Samplitude + Cubase

squeerel

New Member
12 Июл 2005
36
0
0
мож кто подскажет - как Samplitude использовать как внешний микшер для аудио, идущего с Cubase? карта - Audigy 2. То есть на входы звук поступает, пишется, но на мастер не идет. И ка сделать, чтобы звук именно Samplitude'овский мониторился, вместе с плагинами, сендами и т.д., а не кубовский?
 
ну, проблемы разницы пересчета тут не при чем )) просто ради эксперимента
 
да блин, а что, ответ можно получить только если отвечающий посчитает причину вопроса достаточно серьезной/обоснованной/необходимой?
я ж не спрашиваю - стоит ли? вопрос - можно ли и если да, то как?
 
"Если же вы хотите сразу микшировать входные сигналы (без промежуточной записи), используйте режим "живого" входа — Live Input Mode. Он, правда, несколько более "тормозной", так как основан не на ASIO, а на программном движке Samplitude
Live Input Mode
Samplitude предлагает очень интересную функцию Live Input Mode, которая заслуживает самого серьезного внимания, в том числе и с точки зрения ее потенциальных возможностей. Live Input Mode позволяет микшировать "живые" сигналы, то есть поступающие на физические входы звуковой платы, прямо в реальном времени, используя виртуальный пульт Samplitude. Это превращает программу в мощную цифровую консоль с фактически неограниченным числом каналов, внутренним 32-битным разрешением и 24-битными входами-выходами (при наличии соответствующего аудиоинтерфейса, разумеется), не говоря о штатных эффектах и целом море VST- и DirectX-модулей!
Принцип работы "живого" режима напоминает одновременную запись нескольких каналов звуковой платы (или нескольких плат). Любой использующийся трек точно так же должен быть приведен в боеготовое состояние (Record Ready) и иметь правильно указанный физический вход. Для переключения Samplitude в режим Live Input Mode зайдите в меню Playback/Record — Record Mode/Punch In и отметьте галочкой соответствующую строчку"

Сергей НЕЧИТАЙЛО Музыкальное Оборудование май 2003
 
Что то господа вы замудрились! а нах такие эксперименты?
Если миди - работайте в кубе, Если аудио - то в Самплике (однозначно).
Технократизм какой-то! :rolleyes:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Radman\")</div>
Если аудио - то в Самплике (однозначно)[/b]

Почему? Можно не говорить такие вещи без обоснования? Я с таким же успехом могу сказать - миди - в Сампе, звук - в Кубе - однозначно!
 
есть ли смысл объеденять треки в группы в кубейсе и по DirectWire бит-в-бит записывать в самплитуд, и там уже сохранять в вавку весь проект.

пс.:сам так попробывал сделать и заметил что если сравнить то что было слито миксдауном в кубе отличается по звучанию от сохранённого в самплитуде,звук на мой вкус яснее и чище немного. но хз, может это чисто психологически так кажется:smile:

вот мне и интересно стоит ли так гемороится или нет...
 
т.е. миксдаун у самплитуд не точнее чем у куба? если да,то ещё вопрос назрел: если вместо миксдауна записывать в фаил с железного микшера запуская туда сигнал в 4-6 каналов ,каждый из которых это груп трек в кубе , то качество готового материала будет выше???


у меня лично в данный момент нет возможности попробывать сравнить,так что пытаюсь ориентироваться на мнения знающих дедек:smile: дабы в будущем не терять лишнего времени и денег
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Gamlet\")</div>
т.е. миксдаун у самплитуд не точнее чем у куба? [/b]

нет. не бывает точнее.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Gamlet\")</div>
если вместо миксдауна записывать в фаил с железного микшера запуская туда сигнал в 4-6 каналов ,каждый из которых это груп трек в кубе , то качество готового материала будет выше??? [/b]

если пульт цифровой - нет.
 
может смешной вопрос,но всё же : но как тогда поднять качество выходного сигнала. есть наверняка какое-то готовое решение.)
 
Originally posted by Gamlet
может смешной вопрос,но всё же : но как тогда поднять качество выходного сигнала. есть наверняка какое-то готовое решение.)


Все в голове. Качество или есть, или его нет. Оно не поднимается.
 
не,качество изначально есть. со сведением лады. меня просто прогружали про микшеры побочные программы и тд,вот хотел узнать. всегда ведь хочется к лучшему стремиться а не на месте сидеть.)
 
заценю конечно. но неужели для комерческого звучания трека достаточно только такой проги.

мне в принцыпе хватает кубы,но странно как то.
 
Rustami

Нескромный вопрос: А подробнее об All_Gone? (Чем писался вокал, приборы плагины использовавшиеся в проекте и т.д.) А ещё лучше, посмотреть бы проектик.:smile: Если можно.:smile:
 
Я спросил об этом в топике, но его прикрыли, так как человек, запостивший песню внес неправильный номер донгла.

http://forum.nuendo.com/phpbb2/viewtopic.php?t=4277

Это нуендовский форум. Там много очень хороших миксов. И не очень.
 
А... Это Вы мне не верите просто... На ПТ работаем? :)
 
Нашел: I used a Neumann TLM127 going through a TLA 5051. Но про оцифровщики ничего.
 
Объясните пожалуйста преимущества сведения в samplitude перед кубом или нуендо. Я пока наблюдаю лишь разницу в удобстве и качестве эквализации. А "математика" у steinberg вроде не хуже. На работе все свожу в цифровом пульте yamaha dm1000 + обработка eventide 4000. Честно говоря, большого различия по звуку от домашней e-mu 1820m + vst плагины нет. Видимо надо переходить на аналоговое сведение или железный протулз. Если не поможет поменяю прокладку между стулом и монитором :biglaugh:
 

Сейчас просматривают