Не понимает она, ей уже многие про это писали, скоро наверно просто не будут слушать, потому что невозможно это слушать.у Вас лютый перегруз везде в выложенных примерах. Это типа ватермарки что-ли ?
Слушать же неприятно. Какое тут - конструктивное и объективное мнение ? Брак.
Спасибо@KUGANIKHA, у Вас лютый перегруз везде в выложенных примерах. Это типа ватермарки что-ли ?
Слушать же неприятно. Какое тут - конструктивное и объективное мнение ? Брак.
Татьяна, что разве сама не слышишь как звучит? Или не на чём слушать?Доброе утро!Ну, вот поэтому и спрашиваюТ.к я только вокалистка, мне интересно узнать экспертное мнение по звучанию .
Доброе утро, с телефона слушаюТатьяна, что разве сама не слышишь как звучит? Или не на чём слушать?
Да хоть на чём, сплошное клипирование.Доброе утро, с телефона слушаю![]()
Юрий, я просто делюсь творчеством , тем что есть.И все выше написанные комментарии я беру на заметку, т.к тут очень грамотные люди, и мнение их мне важно.А слушать или нет, это конечно выбор каждого.Вы больше всех мне пишите ,чем то же значит зацепило вас.Я тут ни то что новичок, а вообще непонимашка.Аудитория слушателя одно говорит, а тут я что бы знающие люди сказали свое честное слово.Возможно , вы тут давно уже, знаете все движения и т.д, но не рубите голову на входе в серьезный мир музыкиНе понимает она, ей уже многие про это писали, скоро наверно просто не будут слушать, потому что невозможно это слушать.
Хорошо, поняла, спасибоДа хоть на чём, сплошное клипирование.
Татьяна, понимаете что никто даже прослушать не сможет, только включаешь и сразу выключаешь, поэтому не о каком творчестве и речи быть не может, так как невозможно слушать.Юрий, я просто делюсь творчеством , тем что есть.И все выше написанные комментарии я беру на заметку, т.к тут очень грамотные люди, и мнение их мне важно.А слушать или нет, это конечно выбор каждого.Вы больше всех мне пишите ,чем то же значит зацепило вас.Я тут ни то что новичок, а вообще непонимашка.Аудитория слушателя одно говорит, а тут я что бы знающие люди сказали свое честное слово.Возможно , вы тут давно уже, знаете все движения и т.д, но не рубите голову на входе в серьезный мир музыки![]()
ОкТатьяна, понимаете что никто даже прослушать не сможет, только включаешь и сразу выключаешь, поэтому не о каком творчестве и речи быть не может, так как невозможно слушать.
Юрий, тема для новичков, человек в этих замудростях пока не силён, исключительно демки, я бы сказал, неплохиеДа хоть на чём, сплошное клипирование.
Обняла Вас крепко, спасибо что поняли всё как есть!Поддержка это так важно в начале пути!Юрий, тема для новичков, человек в этих замудростях пока не силён, исключительно демки, я бы сказал, неплохие
Дорогу осилит идущий (пафосно, конеш, но по-другому как сказать?))))
В том то и дело, что никогда не сводил, не задавался такой целью. Всё самопроизвольно, как получилось, так и получилось, ведь на первом месте это просто написание песни, поэтому никогда и не считаю что это студийная работа, все мои песни это просто хорошее демо. Но иногда хочется услышать дельный совет, и возможно что то и поменяется. Вдруг...![]()
Нет, непонятен... У меня что моё демо звучит так же как и у вас?Полагаю , что мой ответ вашими словами понятен ?
Давайте мы тут мериться не будем, что да как у кого.Исходя из того , что я послушала у вас, делаю выводы, что уж точно не Вам рубить мое творчество, как вы ранее писали: « не стоит даже начинать и т.д»», «слушать никто не будет».Ваше мнение для меня не является авторитарным .Более отвечать вам не считаю нужным, т.к подобные пустые разглагольствования тупо убивают мое время, которое я лучше потрачу на плодотворность и усовершенствование.Всего хорошего .Нет, непонятен... У меня что моё демо звучит так же как и у вас?
Просто хотел вам помочь, не хотите, оставайтесь при своём мнении.Давайте мы тут мериться не будем, что да как у кого.Исходя из того , что я послушала у вас, делаю выводы, что уж точно не Вам рубить мое творчество, как вы ранее писали: « не стоит даже начинать и т.д»», «слушать никто не будет».Ваше мнение для меня не является авторитарным .Более отвечать вам не считаю нужным, т.к подобные пустые разглагольствования тупо убивают мое время, которое я лучше потрачу на плодотворность и усовершенствование.Всего хорошего .
