Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
@zga, спасибо! Детектор там, конечно, есть, но какой-то странный (Fm определяет как G#), но главное, что требуется M4L (а хочется обойтись штатными средствами).

Не знаю, правильно ли я понял проблему, но надеюсь, что в Preferens \ File Folder нажимали Rescan?!
 
@CTEPEO3ABP, нажимал конечно, в браузер сама папка добавляется, но содержимого не видно. Забыл упомянуть вин7\64, на маке такой проблемы нет.
 
@ʇodsdᴉlℲ, в Scale есть такой режим (Fold, кажется), который блокирует ноту отстоящую более чем на 6 полутонов от тоники... Это как раз то, что нужно, но... он её не исключает её из звукоизвлечения (как хотелось бы), а лишь переносит на октаву (вот, беда - а так бы, было просто идеально).
 
@CTEPEO3ABP, там можно просто "выколоть" ноты лишние в строе, и привязать в midieffect rack на каждую ноту свой scale. Конструкция монструозная, но почему бы и нет?! XD
 
@M Clis, я не понимаю: получается, оранжевые клеточки можно вообще убрать (не только переназначить одни ноты на другие)? Хорошо, если так, но как возможно "привязать" на каждую ноту свой skale (чтобы исключить звучание терций через смежные линии rack-a)? Только, установив перед каждой линией свой chord detector?
 
@CTEPEO3ABP, вот я собрал Midi Rack с фильтрами на каждую ноту с условием просто квинты :) с-но, все обращения квинты остануться, но остальные клавиши играть не будут. По образу и подобию можно собрать и другие фильтры. НО! это для каждой клавиши, с-но, при взятии аккорда ДО этого рэка, эти условия работать НЕ будут :D так что чем такой фильтр по итогу будет полезен - неясно. Тут именно логический фильтр нужен сложный, повторюсь. И это не уровень встроенных средств, как мне кажется.
 

Вложения

  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
@M Clis, большое спасибо! Ваши советы меня уже не раз выручали, надеюсь общими усилиями удастся добиться искомого результата и на это раз... Вечером опробую.
 
  • Like
Реакции: M Clis
подскажите, как то можно на аудиотрек назначить огибающие от синтезаторов Ableton?
 
Такой вопрос. У меня есть контроллер Korg nanokontrol2 и я хочу забить кнопку записи, собственно, на global record, короч чтоб началась запись. И выходит в итоге, что запись идет только когда я держу кнопку контроллера, стоит мне ее отпустить и запись сразу останавливается. Кнопка плей нормально работает, а запись вот так вот... как-то можно настроить так, чтобы одним нажатием запись начиналась, другим останавливалась? Понимаю, что можно на обычной клавиатуре жать, но это не очень удобно.
 
@iNcH@$e, я полагаю, проблема в том, что кнопка эта работает в режиме Momentary, а программе требуется режим Toggle... Если в Korg Kontrol Editor-е нет возможности выбрать нужный Ableton-у режим, тогда потребуется сторонняя программа (типа Plogue Bidule), для обеспечения конвертации отправляемых команд из одного режима в другой...
 
  • Like
Реакции: iNcH@$e и M Clis
Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом: возможно ли, управлять одним VST-i с двух клавиатур на разных миди-каналах (выбранных на двух независимых треках), с сохранением раздельного регулирования уровней громкости для каждого из входных миди-каналов при помощи ползунков Track volume ведущего и ведомого треков?
Сейчас приходится для этой цели использовать два (дублирующих друг друга) VST-i с синхронизируемыми параметрами (что неудобно и ресурсрёмко), а нужно - одним ведомым треком (на котором установлен VST-i) поочерёдно управлять: то, - полноценно, при помощи всех элементов управления, имеющихся на его персональном миди-треке, а то, - при помощи сигналов с другого миди-канала (посылаемых с ведущего "пустого" миди-трека, имеющего один только действующий регулятор Volume)...
Проблема в том, что Midi-Effects, установленные на Device title bar ведущего ("пустого") трека, позволяют управлять параметрами уровня только при помощи отдельных регуляторов уровня (Output Range), а при установке на его Device title bar - любого аудио-плагина (вроде Utility), позволяющего регулировать Volume трека при помощи штатного ползунка DAW, сразу же пропадает Midi To, и из-за этого управление ведомым треком теряется...
P.S.: и ещё вопрос - не подскажете, чем можно открывать файлы крэша, такого типа Ableton Crash Report 2017-02-22 ХХХХХХ Live 9.6.alp?
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Ребят, такой странный вопрос. В Аблетон не могу добиться "живого" звука, то есть объемного и полноценного, бьющего в лицо, вытяннутого (речь не о обработке), хотя например в ФЛ Студио звук именно такой, как и должен быть, с присутствующими достатками, мной описанными. Даже при равной обработке, один и тот же звук звучит в этих двух секвенсорах по разному. В Аблетон как буд-то чего-то не зватает всегда в звуке. Подскажите в чем может быть дело? Возможна ли какая-то несовместимость например с системой или еще что? Просто не знаю как такое может быть, аблетон такая классная прога, удобная, но вот такая беда, в ФЛ Звучит, в аблетон нет :(
 
