Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(anchevsky @ Oct 14 2007, 03:00 PM) [snapback]507891[/snapback]</div>
так делаешь просчет этой дорожки и содаешь новую аудио дорогу
а нельзя выход миди трека послать на вход другого миди трека и туда его записать?
[/b]

Аудио не хочу, так как мне нужны именно миди-ноты.
Послать на другой мидитрек пробовал, но он же вживую пишет и арпеджио все время меняется, остановил чуть-чуть не там и точного результата уже не получилось:)
Хочется как в Кубе - где можно любые обработанные мидиэффектом звуки нажатием кнопки записать на дорожку. Есть такая возможность?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Oct 14 2007, 05:00 AM) [snapback]507775[/snapback]</div>
Есть ли в ableton возможность переводить обыгранные миди-эффектами ноты на дорожку?
Например, мне понравилось арпеджио и я хочу, чтобы на дорожке были не исходные ноты, а уже арпеджирированные.
Как это сделать?
[/b]

делаешь ещё один миди трек, ставишь на вход в него дорогу, где арп стоит., выбираешь опцию postfx.
и записываешь, как обычную запись.
 
F11 или кликнуть в правом нижнем углу окна программы, там где маленькая стрелочка
 
Спасибо! Уже несколько дней обламывался))
У меня на F11 стояла такая штука которая раздвигает по сторонам окна и показывает десктоп, отключил её и всё заработало.
А включил случайно с кнопки fullscreen которая была в правом верхнем углу. Сейчас её там не наблюдаю...
 
<div class='quotetop'>Цитата(INSIDE @ Aug 8 2007, 06:32 PM) [snapback]479129[/snapback]</div>
а просто в clipe никак ?
[/b]
Процесс будет довольно неуклюжим, но можно проделать следующее:
1) Отрезать в Arrangement view от нужного лупа хвост
2) Поместить хвост на новую аудио дорожку, чтобы его начало и начало лупа совпадали
3) Направить аудио с этих двух треков в третий свободный и записать новый клип на этом треке, получив при этом луп с хвостом в начале. Вот, можно им теперь пользоваться =)

Способ, конечно, на гибкость особую не претендует, но результат получить позволяет.
 
Резать Ctrl+E, клеить Ctrl+J, двигать лупы - мышкой. Направлять и перемещать на новую дорожку не стоит, можно все делать на одной с помощью этих незатейливых комбинаций :)

<div class='quotetop'>Цитата(Yolkka @ Oct 26 2007, 07:15 PM) [snapback]514592[/snapback]</div>
Процесс будет довольно неуклюжим, но можно проделать следующее:
1) Отрезать в Arrangement view от нужного лупа хвост
2) Поместить хвост на новую аудио дорожку, чтобы его начало и начало лупа совпадали
3) Направить аудио с этих двух треков в третий свободный и записать новый клип на этом треке, получив при этом луп с хвостом в начале. Вот, можно им теперь пользоваться =)

Способ, конечно, на гибкость особую не претендует, но результат получить позволяет.
[/b]
 
Такой вопрос, а можно звук с вертушек пускать в эблтон, там накладывать фильтры и потом выпускать онлайн в сеть????
просто напрямую в сеть с вертаков можно с помощью shoutcast сервера, а вот в эблтоне я чет не разобрался....может и нельзя вовсе(((
 
Сайдчейн с использованием BGTech Dynamic Pack в Live 6 ? Чет я так и не въехал, куда там что разводить и вешать... :mellow:
(кроме как с TC Native пока немогу этот прием использовать :( )
 
Проблема.
Имеем vst-драм-машину , позволяющую грузить сразу ЧЕТЫРЕ лупа на разные миди каналы.
Как активизировать в ableton четыре мидидорожки, НЕ ПОДКЛЮЧАЯ ЧЕТЫРЕ машинки, а просто отрегулировать МИДИ ВЫХОДЫ для одной единственной.

