как померять сопротивление проводов и вообще их оценить с по

• Автор темы Автор темы ed21
  • Дата начала Дата начала

ed21

Member
14 Май 2004
100
3
18
купил я тут простенький мильтиметр.
Встал вопрос как и что мерять у поводов?
Опыта у меня нет никакого.
прозванивать я их уже научился :)
Поможите.

А зачем?
Если очень хочется, лучше посчитай
(длина провода Х удельное сопротивление меди) / (площадь жилы Х количество жил)
Точность не супер, но на ПОРЯДОК точнее чем мультиметром ))))
А мультиметром можешь проверить отсутствие замыканий в разъемах )))))))))

У меня есть разные провода: разная медь, разные джеки и очень разная цена.
Хочу избавиться от откровенно плохих проводов.
Как оценить их качество с помощью мультиметра а не с помощью линейки, похоже, никто не знает. Я в том числе.

Бывайте.

Бери провода от сварки (цена 5 руб, на рынке за метр), цепляй, и будешь счастлив. Никогда не бери фирмовые провода, полный развод.
Ты будешь сидеть ко мне спиной, а я буду говорить тебе, что вот, я подсоединил классные-дорогусчие проводюли. Ты будешь восхисчатсься, но провода будут от СВАРКИ. И так сто раз.
Не забывайте, из чьей меди, западники делают фирмовые проводюлю.

Freddy Kruger ,напрасно ты так думаешь..
И не учи глупостям других,если сам разницы в звучании проводов не слышишь.
ed21 ,мультиметром ты звучание кабеля не проверишь.
Можно только ушами.. Ещё раз повторю только ушами услышать звучание и пригодность кабеля для звука.
А звук в свою очередь зависит слишком от иногих факторов,начиная от собственной ёмкости кабеля,его индуктивности,материала проводников,толщины,типа и материала изоляции,длины самого кабеля,способа передачи сигнала((балансное - небалансное) и т д.
Но если ты будешь всё это подключать к Behringer,Alto,Phonic,Maсkie и прочему барахлу и пользовать это по свадьбам и т д,то можешь не сильно на этом заморачиаться :biglaugh:
А если для записи в студии,то хорошии провода обязательны.