Samplitude + Cubase (2 онлайн)

submix

New Member
14 Апр 2006
18
0
0
52
Originally posted by Rustami
А смысл через преобразователи включать? Терять качество от двойной оцифровки? Этого я реально не понимаю. Я свой TC 6000 именно по цифре и подключаю.


Двойная оцифровка, при условии наличия оч. качественных конвертеров дает более лучший звук нежели при предачи по цифре...
 
R

Rustami

Guest
Сомневаюсь. Очень сомневаюсь. В прибор забты определенные звуки - по цифре ты получаешь то, что в приборе в чистом виде. Конвертеры нужны для аналогового сведеия и все.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
3.018
3.200
113
54
Ruthenia Nigra
Давай, раз уж мы так активно обмениваемся мнениями, уточним позиции.
Изначально, дискуссия крутилась вокруг того, действительно ли есть реальные основания считать. что Нюэндо суммирует "грязнее", чем Самплитуд и ПТ или это психологический эффект. Поскольку конкретные алгоритмы суммирования никто из участников дискуссии не знает и никаких численнных результатов какого-либо тестирование не привел, все перешло в плоскость "слышу-не слышу" и "круто-не круто". В ходе этих дебатов всплыла песня, сведенная в Нюэнде, как иллюстрация того, что и тут может звучать хорошо. Я послушал. Пришел к ИМХО выводу, что звучит плохо. Но ругать на этом основании Нюэнду посчитал необоснованным, почему и предложил альтернативное объяснение того, что услышал. Собственно и все.

Кстати, не исключаю, что в Нюэнде действительно алгоритм суммирования хуже. Мне даже определенно кажется, что Самплитуд сводит "чище". Но доказательств у меня нет. Поэтому об этом я и не распространялся, а сказал о том, что очевидно, но, как мне кажется, часто опускаемо в вопросе soft vs hard.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
58
Moscow
<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Во вторых у меня складывается впечатление, что здесь лишь люди убежденные в том, что нет разницы между качеством софта для РС и железа.[/b]
в одной ценовой категории - нет, набор плагов за 7000$ (например Waves tdm) ничем не уступает а как правило превосходит наборe железок за такую же цену.
а если вы имеете ввиду ворованый софт который вам достался бесплатно - то он по качеству от купленного у призводителя не отличается.

з.ы. у меня вот знакомый ездит на ворованом мерине который ему тоже достался бесплатно, только от того что мерин бесплатный - жопером то он не стал.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Если да - то для чего люди покупают реальный Apogee???[/b]
а вы не забыли к стоимости плага ещё приплюсовать стоимость компа на котором он будет работать и стоимость хороших конверторов через которые звук будет входить и выходить из этого компа?
 
I

Ifrit

Guest
Тема плавно направляется во флейм... Где ей было место с самого начала. Никто никого не переубедит. Поэтому просто работайте так как вам удобно. Если все устраивает. Если не устраивает - ищите пути к улучшению.
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
Давай, раз уж мы так активно обмениваемся мнениями, уточним позиции.
Изначально, дискуссия крутилась вокруг того, действительно ли есть реальные основания считать. что Нюэндо суммирует \"грязнее\", чем Самплитуд и ПТ или это психологический эффект. Поскольку конкретные алгоритмы суммирования никто из участников дискуссии не знает и никаких численнных результатов какого-либо тестирование не привел, все перешло в плоскость \"слышу-не слышу\" и \"круто-не круто\".[/b]
Приводилось это уже. Идентично сводят все программы и железные пульты.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
Я послушал. Пришел к ИМХО выводу, что звучит плохо.[/b]
Насколлько я понял, Вам аранжировка не понравилась.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
Кстати, не исключаю, что в Нюэнде действительно алгоритм суммирования хуже. Мне даже определенно кажется, что Самплитуд сводит \"чище\". Но доказательств у меня нет. [/b]
А Вы проверьте просто. Алгоритм суммирования дает одинаковы результат.
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
Суммирование и сведение - суть разные вещи.[/b]
То есть? Я же говорю о том, что делают программы, а не человек с программой.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
58
Moscow
я что то не понял, на молайне форум что ли прикрыли, откуда в последний месяц столько юзеров с молайновскими темами сюда пришло :Dontknow:
 