В Кубе отдельно грузится сам vst и дальше можно задавать на разных мидидорогах любые выходы.
А в ableton?
 
Создай четыре MIDI дорожки. На одну повесь свою драммашину. В других настрой Out Type и соответственно Output Channel. В канале с драммашиной включи мониторинг IN.
 
Спасибо (вчера крутил, вертел, а настройки output chanel прозевал)!
Теперь просто вопрос.
Почему по умолчанию (в template проекте), у единственной мидидорожки ableton выход не midi, a "audio to"? Зачем это нужно и как сделать такую же дорожку? Добавлением midi track появляются миди-дороги только с выходом MIDI TO.
 
1.

Help, please! Проект готов, надо срочно рендерить дороги и сводить. Сколько не пытался, так и не смог найти где то в описании да и сам не догоняю - каким образом в микшере Ableton Live можно изменять громкость сразу нескольких/всех каналов выделив их и двигая мышкой один из фейдеров (например как это делается в Logic или Cubase)? Проблему ещё усложняет и то, что на многих из них громкость канала прописана в автоматизации – а это ещё большая жопа ибо я бы не поленился в каждом треке выделить envelopes и скажем тупо их прибрать на –3 дб, но ведь они не показывают мне значение на сколько я эти энвелопы «двигаю», а лишь только результат…. Короче как мне быть? Мне надо все треки на 0 дб выставить и че делать, каким образом? Неужели разработчики не учли такие серьёзные моменты или я просто не разобрался до конца?


2.

Вопрос исключительно к профи (те кто работали помимо этой проги и с другими профессиональными хостами). Сводить или не сводить трек в самой проге т.е. в Ableton Live? Времени на эксперименты и сравнения нет, хочется лишь знать стоит ли оно того или же лучше как и обычно всё срендерить-сбоунсить потреково в аудио и потом уже сводить в Nuendo или Samplitude? Каково кач-во конечного файла (картинки, плотности звука по частотам и т.п.) полученного в этой проге в сравнении с вышеуказанным способом и прогами?
 
После Rendering to Disk стал замечать что пропадает куда-то "жирок" (драйв, грув).
Делаю микс из 320kbps треков но после рендеринга они звучат очень блекло.

И ещё похожее стал замечать в лоджике. Особенно как стал юзать Sonalksis компрессоры. Когда слушаешь/делаешь сам проект - "качает", после миксдауна наблюдается более блеклое звучание и пропадают очень низкие частоты.

Первое что приходит на ум - покупка звуковой карты?
Или праблем может быть в чём-то другом?

P.S.
Ableton 5.0.1, Logic Express 7, Mac OS X (iMac).
 
<div class='quotetop'>Цитата(sowhoisit @ Nov 27 2007, 04:05 AM) [snapback]529976[/snapback]</div>
После Rendering to Disk стал замечать что пропадает куда-то "жирок" (драйв, грув).
Делаю микс из 320kbps треков но после рендеринга они звучат очень блекло.

И ещё похожее стал замечать в лоджике. Особенно как стал юзать Sonalksis компрессоры. Когда слушаешь/делаешь сам проект - "качает", после миксдауна наблюдается более блеклое звучание и пропадают очень низкие частоты.

Первое что приходит на ум - покупка звуковой карты?
Или праблем может быть в чём-то другом?

P.S.
Ableton 5.0.1, Logic Express 7, Mac OS X (iMac).
[/b]

Мне тоже иногда так кажется, но в основном звучит намного лучше именно после рендера.

п.с. звуковая к рендерингу не имеет никакого отношения.

