Зима (1 онлайн

объясняли что именно они крутили и для чего.Просто часто нет времени для прослушивания и гадания ,особенно если нет явных изменений.
Так покрутка для того и предназначена, чтобы наиболее информативно представить предложения для разрешения проблем сведения, мастеринга. Ваши аранжи, лично мне, всегда понятны, что приятно. Но топ не о них, а о сборке. Вот с ней-то и вопросики, насколько успел заметить.
Нипанятна ток, что есть "явные изменения"... Если бы вокалистка объявилась в треке..?
Как по мне, в моём варианте, они явные, относительно исходника.
Но если нет времени послушать, то крутил, в основном, эквалайзеры. Дабы прибрать - препятствующее прозрачности.
Сайд также знатно местами "подсирает". Чресчур. Не в ущерб, это также прибрал.
По большей части, эквализация - малипусенькая. Как и положено при говномастеринге. Много всего "мелкого".
Так что - не упомнить не рассказать. Всё - неск старыми как г-но мамонта плагами.
Также попытался нивелировать "режущую" (мне) слух шепелявость - "уСтанет Сыпать снегопад" на 1:40-1:42. Не вполне удачно, но времени не было.
И "повис" вопрос - зачем сейчас всё это говорю, если всё это можно услышать..

По итогу - получился вариант для какого-нибудь криминального сериала. Прям жосткого. Такой намедни досмотрел.
А что с этим ещё делать...
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
В общем-то для этого я сюда и обращаюсь,чтобы вот в эти "малипусенькие" нюансы меня ткнули.Я через какое-то время начинаю слышать какие-то недоработка,но для этого нужно время.А песни нужно отдавать клиентам не затягивая.И когда мне здесь конкретно сразу на что-то указывают,я сразу и пытаюсь исправить.Понятно,что этого делать никто мне не обязан,я это понимаю,но если помогают-всегда благодарен.
 
Да вы оказывается эксперт по всем вопросам.Вообще ,думаю нужно нахрен убрать все лишние партии.Оставлю ,наверное,хэты,вокал и какой-нибудь pad.Думаю этого будет достаточно.
@prch ,ну вы читайте все же в чем просит помочь чел. когда выставляет какую-то работу.Если бы я просил оценить аранж.,я бы выставил где-то в другом месте,или же конкретно попросил это сделать в этом разделе.

Хочу еще добавить,что мы с вами очень сильно расходимся в понимании и восприятии наверное вообще любого материала.
Намёк понятен)

Растолкуйте мне,не понявшему вопрос,что вы имеете ввиду? Что в вокалисте не так?
Вопрос был не мне, но для меня неприемлемо (как для слушателя), когда вокал откровенно дрожит/плывёт, как у всех суно-алгоритмов.
 
Опять я вас не понял.Вы считаете,что поёт не человек?
Думаю, что считает, что просто поет похоже на нечеловека ) А не то, что сомневается, кто это точно поет.
Мне тоже так отчасти кажется. Ну получилось и получилось. Может, голос у него похож по тембру на суновские алгоритмы, что ж сделаешь.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Вот голос без всего.Если и сейчас кто-то будет говорить что это Суно-я просто...Да хрен знает как потом вообще к человеку прислушиваться,и тем более принимать какие-то советы.
 

Вложения

  • Like
Реакции: prch и Anthony Scott
неприемлемо (как для слушателя), когда вокал откровенно дрожит/плывёт, как у всех суно-алгоритмов.
это скорее всего перетюн на стероидах, поэтому и ощущение такое...

@IGOR-JAZZ
прежде всего, бросается в глаза общая механистичность и неживость партий, особенно гитарных,
такие жанры как бы требуют присутствия и записи живых гитар (электричек и акустик),
если бы стояла задача быстренько сделать минусовку на коленках для корпоратива или же сырую демку, скелет - то Ок,
а для работы с прицелом на профессиональный результат - ну нет... особенно сэмплированная акустика во вступительной теме...
(сам кстати в некоторых случаях грешу применением сэмплированной акустики, если это какое-то арпеджио под вокалом; а в соло-партиях всегда пишу живую).