R

Rustami

Guest
Originally posted by P00H
я что то не понял, на молайне форум что ли прикрыли, откуда в последний месяц столько юзеров с молайновскими темами сюда пришло :Dontknow:
Там интерфейс скучный и форум глючный :)
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
3.018
3.200
113
54
Ruthenia Nigra
Originally posted by Rustami
Насколлько я понял, Вам аранжировка не понравилась.
При чем же здесь аранжировка? Общий характер звука не понравился.
Не знаю, чем объяснить, но то, что сведено на софте чаще всего воспринимается, как несколько замусоренное "звуковое облачко" между мониторами. Нет глубины и нет полетности. Подозрение, что дело в математике возникает вот из чего: возьмем хороший пэдовый сэмпл и "разгоним" его по клавиатуре с помощью сэмплера: в первом случае, например, VSampler, во втором, NNXT. Возьмем аккорд. В первом случае будет ощущение "вкусного" пространственного пэда, обьём просто физически ощущается. Во втором будет вроде все то же самое, но объема нет только "межмониторное звуковое облачко". В чем тут дело понятно: в качестве ресэмплирования. Это запросто проверяется с помощью синусоиды и Спектролаба. В случае с суммированием все не так очевидно, но ощущение "мусорного облачка" присутствует в подавляющем большинстве продуктов, сведенных на софте. Это же касается ИМХО и 4/5 софтовых синтезаторов...

Прошу воспринимать это просто, как описание личных ощущений в стиле Hi-End тестов. Поскольку для доказательности нужні цифрі, а у меня их нет.

Кстати, если уж смотреть правде в глаза, о чем мы вообще тут умничаем, когда файл - mp3 160 кБит/с :)))
 

submix

New Member
14 Апр 2006
18
0
0
52
А вообще все это по большому счету бессмысленный спор. Музыка весчь субъективная, ее ни потрогать, ни на зуб попробовать. Об чем говорить, если одни и те же мониторы, несколько человек стоящих рядом, слышат по разному. Один ругает, другой хвалит :biggrin:
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
Не знаю, чем объяснить, но то, что сведено на софте чаще всего воспринимается, как несколько замусоренное \"звуковое облачко\" между мониторами.[/b]
Особенно, если указано, что сведено на софте.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
Подозрение, что дело в математике возникает вот из чего: возьмем хороший пэдовый сэмпл и \"разгоним\" его по клавиатуре с помощью сэмплера: в первом случае, например, VSampler, во втором, NNXT. Возьмем аккорд. В первом случае будет ощущение \"вкусного\" пространственного пэда, обьём просто физически ощущается. Во втором будет вроде все то же самое, но объема нет только \"межмониторное звуковое облачко\". В чем тут дело понятно: в качестве ресэмплирования.[/b]
Да уж... А если ре-семплировать нечего? И вообще, при чем здесь это?? Я не согласен. Родные семплы для гигастудио, контакта, халиона и проч. звучат отлично и, более того, железяки так звучать не могут, так как не существует семплеров с такими объемами памяти. Достоверности такой не будет.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
58
Moscow
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
но то, что сведено на софте чаще всего воспринимается, как несколько замусоренное \"звуковое облачко\" между мониторами.[/b]
напоминает анекдот:

- Абрам, ты пойдёшь завтра на концерт Паваротти?
- Непойду, гавно и лажовщик этот твой Паваротти
- А ты что уже его слышал ?
- Конечно!, мне вчера Рабинович несколько его арий напел.
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Об чем говорить, если одни и те же мониторы, несколько человек стоящих рядом, слышат по разному. Один ругает, другой хвалит[/b]
Вот. Потому тесты и имеют смысл. Проводите тесты и проверяйте аккуратно.
 

submix

New Member
14 Апр 2006
18
0
0
52
Originally posted by Rustami
Вот. Потому тесты и имеют смысл. Проводите тесты и проверяйте аккуратно.

