Цепь прочна ровно на столько, на сколько прочно её самое слабое звено (поговорка) (13 онлайн)

Тоже кстати интересно. Сколько процентов от стоимости аудиосистемы, составит стол и кресло по отдельности?
 
и вычислить 20% от этой суммы.
А ведь у кого-то может получиться сумма в $200.000+ и для акустической отделки в таких масштабах это немного. Мне кажется вы недооцениваете масштаб бедствия. Ребята уже говорили что акустическая подготовка одной комнаты выходит порядка 3к$, я боюсь представить сколько мне надо будет выложить. думаю около 20к$. В то же время студент недавно купил сетап и заплатил всего 250$. Чего интересно можно сделать за 50$?
Ну ок, добавим 200$ как процент с бука. Но все равно 250 это не о чем.
 
  • Like
Реакции: AcousticMan
Сколько процентов от стоимости аудиосистемы, составит стол и кресло по отдельности?
Ну вот, к примеру, у меня 2 одинаковых шикарных удобнейших кресла из натуральной кожи в двух локациях, которые несколько лет назад в магазинах стоили больше 25000р каждое, но купил я их "в идеале" на Авито с разницей в 3 года, одно за 5000р, другое за 6000р, во время распродаж, когда люди съезжают из арендованных оффисов и отдают мебель за копейки, лишь бы быстрее ушла... 3 стола за металлокаркассе мы взяли тогда на студию за 1000р... ну и по какому прайсу считать? ))
 
я боюсь представить сколько мне надо будет выложить. думаю около 20к$. В то же время студент недавно купил сетап и заплатил всего 250$.
От того он и начинающим зовётся (в плане возможностей).
Ни кого не хочу обидеть.
 
Ну вот, к примеру, у меня 2 одинаковых шикарных удобнейших кресла из натуральной кожи в двух локациях, которые несколько лет назад в магазинах стоили больше 25000р каждое, но купил я их "в идеале" на Авито с разницей в 3 года, одно за 5000р, другое за 6000р, во время распродаж, когда люди съезжают из арендованных оффисов и отдают мебель за копейки, лишь бы быстрее ушла... 3 стола за металлокаркассе мы взяли тогда на студию за 1000р... ну и по какому прайсу считать? ))
Суть в том, что все мы, на максимум создаём "фасад" и собственное удобство. А то, чего потенциальный клиент не увидит глазами (акустическую среду), в лучшем случае сделаем когда-то потом.
С одной стороны в "фасаде" и удобстве нет ничего дурного, наоборот это очень важно потому что это приводит клиентов. Обстановка, удобства, освещение, наличие кухни чтобы исполнитель мог приготовить свой любимый салат или напиток и тп, очень важно! Наверное всё так и должно быть.
Но нельзя забывать, что в первую очередь, мы занимаемся записью звука и клиент приносит нам свои деньги именно именно потому, что ему нравиться тот звук который вы ему делаете. А ещё потому, что вы это делаете быстро, доступно по средствам и профессионально!
Потому что вы и есть профессионалы!
 
нельзя забывать, что в первую очередь, мы занимаемся записью звука
Неверные выводы - очевидно, на основании отсутствия достоверной информации.
Люди, занимающиеся именно ЗАПИСЬЮ, уже давным-давно находятся в меньшинстве - как на этом форуме, так и в мировом масштабе.
Многие занимаются либо сборкой из готовых элементов (включая вокальные партии), либо записью электроники/VST, что не требует присутствия заказчика во время процесса.
Я уже не говорю о том, что масса людей сами себе заказчики, и поражать клиентов "фасадом" у них нет необходимости.

Плюс к этому многие профи (форумные и вне его) специализируются на миксах, в т.ч. дистанционно.
Для них и клиентуры "фасад" тоже не имеет никакого значение. Заказчики судят по результату. Не понравится - сменят миксера, понравится - останутся верными клиентам если не навсегда, то надолго.

Ещй один нюанс: часто продюсеры не имеют собственной студии, арендуя оптимальную для той или иной задачи.
Сегодня многие серьезные студии перешли на узкую специализацию - вокал, ударные, гитары, рояльные, оркестры (от камерных до полных симфонических). Всеядных практически не осталось, поскольку нельзя объять необъятное и обеспечить во всех стилях/жанрах одинаково высокий уровень как по оборудованию, так и по квалификации персонала.

