я считаю, может еще кто, но, вроде, никого не оскорбил.
 
Последнее редактирование:
Ну не такой уж немецкий и не музыкальный. Вот в Германии щас чувак популярный http://www.youtube.com/watch?v=4BAKb2p450Q по моему клево.

Дело вкуса и о них не спорят. Меня он (сорри) - немного раздражает :-) Вот вживую (unpluged) немецкий певец Udo Lindenberg выдал не так давно - видимо какую то из своих старых песен. Практически шедевр ИМХО. Но возможно надо понимать текст тоже. Чтоб прийти к такому предположению.

[video=youtube;NxquuedkKaM]http://www.youtube.com/watch?v=NxquuedkKaM&feature=player_embedded[/video]
 
Главное - гармония мелодии, языка, текста и т.д..
Я знаю такие шедевры на немецком, французском, испанском и т.д. - что хрен споёшь на других...
У немцев например много красивых песен
Вот эту песню кроме как на немецком не представить:))
http://www.youtube.com/watch?v=kWbN3-6o3WQ

Достаточно вспомнить Фалько, Грюнемаэра, Вестернхагена, Нину Хаген, Ксавьера Наидуу, Рамштайн, Крафтверк и целую кучу краутрока..
Это громадный пласт и органичен именно на немецком языке.
Также как и венгерский в нужном применении:)))))
Всё зависит от того, из какого места растёт голова поющего:)))
 
Достаточно вспомнить Фалько, Грюнемаэра, Вестернхагена, Нину Хаген, Ксавьера Наидуу, Рамштайн, Крафтверк и целую кучу краутрока.
Или Малера, Шуберта, Вольфа, Шумана, Вагнера... ну и так далее. ;)

Всё зависит от того, из какого места растёт голова поющего:)))
Вот уж точно.
 
Безусловно, чисто фонетически (даже без пения) языки могут быть приятными или напряжными на слух. Восприятие языка очень сильно меняется, когда начинаешь его понимать. Почти каждый из нас способен восторгаться стихами, мудрыми (красивыми) фразами... но ведь речь идет не о звучании, а о смысле, правильно? Большинству англосаксов, любая крылатая фраза из Пушкина (например), просто покоробит слух.
Сейчас прибываю в Азии и заметил, что даже фоновое ТВ на местных языках, примерно через час начинает ТАК напрягать, что пипецц! А в свое время, первые столкновения с итальянским в Романии (провинция, диалект которой, принято за оф. итальянский) радовало и ласкало слух. Хотя многие южные диалекты - просто жуткое арабское гырканье! Немецкий совершенно незаслуженно считается грубым. Наверное потому, что представление о нем, у многих складывается из произношения наших нерадивых учителей и многих наших соотечественников, там проживающих... Большинство диалектов немецкого очень мягко звучат, хотя есть и те, которые шикают и рыкают-).
Это чисто о звучании языка в жизни. Но в музыке, голос не просто инструмент, а еще и носитель информации! Если эта информация, облачена в достойную, поэтическую форму, то восприятие может поменяться радикально. Подтверждением тому наши рокеры, реперы и пр., многие из которых музыкально просто никакие, но это не мешает их популярности. Песня - сложнейшая форма воздействия на человеческое сознание, в том случае если слушатель понимает текст и просто сложная, в случае, когда не понимает-))).
Думаю, что помимо общепризнанных, английского, итальянского, испанского и французского, почти любой язык может быть музыкален, если его музыкально использовать.
 

Сейчас просматривают