Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
Кстати тот же вопрос хотел задать), но не в глобальном даже alp масштабе, а тупо - какой наибыстрейший способ прочесть вав\аиф из родных аблетоноских библ вне аблетона.
Проблема конечно не критическая, но понадобилась както вавка одна.. И другого не нашёл чем рендерить её из трека Arrangement View как експорт аудио, но это бредовый вариант конечно. Может попроще есть способ ?
Если у тебя мак ос, то правой кнопкой на установленом паке -показать содержимое пакета -папка Samples.
 
Мда, только вот прикол. Данные семплы проигрывает только лайв (((
 
А как сделать разрезание клипа одним двжением? Как в кубейсе, просто потянуть ножницами в сторону и клип режется на куски в соответствии с заданной сеткой.
 
zindersons, в лайве такого нет, только через контрол+Е.
пс. А разве в кубе, чтобы сразу порезать клип на много кусочков, нужно ножницами тянуть? я знаю что нужно к ножницам просто добавить зажатый альт.
 
Коллеги, у всех ли при добавлении родного Glue compressor на дорогу появляется постоянный тихий шум в районе 20К?
 
Сам проверил, похоже проблема где -то выше по цепи "шин".
 
Шум все таки есть, я так понимаю он просто вытягивает родной шум при больших значениях мэйкап гейна) я так понимаю можно лечить гейтом после компрессора. Если не так, поправьте.
 
Никакого шума не обнаружил. Единственный момент, когда шум появляется на анализаторе (и тут даже не важно, какой плагин в инсерте, шум будет даже на чистой дорожке), это когда подключаешь ARM, просто Ableton начинает прослушивать входные каналы. И анализатор, можно сказать, показывает характеристики звуковой карты.
 
Парни, зачудил Novation Zero sl mkii... Не коннектится с Лайвом...Лайв, Драйвер и автомап ессно родные,шнуры перепроверены...
 
Давно подбешивает ситуация с аудио сэмплами в аблетоне - может есть решение, а я незнаю))
В общем в проекте на аудио дорожку (берем пустой проект, без всяких плагинов с задержкой и т.д.) кидаем например сэмпл бочки. Копируем её на каждый бит и делаем consolidate, получаем стандартный луп бочки с 4-мя ударами, длинной в 1 bar. А теперь попробуем вырезать последний удар бочки из этого лупа (например нужно нам перед сбивкой). Появился щелчок, хотя поидее мы делали все четко по сетке. Раньше я думал, что это из за лупов готовых, там ведь бывает не всегда четко по сетке, но после такого эксперимента получается, что с любым аудио так..
приходится постоянно делает фэйд аут небольшой. Может есть еще решение? (поставить автофэйды в опциях не подходит, так как будут ставиться и в начале и в конце, что критично для ван шотов)
 
Подскажите один момент: после автоматизации темпа на мастер-треке я делаю freeze-flatten на дорожках, чтобы освободить ресурсы перед сведением. но насколько я понял, изменение темпа в таком случае будет происходить за счет варпинга уже на вавках. а это сильно портит качество. получается выход только рендерить мультитреком до фриза и вставлять аудио в проект обратно?
 
indie_buter, Он рендерит под прописанный темп, поэтому никакого ворпинга не нужно там...
 
indie_buter, Он рендерит под прописанный темп, поэтому никакого ворпинга не нужно там...

Я говорю не про рендер, а про фризинг. Он применяет ворпинг после заморозки и операции Flatten. Причем ворпинг становится слышно уже на замороженных дорожках, если есть автоматизация темпа.
 
Последнее редактирование:
Подскажите один момент: после автоматизации темпа на мастер-треке я делаю freeze-flatten на дорожках, чтобы освободить ресурсы перед сведением. но насколько я понял, изменение темпа в таком случае будет происходить за счет варпинга уже на вавках. а это сильно портит качество. получается выход только рендерить мультитреком до фриза и вставлять аудио в проект обратно?
нет необходимости рендерить мультитрек.
функция Freeze работает корректно - сэмпл рендерится с учетом автоматизации мастер-темпа.
перетащите фриз-клип на свободный аудио-трек и увидите вавку с автоматически проставленными варп-маркерами (там где меняется темп), из-за этого портится качество.
просто отключите Warp в фриз-клипе и вавка будет играть независимо от темпа хоста (как есть, в лучшем качестве).


при изменении автоматизации темпа, ессна придется заново повторять вышеперечисленные операции. вот почему аблетон ставит варп-маркеры в фризах автоматически.
 
Я говорю не про рендер, а про фризинг.
а флаттенинг не рендеринг по-вашему? Тот же рендеринг. Фризите аудио или миди-трек? Если аудио изначально, то тут фризь не фризь будет ворпить, если миди, то я провел операцию только что с рендером (фриз-флаттен) миди трека и все четенько, создается вавка с маркерами, но даже если отключить ворпинг ничего не поменяется, т.е. рендерится все как при плейбеке, т.е. с учетом автоматизации темпа...
 
а флаттенинг не рендеринг по-вашему?

чисто технически - рендеринг. я же говорю конкретно про операцию, которую выполняю в лайве.
не пойму правда, к чему вы написали :
Он рендерит под прописанный темп, поэтому никакого ворпинга не нужно там...

