Холл, плейт, спринг, амбиенс...
Чем они отличаются, для чего применяются, с чем их "едят" и в каких случаях?
Чем они отличаются, для чего применяются, с чем их "едят" и в каких случаях?
все через посылы пускать?room`ом создаем общее малое пространство, пара plate`ов на средний план - вокал и барабаны, и один большой холл - дальний план, \"основа\".[/b]
Честно говоря я под "цифровыми" имел ввиду именно эфект реверберацию...импульсник будет относится к цифровым.
Как тебе удобнее так и пускай :smile:все через посылы пускать?
Ну тут уже вопрос о техническомтворческом применении эффектов. Иногда определённый ревер (типа гейтированого) - это часть саунда инструмента (того же малого барабана, наряду с компрессором и т.д.). Или та же пружина в электрогитарном саунде.Тут в соседней теме про встроенные эффекты такой вопрос уже обсуждался. Кратко: Small room формируем нужное звучание именно snare (с оттяжкой и т.п.), а потом помещает всю установку в нужное простанство холом.[/b]
Для сведения всей установки можно применить два разных ревера, чтобы создать два плана - ближний и дальний, а потом уже настраивать под каждый микрофон свой баланс, а так же приблизить или чуть отдалить всю установку, либо отдельные её составляющие.можно ли использовать несколько ревербераций, допустим Small room на Snare и потом общий другого вида (пример Hall) на весь Drums включая snare?[/b]
Ну напр., малый. В роке практически все снэйры используют гейтированый ревер (просто, если это не живяк, то полно сэмплов уже с ним). А потом холлом общим в микс садишь. Также с электрогитарой (с пружиной). Ну вот типа и примеры.Вот и вопрос, как и когда применять разные виды, типичные случаи.[/b]
Дампинг относится к wet сигналу (самой реверберации), а для задвижки вдаль надо и сам источник порезать EQ. [/b]