К сожалению, народ на творческое сотрудничество не идет. Понимает, что создать по-настоящему стоящий продукт очень трудно. А, если и создашь, это, скорее всего, ничего не даст, ведь без продвижение он не станет популярным. А продвижение требует больших денег. Поэтому народ выбирает "синицу в руке", а не "журавля в небе". То есть рассматривает себя, как наемного работника. Нужна аранжировка? Пожалуйста, заплати, получи работу и иди лесом. Требуется сведение, мастеринг? Получат деньги, выполнят работу и иди лесом. Кроме того народ приспособился к условиям безденежья музыкантов, которые могут заплатить за работу очень небольшие деньги. Поэтому народ вынужден работать быстро, но без души, без творческого настроя ("плохие песни соловью в когтях у кошки", вернее - в когтях у безденежья заказчиков).
На предложение творческого сотрудничества откликнутся лишь любители, которые и рады что-то создать, но не могут.
В области музыкального производства почти замкнутый круг: любители ничего не создадут, а те, кто называют себя "профессионалами", за деньги выполнят работу, но на скорую руку, без души. Результат будет посредственный, без потенциала стать популярным (то есть бессмысленным - в стол).