А ещё сегодня упрочнилась специализация по стилю/жанру.
Если вы видите объявления "Работаем в жанрах поп, хип-хоп, шансон, джаз, боссанова и пр.", то чаще всего это фуфло уровня "кое-как, для лоха сойдёт".

И. кстати, звук нынче "делается" всё же не на этапе записи - хотя крепкая база важна. Сегодня music production - это сложный многоэтапный процесс.
Исключение - разве что "документальная" запись некоторых джазовых стилей и академической музыки, где post используется по минимуму,

Так что давайте, камрады, не льстить самим себе и не преувеличивать своё значение в создании общего продукта.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AcousticMan и dugdum®
Неверные выводы - очевидно, на основании отсутствия достоверной информации.
Люди, занимающиеся именно ЗАПИСЬЮ, уже давным-давно находятся в меньшинстве - как на этом форуме, так и в мировом масштабе.
Многие занимаются либо сборкой из готовых элементов (включая вокальные партии), либо записью электроники/VST, что не требует присутствия заказчика во время процесса.
Я уже не говорю о том, что масса людей сами себе заказчики, и поражать клиентов "фасадом" у них нет необходимости.

Плюс к этому многие профи (форумные и вне его) специализируются на миксах, в т.ч. дистанционно.
Для них и клиентуры "фасад" тоже не имеет никакого значение. Заказчики судят по результату. Не понравится - сменят миксера, понравится - останутся верными клиентам если не навсегда, то надолго.

Ещй один нюанс: часто продюсеры не имеют собственной студии, арендуя оптимальную для той или иной задачи.
Сегодня многие серьезные студии перешли на узкую специализацию - вокал, ударные, гитары, рояльные, оркестры (от камерных до полных симфонических). Всеядных практически не осталось, поскольку нельзя объять необъятное и обеспечить во всех стилях/жанрах одинаково высокий уровень как по оборудованию, так и по квалификации персонала.

А ещё сегодня упрочнилась специализация по стилю/жанру.
Если вы видите объявления "Работаем в жанрах поп, хип-хоп, шансон, джаз, боссанова и пр.", то чаще всего это фуфло уровня "кое-как, для лоха сойдёт".

И. кстати, звук нынче "делается" всё же не на этапе записи - хотя крепкая база важна. Сегодня music production - это сложный многоэтапный процесс.
Исключение - разве что "документальная" запись некоторых джазовых стилей и академической музыки, где post используется по минимуму,

Так что давайте, камрады, не льстить самим себе и не преувеличивать своё значение в создании общего продукта.
Вы правы. Видимо старею я, сам того не замечая.
Когда-то в нулевых (25 лет назад), мы всё писали. Про vst и подобные дела, только начинались разговоры, но отношение к этим новшествам были скептическими.
Чтобы снять с маршала нужное звучание (придать звуку гитары "песка" и яркости), разбирали голову sm57 и удаляли поролон. Потом собирали всё обратно и кайфовали.
Барабаны писали в деревянной комнате и в открытом поле а железо писали в отдельной каменной комнате. Потом всё это сводилось во единную картинку. Много эксперементировали и всё такое.
Сильно всё изменилось за эти годы.
Так что, вы всё верно сказали!

С уважением AcousticMan.
 
Последнее редактирование:
@AcousticMan, дело не в том, что вы стареете - стареем мы все. ;-) Просто в какой-то момент вы, очевидно, сменили род деятельности и отошли непосредственно от музыкального производства. Отсюда и заметные пробелы в вашей информированности касательно сегодняшнего положения вещей в этой сфере.

Это не упрек вам и тем более не попытка как-то принизить вас. Не одной звукозаписью жив человек :-)
 
  • Like
Реакции: AcousticMan
@AcousticMan, дело не в том, что вы стареете - стареем мы все. ;-) Просто в какой-то момент вы, очевидно, сменили род деятельности и отошли непосредственно от музыкального производства. Отсюда и заметные пробелы в вашей информированности касательно сегодняшнего положения вещей в этой сфере.

Это не упрек вам и тем более не попытка как-то принизить вас. Не одной звукозаписью жив человек :-)
Как в воду глядел.
;)
Или будто 100 лет вместе.
 
Чтобы снять с маршала нужное звучание (придать звуку гитары "песка" и яркости), разбирали голову sm57 и удаляли поролон.
какой ужас ) с гринбэков там 57 и так снимает столько песка, что его девать обычно некуда ))
 

Сейчас просматривают