нужно- не нужно, а он еще во время фриззинга сам без спроса варпит, от чего страдает качество. иногда хочется просто временно заморозить, чтобы меньше кушало, но без артефактов таких слышимых.

Не сразу до меня дошло, что при отключении ворпа на клипе он вернет подогнанный под темп материал, сначала показалось, что это материал в прежнем темпе. Но это уже мой косяк.
 
indie_buter, т.е. проблема решена? Если нет, то детальнее опишите что и как делаете, я вот убей не могу вникнуть, еще с первого вашего поста я в лайве все затестил и не нашел артефактов, о которых вы говорите) видео сделайте чтоль)
 
indie_buter, т.е. проблема решена? Если нет, то детальнее опишите что и как делаете, я вот убей не могу вникнуть, еще с первого вашего поста я в лайве все затестил и не нашел артефактов, о которых вы говорите) видео сделайте чтоль)

Проблема решена. По поводу артефактов смысла делать видео не вижу) От материала зависит, у меня в проекте струнные играют контактовские, перепад в темпе с ворпингом очень сильно заметен на слух. На другом материале допускаю, что может быть не так все плохо. Короче пришлось просто на всякий случай сохранить версию проекта с мидяхами, а в новой работать уже с аудио и отключенным ворпингом. Иначе мне эти артефакты на фризе не дают покоя.

Может если переключить дефолтный ворпинг на complex , то при фризе он и будет использоваться, нужно будет проверить. Но жаль, что нельзя настроить так, чтобы при фризе лайв вообще не ворпил клипы. Конечно в таком случае, при каждой смене темпа нужно будет размораживать и замораживать снова, но меня бы такой способ устроил, как дополнительный.
 
Короче пришлось просто на всякий случай сохранить версию проекта с мидяхами, а в новой работать уже с аудио и отключенным ворпингом. Иначе мне эти артефакты на фризе не дают покоя.
зачем так мучиться??? можно же просто:
1. фризнуть необходимую дорожку.
2. создать под ней пустую аудио дорожку.
3. перетянуть на неё (удерживая контрол) фризнутый клип.
3. в получившемся Вэвйве вырубить ворпинг.
4. оригинальную, то есть замороженую дорожку разморозить обратно и выключить на ней синт и обработку. (чтоб не хавали ресурсы).

в результате имеешь и исходник и фризнутый ВАВ, с которым можешь делать шо хош.
 
А можно в аблетоне как в большинстве дав за краешек аудио клипа растягивать по времени?
или только варпить?
 
Последнее редактирование:
зачем так мучиться??? можно же просто:
1. фризнуть необходимую дорожку.
2. создать под ней пустую аудио дорожку.
3. перетянуть на неё (удерживая контрол) фризнутый клип.
3. в получившемся Вэвйве вырубить ворпинг.
4. оригинальную, то есть замороженую дорожку разморозить обратно и выключить на ней синт и обработку. (чтоб не хавали ресурсы).

в результате имеешь и исходник и фризнутый ВАВ, с которым можешь делать шо хош.

Можно было, но
1 :
Не сразу до меня дошло, что при отключении ворпа на клипе он вернет подогнанный под темп материал, сначала показалось, что это материал в прежнем темпе. Но это уже мой косяк.

2. Все равно выключенный плагин, это не тоже самое, что полное его отсутствие. Простое отключение 7й инстанций контакта не особо эффективно снижает потребление ресурсов.
 
А можно в аблетоне как в большинстве дав за краешек аудио клипа растягивать по времени?
или только варпить?
только ворпить.

Все равно выключенный плагин, это не тоже самое, что полное его отсутствие.
Странно, ведь мой личный опыт говорит об обратном.
 
Странно, ведь мой личный опыт говорит об обратном.

Может от плагинов зависит, но в целом стабильность работы лайва заметно хуже, когда плагины висят, пусть даже и выключенные, чем когда их вообще нет.
 
Добрый вечер. Можете подсказать несколько вопросов. Предистория. Купили дочери звуковую карту Фокусрайт 2/4, микрофон и наушники. В магазине сказали что этого достаточно для записи в домашних условиях. Установили программу, это вроде если покупаешь карту то бесплатно с сайта. Год всё пролежало, решил сам разобраться ,зашёл на сайт там написано "Последняя успешная авторизация 01/09/2015" это что может значить? Начал искать видео курсы по записи вокала, но отдельно не нашёл. В демо версиях видео уроков не все закладки которые у меня в программе,в полном курсе небольшой раздел по записи и стоит он дорого, а с учётом того что непонятно что значит последняя авторизация 1.09.2015, если это окончание лицензии и смысла нет его покупать, наверное. Вопросы следующие: Что значит запись на сайте и если лицензия закончится, что с программой будет? 2. Какую программу (бесплатную лучше) использовать? 3. Если возможно несколько коментариев по записи вокала в этой программе.
С уважением ко всем специалистам ,готовым оказать содействие.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. Появился такой вопрос - можно ли как-то с миди контроллера переключать режим аранжировки и сессии?
 

Сейчас просматривают