Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
Всегда был на винде, тут приобрел мак, карта motu 624, не работают входы микрофона с карты в дав.. Все осталное в норме, звук с аблика есть если проигрывать сэмплы. А с входов нет звука, что уже только не делал не могу понять. Подскажите что делать, в настройках все норм, все включено, все входы и выходы. Подсоединяю РМЕ бэйбик, тоже самое.. Все играет, кроме звука на входе
 
Всегда был на винде, тут приобрел мак, карта motu 624, не работают входы микрофона с карты в дав.. Все осталное в норме, звук с аблика есть если проигрывать сэмплы. А с входов нет звука, что уже только не делал не могу понять. Подскажите что делать, в настройках все норм, все включено, все входы и выходы. Подсоединяю РМЕ бэйбик, тоже самое.. Все играет, кроме звука на входе

В Ableton в Input config каналы включены? (рядом с входами-выходами карты)
 
Господа, у кого-нибудь кроме меня не возникали такие необъяснимые траблы при переходе с Live 9 на Live 10 (то, проект с 9-ки, до этого успешно юзаный сотни раз, перестаёт корректно реагировать на канальные команды CC-123 и Note Off, и не отключает звуки после снятия пальцев с клавиатуры; то, вдруг, при бездействующем лёгеньком проекте с восемью треками начинается какая-то фоновая активность, отображающаяся 65%-ой загрузкой встроенного аудиомонитора, и делающая невозможным никакую деятельность из-за треска, хотя буфер заблаговременно увеличен до 256 сэмплов, а частота дискретизации понижена до 44100)? Техподдержка ничего вразумительного не отвечает, утверждая лишь, что никаких радикальных изменений в концепции нет, а дальнейшего резерва к снижению нагрузки нет из-за опасности возникновения недопустимой задержки с прохождением сигналов (Windows 10; четырёхядерный Core i7, 8Gb., SSD, карта внешняя на порту USB3)...
 

Вложения

  • Загрузка 65.png
    Загрузка 65.png
    138,3 KB · Просмотры: 159
Друзья,кто знает как в Ableton перевести миди партии, в ноты на бумаге?
 
Подскажите, есть ли в Ableton возможность наложение аудио на одной дороге один на другой, чтоб первый продолжал воспроизводится под следующим, как функция play overlaps в StudioOne?
Снимок.PNG
 
Добрый день!!! Подскажите у всех так, если мышкой нажимать на клавиши в пиано ролл, то звук длится около секунды , не так как везде нажал и он звучит пока не отожмешь.
 
Кто-нибудь в курсе, почему при рендере выделенной области красным подсвечивается значение? Двигал ползунки выделения и все равно последняя цифра красным подсвечена. Отрендеренный файл не берется некоторыми плеерами, но например vlc играет без проблем. Впервые за долгие годы в аблетоне столкнулся с таким и не пойму откуда оно взялось.
Screen Shot 2019-03-29 at 13.38.06.png


PS Похоже, что это возникает, когда выбранная зона не стоит ровно в тактовой сетке, но не пойму, почему это влияет на воспроизведение отрендереных файлов на некоторых плеерах (вроде windows media player classic).
 
Последнее редактирование:
Может встречалось кому m4l yстройство которое может рандомно перемешивает клипы на одном треке в аранж режиме, было, к примеру 1 2 3 4, а после действия устройства стало 3 1 4 2 и так далее.
 
@zga, кинь их в сессию, включи рандом и перезапиши обратно в аранж
 
@KOTOPES, @KOTOPES, это само собой, фолоу экшены использую, только все эти перезаписи несколько тормозят процесс. Рандомизирую руками)
 
@zga, а если клипы кинуть на разные слоты драм рэка, перед ним поставить миди рандом, и просто прорисовать нотки в тех местах, де должны звучать клипы. Ну как-то так.
 
Господа, поясните, пожалуйста, как лучше сконфигурировать плагины и аудиоэффекты (с точки зрения нагрузки на процессор): обрабатывать два монофонических каналов аудиотрека (различными устройствами, каждый) непосредственно в стерео режимах (как "стереоканал", имеющий один "пустой" канал), или-же, после предварительного преобразования каждого из них в формальное моно посредством Utility? Вопрос вызван тем, что многие плагины имеют и моно, и стерео режимы (и даже разные версии плагинов для каждого из режимов) для снижения потребности в ресурсах, но непонятно: если в стереорежиме на вход подавать данные только одного канала, то создаётся-ли нагрузка на процессор бездействующим каналом? Важен сам, принцип (конечно, разница у обоих вариантов может быть и незначительной, но при большом количестве обработок нагрузка может достигнуть критической величины)! И предвосхищая возможные вопросы, уточню, что после раздельных преобразований, оба канала остаются монофоническими (просто, помещаются на разных расстояниях от центра базы).
 
