Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
@panmusicman, лично мне куб поудобнее будет для вышеозвученных задач, сам тоже предпочитаю подобное в нем делать, но иногда, если что-то не сложное, типа голос на минус и тп, то далаю без проблем в аблике. Ну а вообще да, он больше заточен для написания электронной музыки, сауд дизайна, диджеинга. Сводить в нем в принцыпе достаточно удобно (тут конечно кому как), но вот одновременно резать, фэйдиь несколько клипов на разных дорожках, менять одновременно их громкость, двигать их содержимое и их самих если они не друг под другом в аблике нельзя, то есть все это придется делать по очереди, что долго и не удобно. Но при написании все эти моменты либо не нужны, либо их отсутствие, лично для меня, не критично, а может даже и на руку, так как концепция редактирования аудио в аблике, чуть более удобна для саунд дизайна и экспериментов.
Думаю если будут сложные прэкты с кучей редакции, ваш напарник сам посмотрит в сторону куба, а пока его просто не прижало.
[DOUBLEPOST=1562630093][/DOUBLEPOST]
дык с зажатым шифтом 10ка уже умеет стречить клипы!))
 
  • Like
Реакции: panmusicman
@panmusicman, это как доказывать человеку который всю жизнь работал на андроиде почему ios интуитивнее;) пока сам не попробуеш не поймёшь.
слишком много того что вам предоставляет daw вы так или иначе не используете даже на 90%, а в кубе с этим переизбыток) роутинг классный ок, но как то не шибко меня тянет к нему на аблетоне) палитры красок ,смена кейкоманд да и ещё много чего за что я благодарен live что этого в нём нет:D а весь этот гигабитный контент что идёт в довесок тоже спасибо не надо. В моём случае плюсов больше и не только в финансовом плане.

многие используют совместно, учится очень быстро
 
Последнее редактирование:
@dmitry1982, не знаю как в более поздних версиях, но в 5-той, которой я до сих пор пользуюсь)), тайм стреч не особо то и веселее)).
 
Привет!
Никак не могу найти решение своей проблемы: все эффекты reverb накладываются с ужасным шумом.
 
@KOTOPES, на 8йсекунде с выключенным реверов хотя возможно запись такая а так шибко не понять ,все понятие растяжимое по сути:)
 
@siz, вроде не перегрузы хотя временами шелчки есть, cpu не захлёбывается ,бeфер пробовал менять?
Бефер? Нагрузка на CPU в норме.
На записи ровно то, что слышится в итоге.
Попробовал на ноутбуке, такой проблемы не наблюдается. Значит дело или в ОС или в звуковухе.
 
По умолчанию Ableton Live 10 использует дискретную видеокарту, что негативно сказывается на автономности Windows-ноутбуков с двумя видеокартами.
163456


Для использования встроенной (интегрированной) графики, добавьте Live 10 в список исключений в драйвере дискретной видеокарты:
163457



Проверить использование видеокарты можно в Диспетчере задач
163453


163454
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP и X-Quality
Господа, поделитесь опытом: как замапить горизонтальную строку указателя выбранной сцены таким образом, чтобы без участия мыши она с любой сцены, скачком перемещалась-бы на первую, но не запускала-бы при этом находящиеся там клипы? Если с перемещением с одновременным запуском дело обстоит просто, то вот, без оного - никак не получается... Возможно-ли сие, вообще, в Live-e (штатными средствами DAW)?
 
с такой хренью можно запрограммировать последовательность и ещё миллион вариаций


@CTEPEO3ABP, оно или всё сложно?
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
@X-Quality, мне требуется создать алгоритм, позволяющий переключаться между сценами при помощи кнопок контроллера (1-14-25-4-30...) без участия мыши и клавиатуры подключенных к системному блоку.
Одним из условий его функционирования должно быть "обнуление" показаний разрядов (в противном случае добавление будет происходить к уже имеющемуся числу, что потребует помнить какое, именно, значение было выбрано ранее, вычислять разницу и применять её) БЕЗ постоянного запуска клипов первой сессии! Я планирую: нажатием одной кнопки набирать десятки, а второй единицы (14 будет выглядеть, как: одно нажатие первой кнопкой и четыре нажатия второй, но если клипы первой сессии будут продолжать запускаться, то вместо перехода сразу к 14 сцене, я вначале дважды попаду в первую...).
 