Второе, если хаос под вокалом в виде соляков и контрапунктов - часть задумки, то надо прятать их частотно/по уровню, смело разносить по панораме итд. Если записать электрогитары живьём, с нормальным высеканием, звучанием и хорошо подобранными тембрами, то половину из остального инструментального хаоса вы скорее всего просто выбросите, а трек многократно выиграет.

Сейчас всё звучит как хорошее музыкантское демо,
правда лично мне оно несколько навевает звучание известных пост-советских эстрадных групп и исполнителей, экспериментально внедрявших рок и фьюжн в свою музыку в конце 80-х.. начале 90-х, не гнушаясь напилить соляков во время пения вокалиста, а также наиграть часть гитар на клавишах.
Если ничего не трогать и не переписывать, надо пересводить, убирая в первую очередь бубнёж и мыло на НЧ-НСЧ в инструментах, растаскивать инструменты по панораме, наводить порядок в балансе.

С вокалом "а-ля Суно" вопрос отдельный, как вы его так затюнили в усмерть, и что на него навешали, даже боюсь предполагать..
В припевах под основным вокалом призрачно живёт какой-то бэк, гуляющий по ритмике и по строю.
На первых строчках припевов "красавица зима-зимааа" высокую ноту надо бы тщательно подправить ручками, ибо она высит (завышение на атаке), слушается довольно диссонирующе. Поскольку интервал сам по себе не оч благозвучный, септима, и не во всех жанрах вкусно звучит. Мелодия и гармония - заказчика, если правильно понимаю, как и фишка с септимой ... ну тогда эта нота должна быть уверенно на соль-диезе без гуляний, чтобы звучало хорошо и не коробило ухо...

На припеве с 2:50 аж улыбнулся ) вокал почти 1-в-1 похож на "проект Горшенёв" или кого-то из этой компании )))

Темп композы - суетливый, вам надо было на начальном этапе пробовать делать его медленней (процентов на 10...15, возможно и больше), было бы более грувовей в целом, да и вокал не был бы таким суетным и дёрганным по ритмике.
 
Из первой вокальной дорожки мне тоже показалось, что ИИ используется, это заметтно по стилю пения и мгновенным переходам на высокую ноту. И хотя вокал звучит один, а гармония песни в нем слышится, а на 0:40 инструмент проскальзывает, вроде гитара
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
bb.jpg
max.jpg
 
@Anthony Scott ,согласен со всем что сказали.По вокалу-очень на большие интервалы приходилось тянуть голос вверх.(были даны ноты,куда нужно затащить голос) По гитарам ясно,что клавишный костыль звучать не будет никогда.
если бы стояла задача быстренько сделать минусовку на коленках для корпоратива или же сырую демку, скелет - то Ок,
Ну это в принципе так и есть-работа в кабаке.
Если записать электрогитары живьём, с нормальным высеканием, звучанием и хорошо подобранными тембрами, то половину из остального инструментального хаоса вы скорее всего просто выбросите, а трек многократно выиграет.
Это да.Когда мне делают заказ с оговоркой,что будут живые гитары,я делаю болванку,под которую примерно гитарист (ы) переигрывают мою партию и высылают мне.На основе этого я делаю окончательный вариант.Ну а гитарист на мой окончательный вар. аранжировки играет уже как должна звучать гитара в исполнении гитариста.

Про Суно-то-видность я уже сказал.Слишком большие интервалы.Ну и наверное вдобавок очень много компрессии.
Ну,попробую еще поковыряться.Но голос все же останется скорее всего таким же. Темп менять уже не получится.Не уверен,что он пере-поет и вышлет.Его,в принципе,для его работы этот вариант устроил.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Раз в жизни покрутил суно. В "Выпил? Не засоряй флейм".
И могу уверенно сказать), что суно ни тюн ни диэсс не требуются.

