Ну если хранилище размером существенное, то как дополнительный винчестер.Только вот для чего ?
Ну если хранилище размером существенное, то как дополнительный винчестер.Только вот для чего ?
Что ???Правильно ли я понимаю, что имеющиеся звуки в синтезаторах Ableton - это пресеты, полученные от чистого звука?
Да вроде так и есть. Все имеющиеся звуки в Analog, operator, electric, colision, tension - это "накрученные" звуки регуляторами синтов. Просто внимания не обратил ранее на это.Что ???
Если что- у него восьмёрка... И Симплер соответствующий...В версии Ableton 9.6
это стандартный симплер предыдущих версий лайва.(ни simpler и не sampler)
А проверить то не судьба??? Жмякнуть по лупу и "click to preview"...Можно ли в Ableton прослушивать миди-лупы в самом браузере?
Можно так попробовать поэкспериментировать, перед инструментом создаем миди рек, на каждую ноту создаем отдельный чейн в него ставим миди скэил, фильтруем куда надо, ну и так далее 11 раз, далее остается просто по октавам продублировать.Уважаемые господа! Поделитесь, пожалуйста, опытом по такому не тривиальному вопросу: как заставить Ableton при взятии аккорда, - НЕ озвучивать никаких созвучий, кроме консонантных? Цель такова, чтобы при взятии аккорда, допустим, G - звучали бы только звуки соль и ре, а си бы вообще не воспроизводилась? (Поскольку при выборе режима дистошн, терции аккорда звучат диссонансно).
К сожалению это совсем не так работает так как требуются, вообщем работает тоже самое что с одним Scale ), м.. да, а вообще логика не очень понятна. Я как понял это какой то chord detector надо впереди ставить, тоже по чейнам раскидывать, типа chord такой то в этот чейн уходит, следующий в другой в зависимости от тоники и т.д., а потом уже в этих чейнах исключать ноты тем же scale? Короче логика запутанная сильно получается. А может просто один Scale то и нужен?Можно так попробовать поэкспериментировать, перед инструментом создаем миди рек, на каждую ноту создаем отдельный чейн в него ставим миди скэил, фильтруем куда надо, ну и так далее 11 раз, далее остается просто по октавам продублировать.