В общем, есть куча винтажных/невинтажных синтов и драм машин, которыми активно пользуюсь, заведены они через пульт SoundCraft K1 24 (пульт середины 90-х не айс, но и не современное Г.) цифрую подорожечно - для это на 2 входа аудио карты заведены выходы одной из стерео-подгрупп - нужно синт цифрануть, нажимаю на нужном канале кнопку подгруппы и он идет на запись на вход RME Fireface UCX. Баловался летом с Bertom èq curve analyzer, ради любопытства и понимания смотрел кривые EQ пульта (в мануале не было графиков) - то бишь, давал сигнал с выхода зв карты и забирал его через пульт на вход зв карты и смотре график в Bertom èq curve analyzer - обнаружил такую вещь - у пульта на каждом канале есть линейный выход - если со звуковой карты даю с плагина сигнал и беру его с линейного выхода обратно в плагин при выключенном EQ - линия практически ровная (легкий завал по низу), но если этот же канал отправляю на подгруппу и беру сигнал с неё на вход зв карты - виден заметный дисторшн, линия такая же примерно, но с артифактми типа легкой гребенки - получается сигнал через линейный выход на канале пульта более чистый, а отправленный на подгруппу деградируется, скорее всего за счет сумматора подгруппы ? я правильно понимаю ? то-есть с подгруппы цифровать синты получается менее качественно ? вопрос в основном в чем - с помощью Bertom èq curve analyzer - если кривая ровная или на ней не видны артефакты - говорит ли это о том , что тракт записи/воспроизведения качествен, когда на графике ничего лишнего нет ...