FAQ по Нуендо/ Кубейзу.

  • Автор темы Автор темы Rustami
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вот ишо вапросик про залатую кнопочку если ана вапше ест>???

два миди каналов (ин фихсед моде темпо_120)
хочу што бы адин канал был фихсед моде...
а другой не брал темп с темпо трека... хочу што бы он просто шел сваим путьом...::help: хочу залатую кнопочку:help:
 
Кнопка на канале - либо нотка, либо часики. Нотка зависит от темпа.
 
Snap

Snap - это привязка перемещения курсора/объекта к сетке, другим объектам и т.д. Работа зависит от установок. Настраивается все в окошке snap/quantize.

Grid - привязка движения курсора и перемещения к сетке. Шаг настраивается в соседнем окне, значения (биты, секунды и т.д. ) зависят от установки ruler'a.
Grid Relative - привязка перемещения к сетке, но с сохранением смещения. Например, если до включения этого режима объект стоял на позиции bar+1/4, то при включении Grid Relative с шагом
Bar, объект переместится не к ближайшему бару, а НА бар.
Events - объекты будут притягиваться друг к другу.
Shuffle - тут хитро. Первое, объекты, которые стоят один за другим, можно поменять местами. Для этого просто нужно поятнуть один на другой. Второе. При изменении длины объекта (нажать и тянуть правый или левый край объекта), все последующие объекты на треке будут смещаться настолько, насколько была изменена длина.
Magnetic Cursor - все притягивается к курсору.

Оставшиеся режимы являются сочитаниями вышеупомянутых.

Есть разница в работе snap для миди и аудио. Миди всегда работает относительно начала объекта, аудио - относительно snap point. Snap point
устанавливается командой - Audio - snap point to cursor.

Например, ставим курсор посередине клипа, sanp point to cursor, перемещаем курсор на другую позицию, включаем магнетик курсор, тянем объект в район курсора - к курсору притянется середина клипа.
 
никак - можешь ее на самое начало переместить. А чем мешает?
 
Выделить объект, выделить область локаторами, edit/ fill loop.
 
Pool

Pool - это база звуковых и видео данных проекта. Вызывается сочитанием клавиш Control+P.

Аудио/ видео-файл может быть загружен как напрямую в окно проекта, так и через Pool командой Import (кнопочка Import в окне Pool или правая клавиша в Pool - Import Medium). Нужно учесть, что в Pool можно создавать папки ( правая клавиша на уже существующей папке - Create Folder) и файл загружается в выбранную на данный момент папку.

В случае, если аттрибуты файла не соответствуют выставленным в project setup, может появится окно, предлагающее переконвертировать файл и скопировать его в папку проекта. Нужно учитывать, что в Нуендо можео использовать файлы с разной битностью и частотой дискретизации. Правда, если частота дискретизации не совпадает с проектом, длина и высота тона будет неправильной.

После загрузки файла в колонках справа может просматривать следующую информацию ( если какой-то графы нет, то они активируются в окошке View/ Attributes):

Used - сколько раз использован в проекте.
Status - показывает, статус файла - R - записанный файл. Иконка с волной - файл подвергся пересчету. Знак вопроса - файл не найден.
Musical - будет ли файл реагировать на изменения темпа в проекте
Tempo - темп файла
Sign - музыкальный размер
Info - частота дискретизации, битность, кол-во каналов, длина
Type - тип файла
Date - время создания
Origin time - время, на котором был записан файл в проекте. Это важный параметр, так как он запоминается с broadcast wave file. Таким образом, если слетел проект, скажем, то можно загружать эти файлы из папки аудио и запускать команду Move to Origin. Файлы будут вставлены на правильную позицию.
Path - путь к файлу на диске
Image - визуальное превью файла. Дабл-клик на нем проигрывает файл.

Что находится в right-click меню Pool'a :

Import medium - рассматривали
Import Audio CD - как и названо
Import/ Export Pool - можно импротировать в пул данные другого пула и наоборот.
Find missing files - искать пропавшие файлы.
Remove missing files - позволяет удалить из Pool ссылки на утерянные файлы.
Reconstruct - в случае, если пропавший файл является файлом, полученным в результате оффлайн процессинга, эта фукция восстанавливает его, автоматически применяя еще раз такой же процессинг к исходному файлу.
Convert files - конвертор в ругие файловые форматы/ частоту дискретизации и т.д.
Conform files - автоматически пересчитывает файлы, делая их соответствующими установкам проекта.
Extract audio from video file - если применяется на выделенном в Pool видео-файле, вытаскивает звук из видео. В противном случае, просит указать видео-файл на диске.
Generate thumbnail cash - генерирует кэш для video thumbnails. Не знаю, как перевести. Смысл в том, что после этого программа не генерирует их в реалтайме.
Create folder - создает папку в Pool.
Empty trash - удаляет данные из корзины Pool.
Remove unused media - удаляет из Pool данные, не использующиеся в проекте.
Prepare archive - копирует все файлы, используемые в проекте в папку АУДИО. КРОМЕ ВИДЕО!
Set pool record folder - при наличии нескольких папок в Pool указывает, в какую будут сохранятся фалы при записи.
Minimize file - отрезает (на диске) неиспользующиеся в проекте части файла.
New version - создает копию в пуле (не на диске)
Insert into project - вставляет файл в проект at time-code position ( на позицию тайм-кода, которую вы введете ); at cursor; at origin (см. выше про origin time)
Select in project - выбирает этот файл в окне проекта.
Search media - вызывает окно поиска.