да и ... :) ASIO играет громче чем DirectSound - учтите. После того как вы откроете файлик к примеру в Media Player он будет уже не так чуть-чуть звучать. А если вы на маке, то там в Itunes есть улучшайзеры которые нужно выключить, и тогда все будет звучать так как звучит в Logic
 
Возникла идея. Хотелось бы все советы, уже написанные и будующие увидеть, так сказать, вживую, глазами. Или же, ещё лучше, создать отдельный топик с видео советами.
Не реклама. По ссылке можно скачать TechSmith.Camtasia.Studio.v5.0.0.384, прога с помощью которой можно сделать видео ролик, поддерживаеся звук и пауза и возможность сохранить в сжатом .AVI.

View hidden content is available for registered users!


Я бы с большим удовольствием и благодарностью посмотрел бы как опытные пользователи используют всякие фишечки. Согласитесь, сделать ролик намного быстрее чем пытаться изложить фенечку на бумаге. Да и понятней намного.
Повторюсь, ни в коем случае не реклама, просто желание эффективизировать обмен опытом, да и потом лучше проги я не нашёл. Если кто спросит почему в этой теме, то почему бы и нет, лично меня интересует Ableton Live.
 
<div class='quotetop'>Цитата(fsoup @ Oct 28 2007, 07:45 PM) [snapback]515346[/snapback]</div>
Резать Ctrl+E, клеить Ctrl+J, двигать лупы - мышкой. Направлять и перемещать на новую дорожку не стоит, можно все делать на одной с помощью этих незатейливых комбинаций :)
[/b]
Ух ты, классно! А что, таким образом, если хвост отрезать у клипа, перенести в начало и склеить, звук хвоста накладывается на звук начала? А я думал, замещает... Надо проверить, чем чёрт не шутит... :D
 
Некоторые важные горячие клавиши для Ableton Live 6.

CTRL+1: Reduce time grid resolution.
CTRL+2: Enlarge time grid resolution.
CTRL+3: Toggles triplet mode on and off.
CTRL+4: Disable grid, no snapping.
CTRL+5: Disable grid zoom lock, no snapping.
CTRL+B: Switchs between pencil and pointer editing tools.
CTRL+D: Duplicate selected blocks.
CTRL+E: Splits midi/audio blocks.
CTRL+F: Follow play timeline.
CTRL+I: Insert silence.
CTRL+J: Consolidate midi/audio blocks.
CTRL+K: Edit key map.
CTRL+L: Sets markers and loop around selected time.
CTRL+M: Edit midi map.
CTRL+R: Rename track.
CTRL+DEL: Delete only selected automation channel dots.
CTRL+X,C,V,O,S,N,A: Cut, copy, paste, open, save, new, select all options.
CTRL+ALT+C,V,X,D: Copy, paste, cut & duplicate envelope automation.
CTRL+T: Insert new audio track.
CTRL+SHIFT+T: Insert new midi track.
CTRL+ALT+T: Insert new return track.
CTRL+SHIFT+D: Duplicate selected time.
CTRL+SHIFT+M: Create midi block in the selected area.
CTRL+SHIFT+R: Render loop.
CTRL+SHIFT+DEL: Delete selected time.
F1/F8: mutes and unmutes mixer channels 1 to 8.
F9: Record ON
F11: Switch to fullscreen mode.
F12: Switch between vst and fx and midi block panel.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sowhoisit @ Nov 27 2007, 02:05 PM) [snapback]529976[/snapback]</div>
После Rendering to Disk стал замечать что пропадает куда-то "жирок" (драйв, грув).
Делаю микс из 320kbps треков но после рендеринга они звучат очень блекло.

И ещё похожее стал замечать в лоджике. Особенно как стал юзать Sonalksis компрессоры. Когда слушаешь/делаешь сам проект - "качает", после миксдауна наблюдается более блеклое звучание и пропадают очень низкие частоты.

Первое что приходит на ум - покупка звуковой карты?
Или праблем может быть в чём-то другом?