Странные у вас понятия о помощи..Прочтите что вы писали ранее.Всего хорошего.Просто хотел вам помочь, не хотите, оставайтесь при своём мнении.
да я поняла,я сама же не умею это делать, а услышать мнения в целом хотелось , все нормально.Вот уже отправила материал Славе, попробует ее изменить@KUGANIKHA, Если вы сюда за комплиментами пришли, то не по адресу. А конструктивная критика вам высказана уже много раз и разными людьми. Ещё раз - уберите для начала клиппинг, который у вас зачем-то во всех треках и тогда можно будет о чем-то дальше рассуждать.. наверное
Добрый вечер, спасииибо!А кого бы вы лично посоветовали ?Позитивная песня, приятный голос. Не повторяйте, например, моих ошибок, а копите деньги на крутого звукорежиссера, чтобы потом не жалеть "а могло быть лучше"
Ого, все поняла !Спасибо за такое подробное объяснение !Форум техниический, потому сперва вам много лайков поставили, но щас в основном на косяки будут внимание обращать )
По клиппингу - тут это именно не в том дело, что ЗР что-то Недоделал, а наоборот Перестарался - без этого видимо.. не так качало, слабовато долбасило и тд )),
Не знаю как простому слушателю (мож ктото услышал до/после и сказал - о да, так круче), но причастным к музремеслу (себя не отношу) перекомпресс/пересатурация/клиппинг - кровь из ушей.
Всё в точности так...Форум техниический, потому сперва вам много лайков поставили, но щас в основном на косяки будут внимание обращать )
Если перегрузы вызваны целью погони за громкостью, то опытный профи сделает адекватную громкость без захода в слышимый срач, а для "колбасева" тут совершенно другие "перегрузы" нужны (если они вообще нужны в этой музыке, явные), и умение работать с ними...Перестарался - без этого видимо.. не так качало, слабовато долбасило и тд )),
Добрый вечер!Всё в точности так...
@KUGANIKHA , да, так сложилось, что форум действительно скуп на творческие обсуждения и восторг в адрес чьих-то работ,
т.к. во-первых, все довольно занятые (особенно люди в профессии), ну и во-вторых - достаточно "измучены нарзаном", в музыкальном ракурсе конечно ) ...
Какие-то оживлённые темы с работами наших участников на РММ тоже конечно есть (как есть и довольно нишевые фан-клубы), но они не бурлят лайками и обсуждениями, как социальные сети, а в основном посвящены сугубо техническим моментам.
Начальные набранные вами лайки и оживление в темах - исключительно из-за симпатии и первого впечатления о самих работах. Сейчас же в темах наблюдается какая-то стагнация и топтание на месте, потому как все традиционно ждут от автора темы действий по исправлению технических косяков в виде новых версий миксов. Т.е. вы должны были первым делом стучаться к вашему звукорежиссёру, он должен переделать миксы (бесплатно), чтобы они были хотя бы без брака. И да, если перегрузы вызваны целью погони за громкостью, то опытный профи сделает адекватную громкость без захода в слышимый срач. Пишу отнюдь не с целью как-то задеть, а чтобы дать направление к действию, которое вы в первую очередь должны были уловить с первых постов коллег, а не выкладывать вместо этого остальные работы с браком одну за одной...
Всё в точности так...
@KUGANIKHA , да, так сложилось, что форум действительно скуп на творческие обсуждения и восторг в адрес чьих-то работ,
т.к. во-первых, все довольно занятые (особенно люди в профессии), ну и во-вторых - достаточно "измучены нарзаном", в музыкальном ракурсе конечно ) ...
Какие-то оживлённые темы с работами наших участников на РММ тоже конечно есть (как есть и довольно нишевые фан-клубы), но они не бурлят лайками и обсуждениями, как социальные сети, а в основном посвящены сугубо техническим моментам.
Начальные набранные вами лайки и оживление в темах - исключительно из-за симпатии и первого впечатления о самих работах. Сейчас же в темах наблюдается какая-то стагнация и топтание на месте, потому как все традиционно ждут от автора темы действий по исправлению технических косяков в виде новых версий миксов. Т.е. вы должны были первым делом стучаться к вашему звукорежиссёру, он должен переделать миксы (бесплатно), чтобы они были хотя бы без брака.
Если перегрузы вызваны целью погони за громкостью, то опытный профи сделает адекватную громкость без захода в слышимый срач, а для "колбасева" тут совершенно другие "перегрузы" нужны (если они вообще нужны в этой музыке, явные), и умение работать с ними...
Пишу всё это отнюдь не с целью как-то задеть, а чтобы дать направление к действию, которое вы в первую очередь должны были уловить с первых постов коллег, а не выкладывать вместо этого остальные работы с браком одну за одной... Материал хороший.
Ваше мнение для меня не является авторитарным...