Проверить то можно, будет ли только положительный результат восприниматься всеми одинаково положительно и наоборот :smile:
 

submix

New Member
14 Апр 2006
18
0
0
52
Как пример - карта E MU 1820m или мониторы Mackie HR 824. При почти безупречных результатах тестов и спецификаций очень много людей ( с должным опытом, я имею ввиду ) принимают сторону противников данных девайсов. И именно из-за несоответствия слышимого и написанного в спецификации ( измеренного ) Я понимаю, что существуют такие например факторы как акустика помещения и.т.д... Но думаю профессионал это учтёт.
Кстати, я сторонник этих аппаратов... :smile:
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
3.018
3.200
113
54
Ruthenia Nigra
Особенно, если указано, что сведено на софте.
Ну хочешь, организуй слепой тест. Пусть будут фрагменты секунд по 20, чтобы не жать в МПЕГ. И оценивать по двубальной шкале: типа, есть глубина - нет глубины. Пусть будет 10 фрагментов вперемежку и каждый желающий сможет их оценить. А потом, когда накопишь статистику, обнародуншь результаты. Тогда не будет подозрений в предубежденности.


Да уж... А если ре-семплировать нечего? И вообще, при чем здесь это?? Я не согласен. Родные семплы для гигастудио, контакта, халиона и проч. звучат отлично и, более того, железяки так звучать не могут, так как не существует семплеров с такими объемами памяти. Достоверности такой не будет.
Ресемплировать, конечно, нечего. Я привел этот пример просто потому, что характер звука сэмплера с неподавленным элайзингом и "софтового" сведения очень близок по интуитивному ощущению.
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Проверить то можно, будет ли только положительный результат восприниматься всеми одинаково положительно и наоборот [/b]
Если результат идентичен, то нравится/ не нравится может восприниматься только как ошибка.
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Проверить то можно, будет ли только положительный результат восприниматься всеми одинаково положительно и наоборот [/b]
Если результат идентичен, то нравится/ не нравится может восприниматься только как ошибка.
 
R

Rustami

Guest
Вот тест сумматоров, сделанный PitoneLab. Не очень аккуратно (правила панорамы, видимо не корректировались), но в данном случае это хорошо.
Тут порядка 30 мегабайт. Слушайте, выражайте свое мнение. Спасибо Алексею Лукину!

http://audio.rightmark.org/lukin/temp/rmm/Fly.zip
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
3.018
3.200
113
54
Ruthenia Nigra
Originally posted by Rustami
vitold_

У тебя есть аналоговый пульт?
Есть Mackie 1402VLZ, используемый исключительно как коммутатор и раздатчик контроля. Не думаю, что ты имеешь в виду такой пульт :)
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
Есть Mackie 1402VLZ, используемый исключительно как коммутатор и раздатчик контроля. Не думаю, что ты имеешь в виду такой пульт :)[/b]
Ну почему? ;) Это даже интересно... Правда, я уже выложил файлы.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
3.018
3.200
113
54
Ruthenia Nigra
Originally posted by Rustami
Вот тест сумматоров, сделанный PitoneLab. Не очень аккуратно (правила панорамы, видимо не корректировались), но в данном случае это хорошо.
Тут порядка 30 мегабайт. Слушайте, выражайте свое мнение. Спасибо Алексею Лукину!

http://audio.rightmark.org/lukin/temp/rmm/Fly.zip
Ну что ж. Было очень интересно. Тернировал уши до тех пор, пока вслепую не стал четко различать все 5 вариантов. Ощущения следующие:
Наиболее естественный и прозрачный звук - вариант D.
Варианты A и В - несколько замутненные, особенно А
Варианты С и Е - звучат несколько жестко (особенно Е)

Если расположить в порядке предпочтения от лучшего к худшему, будет так: D>C>E>B>A

Если можно, напиши мне в личку, что это было. Жутко любопытно :)
 
R

Rustami

Guest
Так... А еще? Чего замолчали вдруг? Витольду огромное спасибо и респект!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)