Даже при равной обработке, один и тот же звук звучит в этих двух секвенсорах по разному.
@AV., рекомендую либо предоставить реальные тесты с проектами и итоговыми материалами по разному звучащими, либо прекратить это дело, пока не получили БАН!
Все DAW "звучат" одинаково и это 100 раз доказанный факт.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и M Clis
@AV.,
У меня подобное ощущение в первое время в аблетоне было после студиована (пользуюсь обеими параллельно), я так понял дело в интерфейсе ) Гз а в ФЛ в микшер там по молчанию ничего не вставлено случаем ? типа екью или улучшайзера, не уверен (кто фл знает подскажет), но вроде было чтото такое.
Но вобще да, утверждать нельзя, надо тесты ) рендеры т.е.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и M Clis
@Wham_48, Нет, мастер пустой. До 11 версии на мастере по умолчанию был лиметер, в 12 его убрали.
 
@AV., Тогда скорее всего фейс программы. Обычно всякие 3д лампочки и красивые аналайзеры внушают ощущение крутого звука. Тогда чтоб успокоиться надо сделать одинаковый проджект в обоих софтинах отрендерить и сравнивать.
 
Господа, может кто-нибудь подсказать: есть-ли, какие-либо регулировки у встроенного проигрывателя сэмплов/инструментов/миди файлов в штатном браузере Ableton (громкость его чрезмерна, и не зависит от положения регулятора Master Volume, а звучание миди-файлов неестественное)?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    5,9 KB · Просмотры: 71
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
Господа, возможно ли инструмент Pitch разместить после Drum Rack-a (чтобы он смещал тональность ВСЕХ, размещённых в рэке сэмплов)? Удаётся установить его: или ДО Рэка, или после ОТДЕЛЬНОГО сэмпла...
 
Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом: возможно ли, всё-таки, в принципе, управлять одним инструментом (размещённым на треке 1 MIDI) с двух частей клавиатуры, имеющих разные миди-каналы (1 и 2), с сохранением раздельного регулирования уровней громкости для каждого из входных миди-каналов при помощи ползунков Track volume первого и второго треков?
Проблема в том, что при установке на Device title bar ведущего трека - любого аудио-плагина, возможность регулировать Volume трека при помощи штатного ползунка DAW (как на третьем треке) появляется, но одновременно с этим, сразу же пропадает и Midi To, из-за чего управление первым треком теряется...
Может быть, при помощи какого-нибудь плагина или хитрого роутинга можно добиться нужного результата?
 

Вложения

  • Midi routing.png
    Midi routing.png
    172,7 KB · Просмотры: 69
Господа, словил странный глюк, прошу помочь. Работаю в ableton 9 live, использую всякие вст с торрентов. Всё было ок, а с недавних пор программа не видит автоматизацию вст, кроме device on.. В чём проблема?
 
Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом: возможно ли в рэке (или ещё каким образом, на треке) переключать инструменты при помощи миди-команд контроллера Program change (только, не для миди-клипов, а для входящих миди-сообщений с клавиатуры или авто-аккомпаниатора через loop midi, при живом исполнении в режиме сессии)?
 
Последнее редактирование:
Привет!
Вопрос по маршрутизации Kontakt в Ab.
В Контакт добавлены три инструмента (рис. 1). Из каждого инструмента звук в плагине выходит на свою собственную шину, и всё ок. Проблема возникает в момент снятия звука с шин контакта инструментом External Instrument. По какой-то причине доступно только два варианта источника аудио (рис. 2), вместо трёх, как в моём примере. При добавлении большего количества шин в Контакт ситуация сохраняется: звук в самом плагине идёт по своим каналам, но External Instrument всё равно позволяет снять звук только с двух шин. Как можно решить проблему?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    96 KB · Просмотры: 66
  • 3.png
    3.png
    13,5 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
@iznt, данная конфигурация выходов контакта (1-2-3) сохранена как дефолтная или сделана уже в процессе работы и не сохранялась ?
 
Был загружен Контакт на 8 выходов, далее конфигурация выходов полностью пересоздавалась без сохранения.
К слову, попробовал загрузить Контакт без заранее заданного количества выходов - список расширился, но активных выходов всё равно оказалось только два при любых конфигурациях в самом Контакте.
 

Сейчас просматривают