Остальные меню не являются специфическими для Pool.


Продолжу про Pool позже. :smile:
 
помогите, пожалуйста :Pray:
в nuendo 3.2 ни с того не с сего пропала ретроспективная миди запись.
нажимаешь shift +* - в ответ пишет - "no events in buffer"
в preferences все галочки стоят как надо - не могу понять в чем дело, два раза нуенду переставлял уже (даже с чисткой реестра) - не знаю, что делать - помогите :Pray:
 
Попробуй удалить (или переместить в другое место) папку c:Documents and SettingsAdministratorApplication DataSteinbergCubase SX 3

По правде сказать, не знаю в чем может быть проблема. У меня такое случается, но слишком редко, для того, чтобы выявить причину.
 
Originally posted by непослушайчик
Попробуй удалить (или переместить в другое место) папку c:Documents and SettingsAdministratorApplication DataSteinbergCubase SX 3

По правде сказать, не знаю в чем может быть проблема. У меня такое случается, но слишком редко, для того, чтобы выявить причину.

спасибо - я сделал - получилось :smile: всем, кто будет это делать кроме меня совет - сохраняйте файлы "key kommands" и обязательно "vst plugins", а потом вставляйте их на прежнее место - иначе с плагинами возникнет куча ошибок потом. :beer:
 
если не ошибаюсь, то:

Defaults.xml - настройки карты (входов/выходов, то что настраивается в devices setup...)
Edit Modifiers.xml - альтернативные настройки интрументов (в смысле Tools), которые включаются при нажатии Alt, Ctrl, Shift (настраивается в Preferences > Editing >Tool Modififers
Key Commands.xml - "горячие клавиши" и макросы
VST Plugins.xml - инфа об установленных плагинах, то что отображается в Plug-in Information

папка Presets - "заводские" и пользовательские пресеты vst и midi плагинов, пресеты "горячих клавиш", Logical Edit и проч.

папка templates - темплейты проектов, которые предлагаются пользователю, при создании нового проекта.
 
Originally posted by andreiKa
а ты можешь подробно рассказать за что каждый файл отвечает - меня интересует где находятся настройки asio и аудиодвижка - а то в лом щас все по новой настраивать :smile: только надо как то так исхитриться чтоб глюков с retrospective record не было снова :Drinka:  
....может rustami объяснит :smile:

http://forum.nuendo.com/phpbb2/viewtopic.p...t=retrospective
 
Record placement offset нужно использовать, если драйвер звуковой платы выдает некорректную информацию о задержке (Только в этом случае Куб некорректно компенсирует задержку). Либо, если вы пишете что-либо в программу (железный синт на вход) со включенным монитором, и на монитор навешен плаг. Вы будете слышать задержку и автоматически играть раньше, чтоб компенсировать эту задержку. Но, учитывая, что Нуендо автоматически компенсирует задержку плагина, аудио окажется записанным раньше, чем нужно.

Два варианта решения проблемы - первый - выключить Adjust for record latency; второй - вписать число, которое будет компенсировать "компенсацию задержки плагина". :-)

Вот и все. Это не связано с проблемой миди. Это проблема аудио.
 
В Нуендо можно создать External Instrument.

Devices/ Vst Connections/ External Instruments.
Add External Instrument. В появившемся окне указываете количество подключенных выходов синтезатора и, также, можете привязать midi device panel этого инструмента. Нажимаете ОК и указываете задержку внешнего инструмента (если ее знаете и если это принципиально). После этого он будет работать, как обычный VSTi. При выборе его в качестве выхода миди-трека, будет вываливаться Midi Device Panel, если она была выбрана.

Вот и все :-)
 
Steinberg выложила на FTP
_ftp://ftp.steinberg.net/Download/Nuendo_3/3.2.0.1128/Nuendo_3.2.0.1128_mixer_circuit_diagrams.pdf
 
хохма млина... :tongue: Плюгина, которую народ "написал" для команды штейни.. :biggrin: (мне надпись ндравится под окошком mono :smile:)
 
А в Нуендо кнопочку >R приходется в ручную нажемать, а низя ее как в кубе автоматом чтоб включалось......
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"manu dj\")</div>
А в Нуендо кнопочку >R приходется в ручную нажемать, а низя ее как в кубе автоматом чтоб включалось......[/b]

Так и хочется оштрафовать... Ну было ведь это уже тоже! Enable record on selected tracks, кажется. В preferences.
 
exp.jpg

Объясните, кто знает, что значат эти параметры при экспорте миди треков. У меня при экспорте не один выделенный трек экспортировался а все треки в один. Как сделать чотбы сохранялся выделеный трек?версия куба 2.0.33 :Pray:
 
Для того, чтобы экспорт осуществлялся в стандартный МИДИ файл (когда каждому каналу соответствует отдельный трек) нужно, чтобы была снята галочка в пункте Export as Type 0.

Ну а остальные пункты позволяют экспортировать (или неэкспортировать) результаты обработки Insert и Send миди эффектов; автоматизацию в сообщения Controller; маркеры; банк и миди инструмент, которые были выбраны в Инспекторе трека, а также значения громкости и панорамы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают