@KOTOPES, я в переписке стараюсь использовать общепринятые понятия (Цитата: Тип документа над которым вы работаете и создаёте в Live называется Live сет. Думайте об этом как об одной "песне".) Я никак не могу привыкнуть к идеологии Ableton, заточенной на сложнейшую манипуляцию с аудиоклипами (при которой, он "сам" меняет их BMP, подгоняет темп одного к другому без изменения частоты и т.п.), но не в состоянии без вмешательства пользователя автоматически (в режиме "по умолчанию") определить и воспроизвести в правильном темпе записанную несколько минут назад комбинацию из миди и аудиотреков... Почему нужно прописывать принудительный BMP? Разве, нигде не должна информация о темпе произведения храниться в самом сете? Допустим: я в режиме сессии включил автоаккомпанемент (с BMP 103), наиграл мелодию или напел партию, сохранил... Через полчаса открыл этот сет, а он воспроизводится убыстренно (с BMP 130)... Поменял вручную на 103, послушал, подкорректировал в режиме арранжировки, сохранил композицию. Открыл другой сет (с BMP 130), а он воспроизводится замедленно (с BMP 103)... Это так и должно быть? (Заранее прошу прощения за нубские вопросы - никогда не приходилось самому заниматься записью, использовал DAW только для "живняка", а тут вот, пришлось озаботиться).