Про дилэи и реверы на посылах...

  • Автор темы Автор темы riagoa
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AlexReed\")</div>
Сейчас же существует Delay Compensation - никаких сдвигов и задержек[/b]
Нет, задержка будет в любом случае, причем она накапливается с увеличением числа плагинов. Компенсация следит за тем что б дорожки между собой не рассинхронизировались, но чудес не бывает и на просчет плагина процессор тратит время, за все приходится платить... Так что эта компенсация относительная а не абсолютная и потому "тяжелые" плагины надо вставлять после того как все партии уже записаны.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
чудес не бывает и на просчет плагина процессор тратит время, за все приходится платить... [/b]

А о каких чудесах речь? Именно на то время которое тратит проц, задерживается остальной сигнал. Если это не так - попрошу экспериментальный материал в студию, на какое время, скажем ревер из Waves задержит сигнал по каналу Dry и какие фазовые искажения он внесет, мне очень любопытно.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Именно на то время которое тратит проц, задерживается остальной сигнал[/b]
Вот именно!

Включите плагин потяжелее, например voice designer и попробуйте поиграть на клавиатуре, посмотрите как проект запускается, как останавливается. Все это есть и на более простых плагинах, только с меньшей задержкой. Задержки компенсируются что б дорожки не расходились, но они никуда не исчезают!
 
Возникают ли подобные сдвиги в компилированном миксе (mixdown)? То что в реалтайме это понятно
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
Задержки компенсируются что б дорожки не расходились, но они никуда не исчезают![/b]
это понятно, речь идет о сведении, а не о риалтаймовой игре, насколко я понял.
 
Squeezer

Ты мысль не понял.
А мысль была такова: прежде чем выяснять технические вопросы следует определиться с жанром музыки. А то спрашивают конкретику, а чем занимаются - не указывают. Все-таки одно дело запись симфонического оркестра, а другое - экспериментальная электронщина. Это во-первых.

А во-вторых, предположим автор не ставит целью "достижения однородного пространства", а напротив, желает получить разнородное. Если он сумеет создать хит и заработать кучу денег, работая НЕ ПО ПРАВИЛАМ, то честь ему и хвала.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
Включите плагин потяжелее, например voice designer и попробуйте поиграть на клавиатуре, посмотрите как проект запускается, как останавливается.[/b]
Дык это понятно. Delay Compensation действует так, что остальные дороги тоже смещаются. Происходит сдвиг всех дорожек одновременно, а между ними всё остаётся так как и было. Если мы сделаем два семпла, на один из которых повесим парочку плагинов в режиме dry - то они так и останутся в фазе, хотя весь проэкт будет играть с задержкой
 
вроде бы не только чтобы ресурсы экономить, но типа лучше микситься будет
не знаю...ресурсы не ресурсы, про микситься я вообще не понимаю, какая связь...но после всего уже сказаного тебе в ответ могу сказать, что это просто удобно!!!
кстате иногда компрессор на посыл это тоже тема прикольная)))
 

Сейчас просматривают