Осторожно вынос мозга:Dle4: :Dle23:
500992.jpg

Я удивляюсь твоей креативности, ты готовишь лайв сэт уровня бог?
Song Flow ты не используешь а возможно он тебе поможет, есть ещё такое как Follow Action , я сильно в неё не вникал и юзал чужие референсы для нужного мне эффекта , подозреваю возможно ты найдёш ей применения

(последующие действия) позволяют создать цепочки клипов, которые могут вызвать друг друга упорядоченным или случайным образом (или оба варианта сразу). Последующие действие клипа определяет, что происходит в других клипах той же группы после воспроизведения клипа. Группа это клипы расположенные в последовательных слотах одного трека. Треки могут иметь неограниченное количество групп, разделённых пустыми слотами.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и CTEPEO3ABP
@CTEPEO3ABP, вопрос, а как у всего мира получается играть лайвом баз всех этих примудростей?
пс. а есть хоть одно твое видео чтоб хоть глазком глянуть, что ж там за сеты такие интеллектуально-замороченные?)) Потому как у тебя что не вопрос - то действительно вынос мозга)).
ппс. Ниче что на "ты"?
 
@КОТОРЕS, я не могу отвечать за "весь мир" (кому как нравится)... Мне кажется, возможность выбора произвольной сцены кнопками контроллера - это не что-то особенное, требующее каких-то ухищрений, поэтому, если кого-то устраивает способ "листания" то в одну, то в другую сторону, или управление мышкой, я возражать не стану, но сам буду действовать так, как мне удобно. Сеты - самые обычные: почти все изменения способов взаимодействия с DAW реализованы в Bidule (за что огромное человеческое спасибо А.Олейнику, открывшему мне сие чудо) и кастомном скрипте Р.Шарова (неоценимую помощь в адаптации которого под мои персональные нужды оказал А.Фандорин)!
 
Мне кажется, возможность выбора произвольной сцены кнопками контроллера - это не что-то особенное, требующее каких-то ухищрений, поэтому, если кого-то устраивает способ "листания" то в одну, то в другую сторону, или управление мышкой, я возражать не стану,
листания, мышка, ...?:Dle46: ок, приоткрою завесу тайны - для этого 100 лет назад придумали ланч пад и пуш, которыми весь мир вроде как благополучно пользуется.
Ну, если стоит задача заморачиваться, в попытке на*бать судьбу парой кнопок на миди клаве/контроллере, то это дело такое...))
 
@KOTOPES, я в курсе, что есть такие "музыканты", которые только и делают, что при помощи пуша манипулируют лупами размером с целую песню, но я-то, по старинке работаю: на клавиатуре, сам, без плэйбэков... А при таком подходе мне хватает встроенных в SL MkII элементов управления - нужно только правильно их сконфигурировать.
 
Предыдущий пост говорит лишь о том, что у SL MkII нет "лишних" 64 кнопок, поэтому моя задача заключается в том, чтобы уложиться в имеющееся количество свободных. И, именно, для этого требуется помощь сообщества, которую я с благодарностью приму (а не расспросы: "зачем?", да "почему?", или любые предложения маркетингового характера).
 
  • Like
Реакции: X-Quality
7:14 stop thinking about effects in traditional ways .theres been so much drilled into us especually from an academic standpoin
like from instance i studies at sa in sydney and they always told me never to boost EQ :Dle93:
in my opinion if you doing synthesis and you mainly thinking about it from the point or oscillators filters and envelopes you doing it wrong
Приезжал к нам тут этот чудо человек))смотрится на одном дыхании



по большей части не процесс нарезки что тоже не без интересно а вторая часть ролика, рулёжка процесса автоматизации.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Господа, поделитесь опытом: как правильно избавиться от диссонансов бас гитары с бочкой в области низких частот? Если использовать компрессор через сайдчейн, то он ослабляет не только низкие частоты, но и снижает усиление средних и высоких частот (убирает характерный "щелчок" в момент звукоизвлечения)... Во-избежание этого пробовал вместо компрессора использовать Auto Filter в режимах фильтра высоких частот и morph, но результатом не удовлетворён (возникает какое-то "бульканье" при эффективной работе бочки). Не могу понять: на сколько октав или герц изменяется выбранная частота среза при (допустим) 10 ед. значения Envelope? Может, есть смысл попробовать поставить два девайса последовательно (для увеличения крутизны среза, выше 24 db./okt.), чтобы минимально сдвигать частоту среза вверх, для манипулирования усилением только самых низких частот?
 
Последнее редактирование:
Автоматизации в таком виде не работают
в каком таком?
где связь;) гений в чём? для кого и когда? и при чём тут мастеркласс билла? .Нравится тебе Тамакаса ну на здоровье , там как бы не о вкусах передача,мне лично тошно от их творчества но посмотреть их урок за радость))опять же важна подача а у билла с этим проблем нет+ ну не стандартные приколы делает все согласятся
Они как бы оба не симпатизируют моему вкусу но я не откажусь посмотреть их мастерклас что бы они там не исполняли, хотя послушав второго я бы точно не смотрел его мастер:Dle23:
 

Сейчас просматривают