А здесь -
попытался нивелировать "режущую" (мне) слух шепелявость - "уСтанет Сыпать снегопад" на 1:40-1:42. Не вполне удачно, но времени не было

Ну так-то.. - даж чисто логически... Какое здесь может быть суно....
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
По вокалу-очень на большие интервалы приходилось тянуть голос вверх
да, вокальный тембр в оригинале несколько специфический с неустойчивыми формантами и с примесью хрипотцы и гортани, которая при попытке тюнить превращает вокал в робота
(это позиционная привычка большинства закоренелых ресторанников, в моей практике было несколько певцов ровно с такими же особенностями, хотя в оригинале тембры тоже довольно приятные, но при коррекции появляется эффект а-ля вокодер с овердрайвом),
тут не получится незаметно и без артефактов тюнить на большие интервалы,
надо либо перезаписывать и местами петь "несколько дебильную" мелодию, ближе к нужным нотам и с более чистым извлечением, чтобы иметь возможность коррекции на меньшие интервалы (и как итог- существенно меньшие артефакты),
либо нанимать вокалиста (если человек видит себя к примеру как поэт песенник, то это норм практика),
либо ничего не делать и оставлять как есть...
 
@KORUND .эту шепелявость я давно сам хотел убрать,но т.к вокалиста на данный момент всё устроило,а у меня (как назло) привалило много работы,я решил немного позднее вернуться к ней.Но,как правильно сказал @Anthony Scott ,много нюансов ( живые гитары-как основной аргумент не в мою пользу),которые я не сумею исправить.
 
Всё хорошо звучит.При правильном,грамотном сведении можно и клавишные гитары воспринимать нормально без отторжения.Если еще и партия гитары правильно оформлена и сыграна.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
@IGOR-JAZZ, спасибо (трек был записан 10 лет назад - к юбилею Победы в 2015г, и его нужно было сделать быстро),
правда гитары в этом фрагменте сыграны не в софте, а на korg triton extreme, один из его выходов я подключил в Триаксис и что-то по-быстрому нарулил;
в паре же других песен играл клавишно-гитарное соло с Cry baby в разрыве, всё это планировалось как демо чтобы потом переиграть живьём, но все сообща решили так и оставить...

Конечно костыли - дело не лучшее, но если о них заговорили (и если без них не обойтись), то имхо, больший вклад в воспринимаемость (как и в отторжение) клавишных гитар закладывается ещё на старте записи этой партии - в понимании приёмов и возможностей игры, выборе оптимальной фразировки и тактики исполнения,
т.е. к примеру, что-то монотонное (как пульсирующий рифф или мьют на одной ноте или квинте) будет звучать откровенно плохо, чем к примеру, арпеджио из 3-4 нот с изменяющимся порядком,
или же риффы-пэды, которые могут звучать вполне правдоподобно, если они сыграны трёхзвучными арпеджио как sus2, sus4 ))
И когда исходник в этот же момент сразу проходит через обычный нормальный гитарный тракт (с перегрузами и кабами), и нарулен звук, то сразу слышно звучание в кассе, и коррективы в игру вносятся по ходу записи.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Опять я вас не понял.Вы считаете,что поёт не человек?
Я предположил, и считаю, что, чтобы расставить все точки на "и", нужны хотя бы 5-7 секунд необработанного вокала - вопросы отпадут сразу.
Наверное, это дело не упрётся в этичность?
 
@Anthony Scott , я очень часто использую гитарные "костыли".Раньше очень часто их пере-игрывал Гена Мартов.Наверняка его многие знают.Но после его отъезда из Москвы переигрывают другие,молодые гитаристы.И с этим ,в принципе.у меня проблем никогда не было.Ну а когда идут мне заказы на всю работу в моем исполнении (аранж,сведение,мастеринг),здесь у меня и возникают проблемы.Но обычно все же людей устраивает моя работа,хотя я понимаю,что на хорошей студии все будет звучать как надо.
 

Сейчас просматривают