Господа, поделитесь опытом: как добиться того, чтобы Live воспроизводил записанную в режиме сессии миди-партию также, как она звучит в оригинале? Почему после записи сигнала с софтовой самоиграйки (на этом-же ноуте, синхронизированной с Ableton через Ext), при воспроизведении даже партия ударных звучит не так как минуту назад, вживую (инструменты все прописываются, но акценты расставляются иначе - вплоть до того, что порой сильные доли меняются местами со слабыми)? Может, какая квантизация присутствует (вроде, все Warping-и в меню Preferense/Record поотключал, Delay Compensation тоже пробовал менять - ничего не помогает)? Буду благодарен за любой намёк!
 
@CTEPEO3ABP, меню edit--->record quantization. Как вариант - убогий миди нтерфейс, по типу китайских юсб миди шнуров по 500р, на клаве еще как то можно играть, а несколько каналов с внешнего источника записать нормально практически невозможно.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
@zga, спасибо, уважаемый за Ваш совет (стоило установить No quantization, и всё заработало как положено). Если не сложно, просветите, пожалуйста: чем чревато её отключение (не будет-ли, каких неудобств в дальнейшем, связанных с возможной рассинхронизацией длинных миди-треков к концу произведения между собой или с аудио-треками, поскольку клипами я не пользуюсь, и для меня существенно только это)? Миди-интерфейс оказался непричём, поскольку по нему идёт только информация с контроллера и обратно, а между встроенной в ноут "самоиграйкой" и DAW - никакой проводной связи, просто нет.
 
Последнее редактирование:
@CTEPEO3ABP, да это самый обычный авто-квантайз после записи, тут кто как хочет так и использует, зависит только от ваших нужд. Он существует как в софте так и железе.
Если нужно что велосити при игре чтоб всегда статичное было - или в синте\сэмплере его убрать или чере миди плаг Велосити, убрать диапазн.
По поводу ворпинга в меню Преференс - то совсем другое, касающееся автоворпинга аудио клипов.
Дилей компенсейшн -то тоже совсем другое, для выравнивания задержек от разных плагов.
 
@KOTOPES, спасибо - я понял, что его никогда не поздно применить (если понадобится), но пока такой задачи и не стоит ("самоиграйка" сама расставляет всё строго по сетке)... Если не сложно, про "Дилей компенсейшн" можете пояснить: если отрицательные значения выставлять, реально компенсировать задержку аудиоинтерфейса (или хотя-бы часть её) при живом исполнении (или-же это виртуальная величина, сказывающаяся только при воспроизведении записанного материала)?
 
@CTEPEO3ABP, сори, я подумал, что речь о дилей компесации, которая из верхнего меню выключается\включается, а та, что в настройках аудио, то другое, если не ошибаюсь, то она для компенсации задерки перезаписанного с железного синта аудио, но точно не уверен. Одно скажу точно, что ею задержку звука при игре с клавы не убрать и не добавить, так как за нее отвечает размер буфера асио драйвера, который в нормальных картах можно установить на 3 милисекунды в проэктах средней тяжести и при игре на клаве вовсе не ощущать, ну а в тяжелых проэктах можно увеличить до 12мс, что так же вполне приемлемо, имхо.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
@KOTOPES, прошу прощения, это я сам не верно сформулировал свой вопрос (в действительности, он касался Driver Error Compensation), но суть его Вы уловили верно: как можно минимизировать неизбежно возникающую задержку? Ранее, я сетовал, что в Live 10 у меня возникает необъяснимая нагрузка на бездействующий аудиоинтерфейс (даже, в режиме отсутствия обращений к нему со стороны пользователя), не позволяющая снизить количество сэмплов в ASIO буфере менее 256, при которых общая задержка на моей карте (Behringer UMC404HD) составляет 18,8 mS. К тому-же, с нею дополнительно суммируются задержки плагинов, имеющих не нулевую латентность. Именно из-за этого, мне и пришлось заморачиваться с оптимизацией конфигурации плагинов и аудиоэффектов... В этой связи, буду благодарен за любой совет по оптимальной организации рабочего процесса и настроек оборудования используемых программ, позволяющий минимизировать задержку.
 

Вложения

  • Загрузка 65.png
    Загрузка 65.png
    138,3 KB · Просмотры: 299
@CTEPEO3ABP, конфигурация компа и асио драйвер конкретной карты еще влияет на задержку, ну а больше даже и не знаю что.

у меня на НЕ сверхтяжелых проэктах 4 мс (128 семплов) работают четко

upload_2019-4-5_16-32-36.png

upload_2019-4-5_16-32-43.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
@KOTOPES, если не затруднит, подскажите ещё, пожалуйста, как добиться, чтобы Live при воспроизведении сохранённых сетов сразу начинал-бы проигрывать их в том темпе, в котором они записывались (а не в том, который воспроизводился последним)? У меня если открываешь записанный в 103, он может воспроизводиться в 130 (или наоборот)... Где-то в настройках должна быть расстановка маркеров для этой цели при записи, но как её активировать, никак не соображу.
 
@CTEPEO3ABP, не совсем понятно о каких сетах реч. Знаю только что в ячейках мастер канала можно прописывать принудитериный БПМ для каждой конкретной сцены. Как правильно это писать не помню, погуглите. В маркерах вроде тоже можно тепм прописывть, но точно не уверен, нужно просто знать синтаксис.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP

Сейчас просматривают