судя по количеству недовольных им действительно стоило сделать эту фичу отключаемой))
именно так!
просто тянем мышкой до края след клетки и назад
В восьмерке было удобно, в девятке стало неудобно. Знаете, я не знаю как ещё объяснить, но факт в том, что мне сейчас работать не комфортно. Аккордовые последовательности, когда аккорды написаны в тесном расположении, при таком технологии работы это геморрой, это лишние движения, на которые переучиваться я не хочу. Мне стало хуже. Поэтому я их (разработчиков) и называю гадами и уродами, что не дали возможность это сомнительную штуку отключить.
[DOUBLEPOST=1424207366,1424206961][/DOUBLEPOST]
если тыкнуть ровно по сетке два раза
ты взял нарисованную ранее ноту, ты ее тянешь. Не понял я, как это"тыкнуть по сетке два раза"?
Ранее нарисованная нота при попытке подвинуть:
- отлипает
- не перелипает на соседний грид, а свободно тянется
- раньше для этого нужно было нажать Alt, то есть человек знает что делает, - нажимает Alt и ставит ноту с оффсетом по его собственному желанию.
- чтобы подвинуть ноту на соседнюю "шестнадцатую", надо задать ей предварительную шестнадцатую, как вы мне тут и говорили, это я понял и самостоятельно.
- концовка ноты так и норовит съехать в следующую длительность. Нужно внимательнее работать с окончанием нот. Я привык работать быстро, рисовать и двигать ноты быстро, и не тратить вдохновение на преодоление технических неурядиц. Smart snap меня задерживает и бесит. В восьмерке меня все более чем устраивало.
В девятке работа стала медленней и не удобной. У меня треки не из 4 ноток состоят.
Посему я и спросил, как это отключить. Не "как мне теперь переучиваться на новый девятый Ableton", а "как это г. отключить".
Если никак, то это очень, очень печально.