Виды реверберации

  • Автор темы Автор темы tim_ka
  • Дата начала Дата начала
если в кратце то ЗВУЧАНИЕМ.Тоесть формирование отражении различно.Применяются для создания эффекта ревера - тип которого и отражается в названии.еще есть room, cafedral и т.д.В двух словах не обьяснишь вобщем.Тут надо слушать и анализировать что и чем сделано, пытаться повторить любимые записи.
 
грубо говоря 3 вида
1) механические реверы plate, spring - листовой пружинный
2) ревербираторы реальных пространств - room, hall итп
3) "цифровые" - точнее даже FX ревербираторы - reverse и тому подобные...

про назначение... от микса зависит, например:
room`ом создаем общее малое пространство, пара plate`ов на средний план - вокал и барабаны, и один большой холл - дальний план, "основа".
 
  • Like
Реакции: Searh4 и bura6nikov
импульсник будет относится к цифровым.
т.к. это реализация/моделирование эффекта ревербирации программно-аппаратными свойствами.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"J_on\")</div>
room`ом создаем общее малое пространство, пара plate`ов на средний план - вокал и барабаны, и один большой холл - дальний план, \"основа\".[/b]
все через посылы пускать?
 
tim_ka
А вообще-то неплохо поиск юзать и не только по форуму!
1-ая ссыла!
_http://www.google.com/search?q=типы%20реверберации
 
импульсник будет относится к цифровым.
Честно говоря я под "цифровыми" имел ввиду именно эфект реверберацию...
room и hall из второго пункта тоже цифровыми методами реализуются :smile:

Импульсный не импульсный здесь не важно... это не определяет характер звучания ревера. Например если сказать пружинный ревер или room сразу понимаешь о каком звучание идет речь, а теперь скажем: "импульсный ревербератор..." ни о каком характере звучания это не говорит, так что не путайте господа

все через посылы пускать?
Как тебе удобнее так и пускай :smile:
Правда слабо себе представляю что будет если на каждый трек вешать ревера в инсерт... этож сколько надо реверов... а если несколько на трек, то... :smile:
 
J_on
ну я ж просто хороше себе представил комнату, зал, плейт... и рядом с ними импульсник :)
ты конечно прав, он не дает характер, цифровой это все же тот же реверс или всякий часто-дилей, короче искусственная реверберация.
 
Я извиняюсь если это уже обсуждалось. Возник вопрос можно ли использовать несколько ревербераций, допустим Small room на Snare и потом общий другого вида (пример Hall) на весь Drums включая snare? Или это кривизна? Надеюсь понятно выразился:)
 
Дык можно хоть на каждый инструмент свой обьем вешать.Вопрос нужно ли?Тут все зависит от того что хочешь получить в результате такой *вешалки*
 
Тут в соседней теме про встроенные эффекты такой вопрос уже обсуждался. Кратко: Small room формируем нужное звучание именно snare (с оттяжкой и т.п.), а потом помещает всю установку в нужное простанство холом.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"and\")</div>
Тут в соседней теме про встроенные эффекты такой вопрос уже обсуждался. Кратко: Small room формируем нужное звучание именно snare (с оттяжкой и т.п.), а потом помещает всю установку в нужное простанство холом.[/b]
Ну тут уже вопрос о техническомтворческом применении эффектов. Иногда определённый ревер (типа гейтированого) - это часть саунда инструмента (того же малого барабана, наряду с компрессором и т.д.). Или та же пружина в электрогитарном саунде.
 
Я так понял, что именно в таком виде dubxDUBrother и хотел применять эффекты.
 
Я, вобщем-то, знаю как переводятся слова спринг, холл или плейт, и знаю, откуда они пошли. Я не знаю, как их обычно применяют. Вернее знаю что спринг - это стандартный ревер для гитары, а плейт - для голоса и малого барабана, вот и все. Вот и вопрос, как и когда применять разные виды, типичные случаи.

А импульсы могут быть какие угодно, это не из той оперы.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"dubxDUBrother\")</div>
можно ли использовать несколько ревербераций, допустим Small room на Snare и потом общий другого вида (пример Hall) на весь Drums включая snare?[/b]
Для сведения всей установки можно применить два разных ревера, чтобы создать два плана - ближний и дальний, а потом уже настраивать под каждый микрофон свой баланс, а так же приблизить или чуть отдалить всю установку, либо отдельные её составляющие.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Вот и вопрос, как и когда применять разные виды, типичные случаи.[/b]
Ну напр., малый. В роке практически все снэйры используют гейтированый ревер (просто, если это не живяк, то полно сэмплов уже с ним). А потом холлом общим в микс садишь. Также с электрогитарой (с пружиной). Ну вот типа и примеры.
 
Про мой вопрос. Я задал его не спроста, вычитал не помню в какой литературе, что мол двойная реверберация не рекомендуется т.е. вводит муть в звук. Хотя по собственному опыту вроде все хорошо если еще правильные частоты реверберить с помощью EQ.
По вопросу Tim_ka если правильно понял то ближний план в основном Plate с малым хвостом, дальний план Hall + в обеих случаях EQ.
Если что извиняюсь.
 
Лично у меня со временем (повторяюсь) сложился небольшой принцип:
ближним инструментам хороши именно Plate, Room ревербираторы (хотя не факт), дальним как фон Hall и т.п. с немного размазанным звучком (Damping).
Про EQ звуки которые близки содержат более полные частоты с отдалением срезаются низы. Всем это известно.
 
Дампинг относится к wet сигналу (самой реверберации), а для задвижки вдаль надо и сам источник порезать EQ. Я поправил dubxDUBrother, т.к. с увеличением расстояния значительно увеличивается поглощение воздухом ВЧ.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"igorrr\")</div>
Дампинг относится к wet сигналу (самой реверберации), а для задвижки вдаль надо и сам источник порезать EQ. [/b]

а как именно режется? с каким спадом на какой частоте на сколько метров субьективно получается, что наука про ето говорит или где почитать? Я чтото про это искал так и не нашел - как высокие резать на задних планах.
 
http://www.csgnetwork.com/atmossndabsorbcalc.html
http://www.measure.demon.co.uk/Acoustics_S...re/iso9613.html
http://www.diadot.com/links/db.html
http://www.npl.co.uk/acoustics/techguides/absorption/
http://www.sunncity.com/Calculator/Script/...t/Acoustic.html

Вот несколько онлайновых калькуляторов. Но они написаны для незаполненного пространства, с отражениями от стен все усложняется.
 

Сейчас просматривают