P.S.
Ableton 5.0.1, Logic Express 7, Mac OS X (iMac).
[/b]

ИМХО, возможно стоит поиграться с режимами warp в треках (у меня похожая проблема была - в процессе все гуд, а после рендеринга странно как то все...), да и если честно все эти компрессоры тож по минимум на мастер надо использовать (особенно для миксовых сетов), т.к. треки уже сами готовы и откомпресованны, я юзаю waves L2 с самыми минимальными значениями (пресет cd master)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Michael @ Dec 6 2007, 07:23 AM) [snapback]533268[/snapback]</div>
Не могу допереть, как юзать мульти-тембральные инструменты в лайве?
можить кто объяснит?
[/b]
В версиях до 7-й:
1. Бросить инструмент на миди-дорожку.
2. Понаделать миди дорожек в количестве нужного числа тембров мультитембрального инструмента.
3. Послать с этих дорожек MIDI на дорожку с инструментом. Это делается с помощью роутинга, он же I/O. То есть, нужно у каждой такой дорожки указать выход на первую, которая с инструментом, на нужный MIDI-канал.
4. Понаделать аудио дорожек тоже по количеству тембров.
5. Настроить на каждой из них вход аудио с дорожки, на которой инструмент.

При этом сама дорожка с инструментом играет по умолчанию на первой паре выходов мультитембрального инструмента.

Если Live 7, то ещё проще- там есть External Instrument- в одной дорожке настраивается и посыл MIDI с неё на инструмент, и вход аудио от инструмента.
 
  • Like
Реакции: DF Music
1. можно ли достичь автоматического разлупления записываемого клипа?
т.е. к примеру, пишу в кубасе в режиме лупа, там вав разделяется на регионы, соответствующие размеру лупа. хоть какаято реализация подобного в ливе есть? неважно как - создание отдельных клипов, автослайс, авторегион или еще что.

2. можно ли создать альтернативу ресайклообразным прогам и вст в ливе? у меня чтото никак не выходит элементарная задача - порубить луп в нужных мне позициях, без изменений темпа всего куска.
единственный вст-самплер, который поддерживает драг-н-дроп и может худо-бедно бит-слайсером работать - в ливе не поддерживает этот самый драг-н-дроб.

3. при подключении ризона по ривайру ризоновский проджект теряет свое значение темпа в угоду аблетоновскому. в нуенде помогало переоткрыть проджект, тогда выставлялся правильный темп и там и там. в ливе придется запоминать бпмы своих проджектов наизусть или есть метод поинтереснее?

спасибо
 
Есть ли в таком случае какие-нибудь перспективы кроме покупки лицензии? :russian_ru:
Год с лишним всё работало и тут такой нежданчик.
 

Вложения

  • ableton.jpg
    ableton.jpg
    44,4 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:
А для записи и сведения вокала норм программа?
 
Последнее редактирование:
ljekio487166 написал(а):
1. можно ли достичь автоматического разлупления записываемого клипа?
т.е. к примеру, пишу в кубасе в режиме лупа, там вав разделяется на регионы, соответствующие размеру лупа. хоть какаято реализация подобного в ливе есть? неважно как - создание отдельных клипов, автослайс, авторегион или еще что.

Присоеденяюсь к вопросу.

А ещё как насчёт когда просто запускаешь какую нить сцену из session view и записываешь несколько пройгрышей подряд, как тогда в arrange view разобаратся где конец и где начало лупов, там получаются зельные клипы.
 
эм ... недавно перешел на лайв 7.0.1. с ФЛя 7ого.
Пока вроде понятно всё, кроме одного момента.
Привык к фруктовому степ секвенсору ... аналогия в Ливе я так понимаю только в виде семплера, НО ... если запихать 5 ударных инструментов в семплер, то обработка каждого отдельно(!) - будет не доступна.
Тоесть смысл в семплере появляется только после обработки каждого семпла.

Привык я к Флевскоме микшеру и системе маршрутизации той, флевской %)
Скажите ... как сделать, чтобы с двух аудиотреков сигнал шел не на мастер секцию, а не другой аудио канал.
спасибо заранее
 

Сейчас просматривают